Экзамен

дурной запах машин и комки недельной,непохожей на снег,гадости.Темно.раннее зимнее утро.По скользким,парящим трудом и обороной дворников дорожкам,наконец доходишь до назначенного пункта.В голове крутятся мысли,боящиеся потеряться и забыться в недрах чеерепа  (важные мысли вечерних дум).
в животе все вертит и крутит.Ох.фу,фу,фу..мерзкое чувство "недожизни"..болит тело.вдруг смерть?
да нет..пока я к ним не приду,умереть не позволят.
Все.прибыли.
Место влажное,как любое образовательное учреждение.Запах не распознан вот уж сколько лет!Не Уют,особенно в течение этих 2х-3х часов.
"Тихо там,за дверью.Понимаете,экзамен!"
Колени судорожно трясутся.Голос хрипкий,липкий,писклявый.его нет.Истерический смех между всеми стадиями страха.
Момент самого главного процесса опускаю.Это обычно проходит очень обычно,лично у меня.К тому времени все чуть спокойнее.
                ...
   И вот же счастье!Тут же мир контрастов оживился
Мне кажется,или это место так и веет свежестью утра..!Ой,а мне уже идти надо.Солнце светит,снегогрязь кажется такой интересной:надо же,снег впитал грязь?И даже украшает утренний пейзаж.О,асфальт совсем даже не скользкий!Я прямо-таки порхаю!Мне так легко.
А эти дымящие,на колесах:как человечество дошло до такого прогресса!?Удивительно!
Нет,мир просто превосходен и необыкновенен.


Я сдала  на "отлично"


Рецензии
Очень мило! Вспоминаю себя в аналогичной ситуации. После сдачи экзамена мир кажется таким добрым :)
Желаю удачи!

Элина Ольденбург   29.01.2012 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.