Praemonitus, praemunitus

praemonitus, praemunitus
(лат)
Предупрежден, значит вооружен.


ТЕМА 1: АФРИКАНСКИЕ ПИСЬМА СЧАСТЬЯ.
"Ответ О.Киселеву
Олег, многие тут вам скажут спасибо, и это правильно.
Но Вы не показали сам путь мошенников - из этого письма неясно как они собственно зарабатывают.
Я в двух словах расскажу..."



Действие первое.
Приходит письмо счастья из Нигерии (Того, Бенина, Замбии).
Просят Вас предоставить свои счета для перевода суммы например 10 миллионов долларов за 10% комиссии.
Легенда такая: был человек, умер, осталось у него 10 млн, но есть сложности - в стране получить нельзя. Можно только в овшоре на Виргинских островах, но туда только через транзитный счет. Отличный вариант - Россия и Вы лично. Риск - 0. Вы переводите деньги и 10% оставляете себе.
Допустим - вы согласны.

Действие второе.
Вам нужно ехать в Нигерию (Того, Бенин) и подписать все бумаги официально в Министерстве экономики.
Вы покупаете билет ("рекомендую" через Брюссельские авиалинии - дешевле), снимаете отель на пару дней и вы в Лагосе (Котону, Хараре, Уагадугу).
Это вам обошлось 2-2,5 тысячи.
Вам не жалко, вы же за миллионом приехали.

Действие третье.
Вас хорошо встречают. У трапа, машина может быть и правительственная. Но точно не такси. Как минимум Мерседес или так любимый в Африке Рендж Ровер.
Первым делом к министру экономики. Или на худой конец заму. Прямо в министерстве. Кофе за счет министерства. Но обеда не будет - время встречи около 20 минут.
Министр говорит - все ОК. Легально. Оформите только правильно бумаги - и дает телефон и адрес аккредитованнй конторы.
Вы окрыленный выходите из правительственного учреждения.

Действие четвертое.
Юристы.
Все быстро оформляют. Офис выглядит на миллион долларов.
Бумаги самые дорогие, их - страниц пятьдесят. Много.
Печати.
Тут небольшая неприятность. Услуги стоят 12-15 тысяч долларов, и платить надо сразу.
Если у Вас нет этих денег (что вряд ли) то оставите тысяч пять задатка, остальные через три дня переведете из России.

Действие пятое.
Дома.
В принципе это уже неинтересно. Вы с сувенирами вернулись домой.
Больше вы ничего не получите.
Можете звонить - потратитесь еще на переговоры.
Второй раз вы же не поедете - уже небезопасно.

Потери - билеты, проживание, юристы.

Доходы мошенников - 5-12 тысяч. То что вы отдали юристам.
Министр в теме.
Он таких встреч по 10 штук на дню проводит.

Так что, лучше с детства знать про сыр в мышеловке.

Удачи, друзья




ПС. Сегодня 07.12.12 получил на фейсбук такое письмо:
Uzoma Mark Marc

Мое имя адвоката Маrк Uzoma, частный адвокат моего покойного клиента, г-н де ******, который умер в автокатастрофе вместе со своей семьей. Я пишу Вам в связи с мандатом, полученным от Банка моего покойного клиента, так что его фонд (в долл. США 13,580,000.00) выпустила его ближайших родственников, или его преемник, или, что банк отзовет фонд в конце этого в месяц. Я пишу вам, потому что вы несете одинаковой фамилией с моего покойного клиента, и я прошу вашей помощи в получении этих денег на свой счет, то мы дадим это фактор, который будет согласован с вами Пожалуйста, пришлите мне ваш адрес электронной почте, так что я могу послать вам более подробную информацию об этой сделке.

С уважением,
Адвокат Маrк.


Рецензии
Мне интересно, а что есть смельчаки, которые едут за миллионом на черный континент? Просто хотелось бы на них посмотреть? И не пугает их Спид, малярия, сифилис, черные люди, которых не понять и аршином не измерить. Смелые люди

Мне тоже письмо пришло. Типа, я такой - то, капитан корабля, захвачен пиратами, требуется выкуп. Я улыбнулась и без угрызений совести удалила письмо.
Пришло второе, что молодого парня на зоне по частям проиграют в карты.. Думаю, интернет нужно ограничить. Зацензурить
Как можно быстрее.

Наринэ Владимировна   31.12.2017 21:04     Заявить о нарушении
Наринэ, с Новым Годом!

Вы не поверите, письма продолжают приходить.
Это ведь вообще ничего не стоит - отправить электронное письмо, миллион писем отправили - одна сотая процента попалась, а это уже 100 человек.
С уважением,

Егор Роге   09.01.2018 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.