И это навеки, навсегда!

Стук в дверь подобен стуку в сердце, такой же внезапный, резкий и неожиданный. Я открываю бронь – никого. Наверное, приснилось или просто строгий летний  ветер застеснялся, пошалив, и ушёл. В полудрёме возвращаюсь к родной, ещё тёплой, кровати. Кажется, не ощущаю ничего, кроме аромата свежих цветов, стоящих на одной из многочисленных полок в хрустальной вазе. Астромерии. Их разноцветная яркость и количество не отпускают в мир снов. Протираю веки руками. Больше не хочется спать, хочется смотреть и смотреть на них, вспоминая вчерашний день. Улыбнувшись, вытягиваю ноги и руки вперёд, в стороны. Зарядка в постели осуществлена. Несколько минут не отрываю взгляд от любимых цветов. Кстати, таковыми они стали именно вчера. Подтягиваю спавшую брительку от лёгкой, прозрачной, красной ночнушки с чёрными бантиками, и решаюсь окончательно встать.
Включаю радио, первое встречное на волнах, и двигаюсь в такт, а затем прыгаю, как сумасшедшая, крича:  «Доброе утро, новый день!» Соседи, по-моему, уже в шоке. Слышны через тонкие стены их звонкие голоса с возмущениями: «Опять проснулась ни свет ни зоря с воплями и дурацким музоном!» Но меня это не останавливает. Делаю звук ещё громче, не прекращая веселиться. «Каждый день надо встречать как праздник», - думаю про себя, улыбаясь на все 32.
В подпрыжку отправляюсь на довольно-привычную кухню. Подключаю жёлтый, такой же позитивный, как и сейчас я, чайник, но не такой молодой. Заглянув в холодильник, достаю большой кусок киевского торта, тоже вчерашнего. Добавляю две ложки сахара, кусочек лимона  в свой напиток, и усаживаюсь за стол, вдыхая приятный запах. Уже привыкла завтракать одна. Давно никто не разделял его с моей персоной. Но меня это не пугает. Всего 21 год. Вся жизнь впереди. Хотя, похоже, вчерашний день вдохновляет сегодняшний.
Вспоминаю о призабытой картине, стоящей на балконе. Отряхнув её от припавшей пыли, заношу в свою комнату, увешанную разнообразными рисунками,  и удобно устанавливаю мольберт на рабочем месте. «Пора вас оживить, красавчики», - вырвалось внутри. Беру кисточку, макаю в оранжевую масляную краску, и наношу мазки один за другим. На одном дыхании картина завершена, хоть и прошло уже по часам полдня. Осматриваю натворившее, немного выражаю недовольство. Всегда есть что-то такое, над чем стоило бы ещё поработать. Но пока это не важно. Астромерии,  словно живые на все 100, улыбаются с экрана холста. Через пару дней она подсохнет и пополнит интерьер места жительства.
Контрастный душ придаёт сил. Вода оживляет ещё больше. Я пою, делая движение за движением привычной мочалкой. Переодевшись в чистое белье, отправляюсь прямо на балкон в таком виде -  поприветствую дневное солнышко. Подпевая песни, смотрю сначала ввысь. Опять небеса необычайной красоты, усеяны рыбками, птицами, зверьками, людьми и… сердцами. Их я стала видеть со вчера. Улыбаюсь, пытаясь дотянуться до голубовато-белого ковра.  Тут взгляд упал на асфальт. «Т Ы  М Е Н Я  О Ч А Р О В А Л А !», - разноцветные буквы будто в танце слились во едино перед моей квартирой на втором этаже. Под надписью были нарисованы лица парня и девушки, смотрящие на друг друга блестящими глазами. Не особо мастерски, но так приятно… Мурашки пробежались по телу. 99% эта надпись адресована мне.  Душа зажглась ещё больше. Наконец посмотрела на мобильный. Там около 20-ти сообщений. Открываю одно из них, последнее: «Ну как, приятно, Дорогая? Я уже месяц стараюсь сделать твоё утро немножечко лучше). Получается, ну, хоть чуть-чуть?»  На этом же месте я и раньше читала подобное, но не думала, что это относилось именно ко мне. Но теперь я ещё больше удивлена. Ведь только вчера мы провели время вместе впервые. Незабываемое для меня… Я отправила лишь смайлик, отображающий мою благодарность и радость, с надеждой, что он поймёт. Я продолжаю смотреть на эту надпись одновременно перечитывая все смс и ммс, пришедшие за последнее время, пока я была занята. Мне кажется сейчас, что я улетела далеко-далеко и надолго. За время моего отлёта что-то изменилось…
 Стук в дверь. Такой же внезапный, как и утренний. Медленными шагами, еле поднимая тапочки, перемещаюсь на звук. Смотрю в глазок – никого. Но что-то подталкивает убедиться  лучше в этом. Осторожно открываю… Конверт! Белый-белый с надписью: «Тебе…». Быстро поднимаю его, не веря своим глазам. «Кто? Опять малознакомый, но почему-то близкий моему сердцу, брюнет?» Пожав плечами, захожу домой. Не доходя до кровати, в нетерпении разрываю его. Там – фото какого-то необычайного сада. Ничего не понимаю. Переворачиваю. Читаю: «Сегодня к 19:00 я жду тебя тут, моя принцесса». «Но как я доберусь? Я же даже не имею представления, где это?!», - возмущенно и в недоумении гляжу в будущее. Смотрю дальше: «Путь найдёшь по цветам». И всё! Больше ни слова.  Опять смотрю на этот сад. Вроде бы когда-то его встречала, но понятия не имею, где.
