Con las alas a las espaldas. С крыльями за спиной

Con las alas a las espaldas
В потоке ветра судьбоносного лечу.
На все вопросы, верю, я отвечу,
И, что проблемы будут по плечу.

Изящна, белокрылая душа-пегас.
Живет внутри, но тяготеет высью
И уберечь ее, так тяжело подчас.
Ее покой, я верю, от меня зависит.

Зависит от людей, которым я доверю,
Через мои глаза, на ангела взглянуть.
Которым я открою в мир свой двери.
И им захочеться в него шагнуть.

Con las alas a las espaldas


Рецензии
Твой мир прекрасен - в нем, как в сказке,
Или же - как в красивом сне...
В нем даже грусть, полна подсказок:
Как в жизнь играя - жизнь не проиграть судьбе ))

Макар Платинов   02.04.2012 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.