Улыбка- это маленькое солнце!

Люблю солнце.Оно всегда дарит тепло и радость. Для меня солнце – ассоциация со всем хорошим, светлым, радостным, что может быть в жизни, а так же оно символизирует для меня Улыбку, ведь когда я на него смотрю, то всегда улыбаюсь. Иногда идя по улице в солнечный день, я поднимаю свои глаза к небу, что бы увидеть его, и еще раз улыбнутся…Это здорово!...в такие моменты я ощущаю в душе безмерное спокойствие и радость. Я всегда  с нетерпением жду прихода весны, а потом лета…и пусть зима неповторима своей красотой, но для меня она, прежде всего холодная….наверное, это  происходит потому, что когда мне холодно "в душе", всегда хочется сказать: « что в моей душе наступила зима…», а я не выношу холод…
 А еще я люблю наблюдать за людьми которые просто светятся изнутри как бы, излучая тепло и свет, я всегда запросто нахожу их в толпе прохожих…потому что, у них «солнечное настроение» и их легко распознать.. .в такие моменты их глаза излучают тепло, а улыбка не сходит с губ…И совсем не обязательно, что бы на улице была солнечная и летняя погода, ведь «солнечное настроение» совершенно  не зависит от поры года, «солнечное настроение»-это состояние души.  Иногда достаточно получить простую улыбку, и подарить свою взамен, что бы настроение  стало «солнечным» на весь день. Улыбка для меня- как маленькое солнце, я люблю их дарить, и не меньше… даже больше, люблю получать в подарок! Даже в самый дождливый , хмурый и не погожий  день, когда на душе тоска, я стараюсь улыбаться этому миру, и вижу как мир улыбается мне в ответ. Улыбка-это замечательно средство, от стресса и  плохого настроения….Когда я улыбаюсь, то всегда чувствую себя счастливой. Для этого мне совершенно не нужны какие-то обстоятельства или причины. Просто, я очень люблю жизнь, людей.. и стараюсь радоваться каждому дню. Я научилась улыбаться не только губами, но и душой…что бы мои глаза излучали свет…ведь было время когда, мне давалось это с большим трудом…конечно, время от времени я тоже поддаюсь, грусти или унынью, но уже знаю как с этим  быстро справиться…
Мне больше нравится быть щедрой на улыбки, дарить «солнечное настроение»… и я не боюсь показаться  кому-то смешной, ведь когда мы улыбаемся, этот мир моментально становится теплее, добрее и краше. Улыбка украшает нас лучше всех роскошных нарядов и безумно дорогих драгоценностей… Она красит не только нас, но и нашу жизнь. Улыбайтесь по чаще, дарите их по поводу, и без…и вы увидите на  какие чудеса способна простая УЛЫБКА!

/написано 7.04.10 г./


Рецензии
Люблю я луну…она всякий раз дарит мне Тайну. Для меня луна – это ассоциация погружения в таинственный мир меня окружающий. Луна символизирует постижение Тайны. Всякий раз, когда я смотрю на нее, то лучше начинаю понимать самого себя.
С нетерпением жду нарождение луны и как наивысший душевный восторг испытываю в тихие ночи полнолуния.
Лунный свет во все времена года таинственен и притягателен. Твердо знаю, что совсем скоро отправлюсь по тропе освещенной луною. По тропе, что приведет меня к разгадке чудесной Тайны.
/Написано 21 сентября 2012г./

Полный Покой   21.09.2012 13:43     Заявить о нарушении
Тихо улыбнулась.Замечательные у Вас ассоциации.Полны покоя и таинства.
Наверное любимое время суток - ночь?!
Спасибо за созданную атмосферу.Погрузилась.

С улыбкой,

Рина Шариф   21.09.2012 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.