Слёзы, из-за любви пролитые!

            *****
Сколько слёз из-за любви лишь пролила я,
Она меня не поняла вчера, я оскорбилась,
Что я ей сделала? Вот как она смогла,
Предать мою любовь, чувства к ней мои,
Не понимаю я! Как она могла?

Ведь казалось, что вместе будем мы с ней навсегда,
Теперь мне кажется, что я глубоко в ней ошиблась,
Я теперь не знаю, как в глаза мне ей смотреть,
Я  поняла, что если плюнул человек любимый на меня,
То сама я в чём - то виновата.

Но в чём моя вина? Я люблю, и я терплю,  но провинилась я,
А может я плохая? Теперь не знаю я,
В себе глубоко сомневаюсь, не потерплю,
что мне слова обиды говорит она,  а может и не зря?

Я совсем бессильна, сейчас только алкоголь, табак решат мои проблемы,
Не знаю, как избавиться я от сомнений, но буду я молчать,
Ведь чувств любви к ней я проявлять теперь не стану, хоть и люблю,
Холодной к ней я стану, пусть подождёт и перетерпит,
Больно! Да!  Я знаю, но мне больней сейчас, чем ей!
Ей тоже, я не отрицаю....

Но пусть и у неё переболит теперь,
Как болит у меня в душе сейчас,
Я плакала, и плачу я сейчас опять
Пусть будет думать в следующий раз
Как можно быть к своей любимой грубо так,
И всякий раз буду я об этом ей напоминать!


Рецензии