Любовь не предрассудок. Глава 14

ГЛАВА 14 «То, чего я и боялся больше всего». POV. Саша

Иду по коридору универа, и прям ощущаю на себе насмешливые взгляды и шушуканья со стороны студентов, причем не только своих однокурсников, но и с курсов по старше. Значит, никаких тех самых ухмылок, намеков и пошлых замечаний со стороны Димки Лазарева не будет, так как он всем об этом и так растрезвонил.

Почти неслышно кто-то проговорил мне в спину, но я все равно отчетливо это услышал, очнувшись от своих сомнений и страхов.

- Ходят тут всякие извращенцы, покою не дают нормальным людям.

Я пошел быстрее, не стал оборачиваться и вообще что-либо отвечать. Зачем? Чтобы они все дружненько надо мною посмеялись? У них была такая возможность обсудить меня вдоль и поперек, пока я отсутствовал все это время. Я бежал, никого и ничего не замечая. Естественно не заметив того, кто встал у меня на пути.

- Что? – резко поднимаю голову и вижу перед собой Кирилла Михайловича.

- Это вы Переменкин?

- Д-да, - выдавил я из себя, и мне не понравился этот прищур его глаз, - вы ведь меня учите.

- Я знаю, - кивнул тучный мужчина, - и если быть честным, то никогда бы не подумал, что такой молодой человек как ты, будешь пе…, то есть являешься гомосексуалистом.

Меня от его слов передернуло, но глубоко вздохнув, я четко и твердо заявил.

- И что же из этого? Теперь я, значит, не могу спокойно доучиться в этом университете?

- Отчего же, - усмехнулся преподаватель, - просто, теперь тебе придется, ой, как постараться, чтобы остаться в лидерах, а точнее сказать в отличниках нашего вуза. Уж больно в нашем университете не переваривают такую голубизну.

Усмехнулся он отвратно и, мне от этого стало совсем не по себе.

- Вы мне угрожаете?

- Просто предупреждаю, да и к тому же я из тех самых, кто это не переваривает.

- Но я…, - я не знал, что сказать на это, правда, не знал.

- Саш?! – я услышал за спиной знакомый голос, в котором было столько тревоги. И мне показалось, что я даже вздохнул с облегчением.

Обернувшись, я увидел взволнованного Костю. Он быстрым шагом подошел ко мне, и обнял. При Кирилле Михайловиче! Не стесняясь никого! А я….

- Костя?! Я…

- Не говори ничего, тебе ничего не нужно никому объяснять.
 
- Молодые люди!

Голос учителя был вне себя от ярости. Мы посмотрели на него, на что он с красным, злым лицом процедил сквозь зубы.

- Что вы себе позволяете? Вы где находитесь? Что за безобразие вообще здесь происходит?!

Костя на эту разгневанную тираду обнял меня еще крепче, проговорив еще увереннее, глядя прямо в глаза.

- Молодые люди любят друг друга, что здесь может быть непонятного?

- Да, я вас за такие слова…, - уже вовсю возмущался мой преподаватель, - тебе Переменкин, что нужно? Исключение из института? Если что, то могу спокойно устроить тебе райскую жизнь!

Я стал белее мела, но Костя заступился за меня вновь.

- Делайте, что хотите, но Александр Переменкин окончит этот университет спокойно, и безо всяких экцесов!

- Да, как ты смеешь, мне такое говорить?!

Еще немного и он точно начнет распускать руки. Но Костя снова и снова заступился за меня.

- Смею. Ректор этого университета – отец моего друга. И у нас отличные отношения.

Я ошарашено посмотрел на Костю. А я даже не знал этого. Он прошептал мне на ухо.

- Все будет хорошо. Я уверен в том, что дядя Ваня тебе поможет.

- Дядя Ваня? – мы уже и забыли о Кирилле Михайловиче, - это что Иван Николаевич, что ли? – я почти вскрикнул от его кивка в знак согласия.

- Уходите отсюда, чтобы я вас здесь не видел! – закричал мужчина.

