Ваще реальные записки

Я крутой. Конечно, не настолько, насколько Игорь Крутой. Но ведь и он ни разу не Катер. Поэтому, кто из нас больше похож на человека-паука - большой вопрос. Крутой лысый - это его главный плюс. У меня четыре конечности - моё основное равно. Хотя с помощью Крутого и ампутации может легко превратиться в плюс. Но до человека-паука нам в любом случае далеко. У него конечностей двенадцать - восемь паучьих и четыре человеческих. Игорь - композитор. Ну и что? Я - не композитор. Ну и ладно! Я знаю Димона... Но и Крутой - не Аршавин! Поэтому, Игорь! Дабы никому из нас не было обидно рассудим следующим образом: ты больше похож на паука, а я - на человека. Так уж получилось...
Я сексуальный. Я редко сексуальный, я не очень сексуальный, и я смотрел сексуальный фильм. Итого я трижды сексуальный!
Я добродушный. Ведь я добрый, когда нахожусь в дУше. И даже когда под ним моюсь. Но и выходя из душа я нередко бываю добрым. Значит, не такой я и добродушный. Чаще доброкомнатный, доброкухонный, доброкроватный и добротуалетный. Так же частенько злотроллейбусный и злоочередной...
Я отец семерых детей. Но это в возможном будущем. Хотя, я ж не знаю, в какое время вы читаете... Вобщем если вы читаете это в возможном будущем, то есть в возможном настоящем - я отец семерых детей.
Я люблю ковырять ушами в ключах. То есть наоборот. Я вобще любвеобильный. Обычно это выражается в том, что я люблю обильно поесть. И попить. И поспать. И полежать. Обильно поесть, попить, а затем неменее обильно полежать, ковыряясь ушами в ключах, то есть наоборот. Вот сценарий идеального вечера.
Я разноплановый. Я часто вынашиваю в голове различные планы. Иногда и одинаковые. Но редко их рожаю. Иногда рожаю недоношенными. Обычно они пропадают без вести. Кто-то через некоторое время находится. И снова пропадает. А кто-то рождается, живёт и развивается на зависть завистникам. Устраивается на работу, переезжает, и ведёт полностью самомтоятельную жизнь.
Я человек. Потому что у меня есть чело и веки. Я человек разумный. Был бы неумный, был бы дятлом, йогуртом или президентом. Но я человек, раз уж умный. Пока не скажу, кем бы стал, будь не раз, а два, восемь, или минусстовосемнадцатьумным. Кстати, кроме чела и век у меня есть ногти и брови, яйца и руки, нос компьютер и шапка. Значит, я такой же человек, как и ногтебров, яйцерук, и носкомшапк...
А ещё есть у меня одна фантазия: написал я каким-то ничем не примечательным вечером всё, что пришло в голову . Не постеснялся, и опубликовал... И нашлись почитатели, которые всё это почитали... И так мне стало приятно... Эх, мечты-мечты...


Рецензии