Тайны волшебства

 Мы с Артуром заглянули в наше купе, но Оксаны там не было. Закрыв купе мы увидели, как она выходит с компанией парней и девчонок из купе,находящегося рядом с проводником.Проводник кстати тоже оттуда вышел. Оксана помахала мне рукой, приглашая в компанию. Артур сослав - шись на то, что хочет почитать познавательную литературу, ушел. Когда я подошла к Оксане, то увидела Олега.Они почти одновременно спросили:"Ната,куда ты исчезла?" И не дождавшись пока я отвечу, на перебой начали рассказывать, что было интересного в соседнем купе. Рядом с проводником у девочек(Лены и Алины)взят с собой ноутбук и они, там слушали музыку и танцевали.Громко врубили, хохотали и к ним постучался проводник. чтобы спросить все ли у них в порядке... Слава Богу! Проводнику понравилась наша компания, да и музыка тоже. Олег познакомил меня со своим другом Мишей,который выходил на перекур в тамбур, когда я читала книгу.Оксана представила мне своих новых подружек-Лену и Алину, у которых она сидела весь день и почти целую ночь и смотрела смешной сериал и их друзей-Сашу и Игоря. Удивлению моему небыло предела, оказывается Оксана все свободное время проводила у девчонок за компьютером, а не с Артуром. Прервав мои размышления Олег произнес:"Ната, извини, а что у Вас с Оксаной общего с этим магом? Он сегодня ночью книженцию одну читал.Когда заметил, что
я заинтересован и пытаюсь полностью прочесть название, то ушел сразу в свое купе, но я точно видел слово"магия"."Мы с Оксаной переглянулись.Оксана ответила, что она в курсе и  ее сообщение Олега не удивило.Олег смотрел на меня вопросительно."Олег, у каждого своя профессия и интерес.Артур закончил медицинский институт. он врач.Белая магия-его увлечение.Он добрый и зло не его кредо.Оксана с Олегом смотрели на меня с удивлением, да и остальные тоже.В душе я понимала, что любая магия-грех, но мне почему то было жаль Артура и я ничего о нем не зная врала без зазрения совести и похоже мне все верили.Олег даже спросил могу ли я что нибудь из магии изобразить, поскольку у нас такой загадочный знакомый. Лена с Алиной тоже заинтересовались не на шутку.Оксана ответила отрицательно.Все смотрели на меня,а я молчала. Меня выручил, неожиданно появившийся около Артур, похоже он стоял где-то рядом и слышал наш разговор. "Наточка, погадай им на картах у тебя здорово получается. Кто желает прошу ко мне в купе." Желающих оказалось четверо:Лена с Алиной, Олег и Оксана, остальные не пошли. Артур предложил мне колоду обычных с виду карт. Первая изъявила желание Оксана. Прослушав все про себя, она верила и не верила."Ната, прошлое ты мое и без гадания уже знала, а то что я скоро влюблюсь (не новость) и выйду замуж(все когда-нибудь выходят).Оксана слегка задумалась, прищелкнула языком и сказала:"Хорошо если я действительно скоро выйду по любви замуж,то возьму тебя и Артура в свидетели, вот мое слово."Следующей была Алина. Она правда была озадачена моим рассказом о ее прошлом и решила, что может кое что Оксана мне рассказывала(она с ней поделилась своим девичьим секретом). Лена после моего гадания места себе не находила, пришлось ее успокаивать и уговаривать. Лена свои секреты даже своей лучшей подруге Алине не выдавала, а теперь все
присутствующие узнали и возможно станут ее осуждать. Лена заплакала и выбежала из купе.Олег всеже уговорил меня на сеанс. Олег оказался женатым и у него была маленькая дочка.Он ехал домой в Ялту к своей жене и дочке, а родители у него живут во Львове. Открылся обман Олега, что он мечтал о мне,как невесте, но Олег не расстроился.Олег даже поцеловал мне руку и произнес с восхищением:"Наташа,ты супер!" Артур смотрел на меня с улыбкой.
                продолжение следует.
 


Рецензии