- А лекция….

Я не успел договорить, как Костя, взяв меня за руку, потащил в сторону выхода из универа. Но даже для себя, я вдруг остановился и посмотрел на него внимательно.

- Я жду твоих объяснений. Почему ты мне ничего не сказал? – я разозлился.

Я учился в универе, где ректором был…, да я даже не знаю, как теперь это назвать.

- Саш, я просто… понимаешь, - он замялся, и отвернувшись, добавил, - я с сыном Ивана Николаевича был дружен, но что-то мы не поделили, и разругались в пух и прах, а вот его отец встал на мою сторону, не знаю почему, но он мне помог подняться в жизни. Я рос без родителей, но Иван Николаевич восполнил этот пробел в моей жизни.

- Ой, Костик, прости, что-то я опять не так себя веду и не то говорю, - мне стало совсем неудобно за свои глупые вопросы.

- Теперь ты все выяснил? – обернулся он, и прищурился.

- Да, - я поник головой, - извини.

- Ладно, Саш, пойдем домой, нас наверняка дома Василек ждет, его Мурзик из садика забирать хотела.
 
Он взял меня за руку, и повел за собой.

- И еще, может тебе перевестись в другой универ? – я резко остановился и только открыл рот, - извини, что вмешиваюсь, но так наверно, лучше будет.

- Костик, ты думаешь, что там меня не будут всяко - разно обзывать и гнобить? Я вот что-то совсем в этом не уверен.

- Н-да, неудачное предложение. Извини.

- Оно не неудачное, просто…, в общем, нужно подумать, что лучше и как правильно сделать, - я вновь и вновь не знаю, что мне делать?! – Костик, я ничего не знаю! Ничего!

Он притянул меня к себе, и прошептал мне на ушко. 

- Мы обязательно все решим, и у нас с тобой все получится. Просто нужно всё это хорошенько обмозговать. Ведь так?

- Да.

Только и всего, что я мог сказать в ответ.

- Значит, едим домой, а там посмотрим, что можно сделать.

- А сегодняшние лекции?

- Не переживай, один день можно будет пропустить.

- Я тебе верю, между прочим! – грустно улыбнулся я, отстраняясь от Кости.

- Я знаю, и поэтому говорю только правду.

- Тогда домой.

- Домой!

И мы вышли из универа, не обращая уже никакого внимания на презрительные взгляды со всех сторон.

****

- Значит, не знаете, что делать?

Спросила Мариша, глядя на нас, скрестив руки на груди.

- Ну, да, - вздохнул я, - ты ведь из нас самая старшая, вот и придумай, что-нибудь, - съязвил я, за что и получил подзатыльник от Кости, - эй!

- Саш, не ерничай. Мариш, ты и вправду более опытный человек, и взрослее нас, может быть, ты знаешь, как поступить лучше в таком деле? – с надеждой в голосе спросил Костик.

Я с Костей сидели на диване, молча, так как нам никаких идей по решению проблемы не приходило, сколько мы не пытались все обдумать и решить. Мариша тоже задумалась, и присела рядом с нами, взяв нас за руки. Наступила какая-то удушливая тишина, через которую можно было услышать только тиканье часов, да и биение наших сердец. И через пару минут, моя сестренка заговорила, отчего я даже вздрогнул.
 
- Ашка, - она приобняла меня, - я думаю, что переводиться из этого универа тебе не стоит.

- Вам легко говорить, - вздохнул я, - не вам же каждый раз слушать все эти оскорбления.

- Вообще-то Саш, - голос у Мариши стал сердитым, - не только про тебя теперь будут говорить. Есть еще и мы: Костя, я, и самое главное, это Василек. Ты подумал, что будет с  ним? Нет! Ты опять думал только о том, что касается тебя!

Она резко встала с дивана, и выдернув свою руку из моей, вышла из комнаты. А я…, ну почему, я такой эгоист, и собственник?!

- Саааш…, - меня позвал Костя.

- Она права. Мариша опять права. Я эгоист! Я собственник!

