Настоящая любовь

Настоящая любовь

Вроде всё как всегда, обманчиво время течёт,
Круговорот людей повторяется без остановки.
Знакомятся, встречаются, расстаются, всё идёт,
Как обычно, семья, дети, бег по линии стометровки.

Власть боится саму себя, нищие опять кричат,
Стоят на паперти с протянутой рукой, режут вены,
Проснувшись, кто-то решает жизнь заново начать,
А кто-то решать собирается свои текущие проблемы.

Погода скачет, параноики ищут корыстные мотивы,
Фантазёры потихоньку шизофренией занимаются,
Перегоняет бег времени, ломающий старые седины,
Не начиналось нового, и старого ничего не начинается.

Вот только я иду по набережной и смотрю на воду,
Вне времени, тут хорошо, тут виден круговорот,
Вне времени не надо выбирать принципы и моду,
Воля легка и свободна и рядом с тобой плывёт.

И знаю я один простой секрет, что на века,
Из жизни в жизнь со мной присутствует рядом,
Тех, кого я люблю, любить буду жизней всех года,
А посторонних призрачных и даром мне не надо.

Душа простого человека, она мне непонятна,
Какая-то любовь, доброта, ненависть, боль, злоба,
Всё это не по-настоящему, не верят, невероятно,
Людей много ходят, но это лишь толпа народа.

Мне в этой жизни Мастером выпало родиться,
Моя книга вызывает страх давящий на совесть,
Как глупо это, завести ненужную семью, остановится,
Нет, невозможно, мне приятнее на губах горечь.

Смотрю на пальцы, не знающие устали, чтобы писать,
Вот оно золотое кольцо, мою означающая семью,
Никто не видит его, но истина факты продолжает знать,
Как я мужа, сына, друзей и Родину свою люблю.

А волны времени текущего картины злые рисуют,
Расплатой за истинные чувства, продолжая грозить,
Да вот только дороже любимых мне никто не будет,
Даже если это будет означать в одиночку жить.

Мой муж прекрасный мужчина, смелый, неукротимый,
Он снова придумал, как подчинить себе силу,
Единственный, драгоценный и самый любимый,
Без меня страдающий и со мной вечно счастливый.

Мой сын золотой, авантюрист и вечный безумец,
Он спорит с происходящим, сражаясь словами,
Другой ребёнок, родить, нет, простите не нужно,
Когда мой сын на мир смотрит моими яркими глазами.

Мои друзья долгу служат, в лучшем не сомневаясь,
Они идут рядом со мной, и часто за руку берут,
Подержат чуть-чуть и уходя опять возвращаясь,
К цели своей продолжают, как и я изо всех сил бегут.

Моя Родина священная, охраняет, покоя мне даря,
Наполняет силой, новые открывая испытания.
И вот на карте, как на шахматной доске, жизнь моя,
С одной стороны долг, а с другой все желания.

Остановлюсь и обернусь, на мир призрачный смотря,
Все эти ужимки, провокации и смешливые издёвки,
Ненастоящие, похожие на пыль что сдувает ветер, говоря,
Это их побег от правды, это трусливые увёртки.

Настоящая любовь не знает своего времени и места,
В сердце и душе она постоянна и может только расти.
Никому и всем, я жена, мать, подруга – это честность,
За которую мне не стыдно бродить в жизненном пути.

28.01.2012 г.


Рецензии