Относительно нормальные записки

Так-то я нормальный. Хотя и не очень. И не всегда. Вобщем, как все. Кроме тех, кто ненормальный. Или очень нормальный. Всегда. Что само по себе ненормально. Значит, они такие же как я. Хотя, таких как я нет. Все люди индивидуальны. И ежи. И трясогузки. И лобстеры. Впрочем, я не видел ни одного лобстера. Для меня все они одинаковые. Все 14. Все 14 лобстеров, которых я не видел, как и всех остальных. Как и новокаледонцев. Значит, лобстеры и новокаледонцы одинаковые. Быть может, лобстеры и есть новокаледонцы? Живут в своей Новой Каледонии, вспоминают Старую, и занимаются тем, чем занимаются лобстеры. Хотя, наверное, есть и другие лобстеры. Всё в мире относительно. Пианино относительно. Мороженое относительно. Небоскрёб относителен. Только для него нужны очень большие грузчики. Конечно, не такие большие, как для относительной Америки, Солнечной системы, или земной коры. Новокаледонские грузчики наерное не очень крупные. Размером с лобстеров. Значит есть лобстеры-грузчики. И лобстеры-пианисты. И рыбаки. Кризис так же относителен. Мировой финансовый в том числе. Остаётся только найти грузчиков, чтобы его отнести в другое место. И никакой он не мировой! Ежам, мокрицам и Петру Галлиулину, например, всё равно!.. И я относителен. Причём могу относить себя сам! В этом плане я круче пианино или небоскрёба. Но не настолько хорош, как Фёдор Конюхов, космонавт Стрелка, или Кошмарный Марвин. Относительны и штаны. Относил их, и они больше не нужны. Очень относительны. Хотя, всё познаётся в сравнении. Я сравню всё с огурцом. Или антилопой. Я познал всё? Получается так... У меня неплохо получается сравнивать. Относительно неплохо. Всё в мире относительно. И это нормально. Относительно нормально...


Рецензии