- Саш, это не так.

- Ну, конечно. Марина сказала правду, ведь если все вспомнить, как я себя веду, то так всё и выходит.
 
Мне стало обидно и стыдно одновременно. Костя обнял меня, как он делает каждый раз, когда я не могу разобраться в себе.
- Не говори ерунды. Ты просто запутался вот и всё.
 
- Костик, а ты как всегда видишь во мне сплошные достоинства, - фыркнул я, уткнувшись в его грудь.
 
- А ты думал?! По-другому я уже никак не смогу.

- Блиииин, - простонал я, - пойду с Маришей поговорю, а то я ее расстроил. Только я могу вот так вот ей насолить. Ни за что ни про что.

Я хотел приподняться, но Костик не отпускал меня, и прижав к себе еще сильнее, добавил.

- Сашок не волнуйся. Мы найдем выход, чтобы было все отлично.

- Я надеюсь, но не нужно обращаться к ректору универа, - пробормотал я тихо, и накрыл рот Кости своей ладонью, перебив его не начавшуюся убеждающую речь, - мы справимся, просто я волнуюсь и не хочу, чтобы у тебя с Иваном Николаевичем был какой-нибудь раскол, вы ведь друзья, не смотря на вашу разницу в возрасте, а эти все отношения наверняка плохо на всем скажутся. Мы сами во всем разберемся. Пожалуйста, не говори ему ничего, хорошо?
Костя поцеловал меня в висок.

- Я что-то даже не удивлен, что ты меня в который раз убеждаешь. Хотя ты и не прав, но спорить с тобой я не собираюсь. Так что договорились?!

Он протянул ко мне свою руку, и я пожал ее в ответ. И на сердце сразу же стало как-то уютно.
 
- А знаешь, если бы Димка был влюблен в кого-нибудь, то наверно не вел себя так. Да и не выдал бы про меня всем и каждому.

Вдруг сказал я, и сам удивился этому. Не знаю, почему я об этом вообще подумал.

- Я думаю, ты прав, - улыбнулся Костик, положив свою руку мне на колени, - и кстати…, - он заговорчески посмотрел на меня, - что это вы тут про всяких молодых людей вспоминаете, м? Рядом с вами, вполне ничего себе тип сидит?! – в его глазах были веселые искринки. Я прикусил нижнюю губу, чтобы не рассмеяться ему в ответ, и тоже в тон ему, шутливо проговорил.

- Вообще-то этот тип, который сидит рядом, не очень даже ничего себе, а ооооооооочень даже ничего себе, - я вплел свои пальцы в его волосы, слегка стянув их в кулак, отчего Костя наклонил голову чуть назад, а я опустил свою голову, прошептав дрогнувшим и уже охрипшим голосом прямо ему в губы, - и этого типа я оооооочень обожаю, люблю и верю в каждое его слово.

И мой друг, ничего не сказав в ответ, притянул меня к своим губам еще ближе, страстно целуя. В такие моменты я забываю не только дышать, но и вообще что-либо соображать. Когда дыхание и стук сердец становится одним на двоих; когда губы двоих шепчут одно и тоже; когда ты и он становитесь единым целым – что еще может быть важнее в данные секунды?! Мы вновь забыли обо всем. Порешив на том, что поговорим и обдумаем мою проблему чуть-чуть попозже.

****Продолжение следует****


Рецензии
бедный Саша...теперь точно проблему будут в универе...надеюсь на хорошее...
спасибо за продолжение!!!!
*цвЯточек автору*

Мари Машульчик   29.01.2012 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо Мари за переживания и за цвЯточек.
Да проблемы пока будут((, но все плохое когда-нибудь забывается и это забудется.

Карина Антонова   29.01.2012 12:11   Заявить о нарушении
Да таких козлов как Сашкин препод полно,вот циничные уроды,а Костик молодец.

Лоретта   04.02.2012 22:46   Заявить о нарушении
Лорри, спасибо за комментарий.

Карина Антонова   05.02.2012 06:03   Заявить о нарушении