Поменяв воду в диких орхидеях, приступаю к макияжу, лёгкому, но заметному. Навожу стрелочки, крашу ресницы, губы. 10 минут – готово. Открываю шкаф. Выбираю подходящий наряд – платье. Не могу оторваться от одного – белоснежного, короткого и привлекательного, подходящего под погоду. За одно нахожу серьги и туфли подходящие в тон. Примеряю. «Хм, не плохо», - улыбаюсь. Укладываю длинные-длинные белые волосы на одну сторону, закрепив еле видными заколками. Захватив сумочку и отключив музыку, думаю, можно отправляться. Ещё не понимаю, зачем я это делаю. Рискованный шаг в неизвестность.
Только выйдя за порог - мои глаза раскрылись шире. Лепестки ромашек в вперемешку с разноцветными розами! Замирает дух. Я в восторге. «Вот он, путь цветов!», - смеюсь. Иду вслед за запахом и яркостью. Хочется бежать. И я решаюсь поддаться желанию. Бегу не быстро, но и не медленно, подворачивая высокие каблуки. Они и не такое пережили! «Стойкие», - проскользнула мысль. Всё дальше и дальше уплывает дорожка красоты и я вместе с ней. Кажется, уже прошло где-то полчаса. Удивляюсь, как это путь не сломался. Повезло, что ветер утих с утра. Присматриваюсь, дорожка заворачивает в что-то, подобное саду. Кругом цветы, разных видов. «Восторг!», - не устаю думать я. Захожу в старинные ворота, которые приоткрыть будто для меня. Вижу круглый, прозрачный, явно из стекла, стол, а рядом – стулья средних веков. Свечи… Они по всюду, как и цветы. Из людей – ни души. «Странно. Немного настораживает».  Но ни что не сравнится с обворожительной сказочной красотой, которая сейчас перед моими глазами, передо мной. Следуя цветочному пути – я возле стола. На нём – крохотная записка. Поднимаю её поближе: «Этот вечер только наш. Спасибо, что пришла».
«Как он знал, что я приду? Неужели я такая предсказуемая?», -  пронеслось в голове, затуманив мысли. Вдруг, внезапное, не подходящее на ту секунду, прикосновенья чьих-то сильных рук за плечи вызывает сладкую дрожь. Затаилось дыхание.
«Выглядишь сногсшибательно!», -  благодаря плавных движений, мы оказались уже лицом к лицу. «Эти глаза, цвета молочного шоколада… эти губы, подобны улыбки Вселенной…»,  - смотрю и не могу оторваться ни на секунду. Меня поглощает этот пронзительный взгляд. Не чувствую тела, душа в облаках. С ним, рядом… Очень рядом. Запах его духов не даёт мне спокойствия. Он привлекает ещё больше меня к себе.
- Спасибо… - с трудом выговариваю, тая от одного его вида. Ранее такого не бывало со мной. Я всегда могла себя контролировать, никогда не показывала восхищения противоположным полом. Сдерживалась. Но сейчас…. Совсем не то. Я – не я. Я теряю себя. Тело на месте, а я – нет.
- Безумно рад твоему приходу.
Не могу ничего произнести, только дыхание и слова глаз.
- Присядем?
Лёгким кивком головы я указываю на своё соглашение.
Он пододвигает стул, на один из которых я смотрела, пока шла. Присаживаюсь. Только заметила, что и на этом стекле расположена по центру полупрозрачная ваза с букетом очень маленьких, персикового цвета, роз. Улыбаюсь.
- Нравятся? – Я аж очнулась от этого слова, встряхнув головой. Он уже сидит напротив, такой элегантный, в чёрных брюках и этого же цвета с длинными рукавами рубашке со стоящим воротничком, лёгкой-лёгкой, подчёркивающей силу и красоту его торса. На фоне вечера мы выглядим как инь и янь, одно целое, но разделяющееся столом.
- Очень. – Более живо выдавилось с меня.
- Я рад. – Улыбается, смотря прямо мне в душу. – Пока принесут нам ужин, приглашаю Вас на танец, Мадам.
Я удивлённо смотрю на него, не понимая, где прячется тот, кто принесёт еду, и где вообще она готовится… Откуда возьмётся здесь музыка…. И почему всё так шикарно как в сказке?!
Мой принц подаёт мне руку и мы направляемся под играющую мелодию «Die Hochzei» Вагнера, которую я сразу же узнала, в центр волшебного сердца, которое разгорается огнём свечей. Я тону в блеске его глаз, рук, аромата, исходящего от его манящей сильной шеи и рубашки. Я влюбилась в эти глаза, в эти руки, в эту шею, в этот запах духов, в эту музыку раз и навсегда. Он полностью мой, а я его. Это искренне. И это – навеки, навсегда!

P.S. For our love...

28. 01. 2012
12 : 53

Р.А.И.


Рецензии