Сказки любимым 4. Мир без тебя

 

Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!

                **********

Я уже несколько дней без тебя, точнее ты еще в моем сердце и душе, но я твердо решила не выходить с тобой на связь и не прилетать к тебе по ночам, я даже специально оставила свою метлу дома. Иначе не выдержу и к тебе, а мне ужасно больно будет сидеть рядом, и наблюдать за тем как ты спишь, ведь я решила не прикасаться больше к тебе. Но я не смогла бы выдержать и снова начала перебирать твои волосы, целуя их, я снова захотела бы увести тебя в свою сказку…..
 Но  я опять одна и, наслаждаюсь красотой океана и природы. Когда я увидела впервые океан на закате, я визжала от радости как простая девчонка, а нам – ведьмам нельзя так бурно выражать свои эмоции, но я ничего не могла с собой поделать.  Океан он очень красив, нет, он просто божественно хорош, сила невероятная, но в то же время когда заходишь в него, то его воды ласково тебя принимают, и волны совсем не злые, а нежные и мягкие. Знаешь, океан похож на тебя, он такой же сильный и могучий, страшный, как и ты, но это только на первый взгляд, но если войти в тебя любя, то ты становишься ласковым и нежным. А я знаешь, как хочу войти в тебя – океан. Я хочу почувствовать твое тепло и ласковое прикосновение твоих волн…. И я с радостью буду отдавать свою любовь твоим волнам и твоей силе…. Но увы, это только сказка и я одна у океана, и рассказываю ему о своей любви к тебе. А помнишь, ты звал меня в своё царство, в свою сказку, так вот я сейчас нахожусь одна в твоей сказке и нет того, кто смог бы показать мне красоту твоего мира, нет того,  кто отнес бы меня на руках в грот и любил бы меня так что моя душа в некоторые моменты на несколько секунд отрывалась бы от тела.  Со мной нет тебя…. Смешные вы – люди. Почему вы никогда не выполняете свои обещания????? И в результате, я – ведьма, оказавшись в твоем мире, в очередной раз убедилась, что все это только – сказка.


Рецензии
Воображение правит миром , а тот, кто дает обещание, становится должником. Спасибо за такое чудесное и сказочное настоящие .Это красивая авторская работа !Браво !

Петр Квятковский   31.10.2013 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо Петр!!! За ваши теплые слова! А про обещания, согласна... Не можешь, лучше молчи!!! Удачи Вам и добрых людей на пути!!!

Ирина Цыплакова   31.10.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.