Романс о любви

Жизнь моя пеленою затянута.
Живу, чувства изображая лишь.
Любовью на веки обманутый
Замкнулся я, словно в норке мышь.

Влюбленный, наивный мальчишка
Сердце свое вверил Ей.
Горло сжимает одышка,
Но я продолжаю свой бег...

Я бегу, ныряю и плыву,
Я так Тебя люблю,
Живу в мире страстей,
Но не пожалею жизни для Тебя своей!

Среди всех чувств моей души,
Порабощенный жестокой судьбой,
Я чувствую любовь и тоску лишь.
И понимаю - не быть мне с Тобой.

Я для тебя не серьезный,
Любить меня? - Вот еще! Нет!
Любовию ослепленный,
Я вижу в Тебе только свет!

Я бегу, ныряю и плыву,
Я так Тебя люблю,
Живу в мире страстей,
Но не пожалею жизни для Тебя своей!

Я понимаю, - недостоин.
И не будем вместе мы.
Тобою пополам разломлен,
Ты не почувствуешь ко мне любви...

Ведь Ты просто прекрасна!
На других я и не смотрю,
От любви сгораю, словно в масле -
Я Тебя одну лишь люблю!

Я бегу, ныряю и плыву,
Я так Тебя люблю,
Живу в мире страстей,
Но не пожалею жизни для Тебя своей!

Без Тебя
Не представляю жизни.
Без Тебя
Один против всего мира.

Прошу ответь мне на мою любовь!
Люби меня, как я Тебя.
Уверен, что счастлив буду с Тобой,
Но главное для меня - это Твоя Судьба...

Будь же счастливой!
Пускай без меня...
На веки красивая,
Радость моя!..


Рецензии