из жизни таксиста

    Работал таксистом.Получаю в 12 ночи заказ на кафешку.Садяться 2-е женщины 30-35 лет.Что села спереди всю дорогу нудила какие таксисты хамы и хапуги,лишь бы ободрать.А явёл машину и улыбался,чувствуя,что ей просто очень не хватает мужской любви(не путать с сексом).Дело было зимой.И выйдя из машины она подскользнулась и упала в сугроб.Подруга пыталась ей помочь,но безуспешно.В машине тепло и я был просто в свитере.Я вышел из машины,взял под мышки и не поднял,а подкинул,впоймав её в свои обьятья.Наши лица были вплотную и я чувствовалеё тело...Я крепко поцеловал её в засос.Вначале она опешила,а потом ответила.Когда я отпустил её,её глаза горели восхищенеми она сказала:"Это был джек-пот".
Я сел в машину и уехал...


Рецензии
Однажды... Давным-давно... У меня было еще круче. Но, это - другая история!
А в этой жизни не хватает порой, таких мужчин, что могут случайно (?), в шутку ли - вот так. Сиюминутно дать шанс - почувствовать себя всё еще женщиной желанной..
Жалко. Что - уехали.
С улыбкой, Алька

Алина Данилова 2   03.02.2012 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.