Водопад на небе

«-
 Для тех кто хочет творить со-мной я разрешаю вот вам, коды:
 (Эти знаки (« - Alt + 0171), (» - Alt + 0187))
 Если ктото не понял я говорю. Чтобы вы смогли напечатать книгу вам нужно развить ваши магические способности, такие как огонь.

 На кинжале был огонь, он полыхает вокруг лезвия. Его ручку держит Вера. Девочка справедливости и радости разных сказок и детей.

 Кто владеет этой информаций. Пожалуйста не воруйте это творение, называя своим именем. Пусть имя автора останется без изменений-»


 Водопад на небе


 Это содержание книги будет такого размера. Запятые и другие мелочи будут добавляться, тогда когда будет желание это делать. Кому сразу это книга не нравится, - прошу закрыть и удалить его сразу. Кто интересуется сюжетом, книги добро-пожаловать к нам в страну «Темных Кинжалов».



 О писателе. Печатаю не для желающих людей и не для работы. Печатаю для девочки, которая живет в моей душе которая верит в сказки, - в мире нашем как мир фантазия.

 Автор книги: Мария Джонс Б.

 Глава
 - Серебрянная Медаль -

 Жизнь после смерти. Когда все началось с тех пор как я переехала в другой дом. Меня зовут Ольга. Моя лучшая подружка, стала, в новом городе, - это Ксения.
 Жизнь полностью изменилась я стала жить как в сказке.
 В это время я училась. Мальчики или парни мне не подходили и я искала его в новом городе.

 Те времена как повествуется раздел « водопад на небе », выражается первая основная книга про Ольгу. Она ищет своего мужа и не находит.

 - Я знаю, ты где-то здесь.
 В свободное время, я использую поиск в заброшенных домах. Войдя в дом. Я осмотрелась. Вижу на полу лежит кинжал. Взяла кинжал и сразу переместилась в другой мир.

 Я вспомнила о серебряной медали на шее. Я взяла его и почувствовала как он засветился. Положила обратно его на шею. Я встала и пошла по траве. Вышла в небольшой поселок. Люди странные были.
 - Можно узнать, что это за место.
 В руке лежал кинжал.
 - Остерегайся ведьм.
 И пошел дальше человек. Что значит остерегайся Ольга не поняла. Летнее платьице одела Ольга сегодня, и туфельки. Было тепло. Я пошла по тропинке. Вышла на площадь. Тут проехал на лошадке один человек. Тут не далеко прошла дама.
 - Что-ты голубушка забыла в этих местах.
 Ольга молчит и смотрит вокруг себя, она не знает, что делать.
 - Голубушка, стой не уходи ...
 И только сказала она, последнюю фразу. Как напала на нее.
 Тут в руках у Ольги, кинжал завибрировал и пронзил Ведьму в сердце темное.
 Ведьма упала и превратилась в кошку и убежала. Кинжал был в руке.
 Тут же засветился медальон и засиял. Я вытащила из шеи его и открыла. Увидела лицо мужа и мое. И переместилась в воспоминания.


 Глава
 - Очаг семьи -
 Ловушка


 Я лежала в ванне.
 - Милая, тебе чего-нибудь приготовить.
 Я не понимала, как я очутилась здесь. Водные пузыри как в джакузи. Я стала расслабленной меня поглотила это вода.
 - Женушка, что-то случилось.
 - Нет ничего...
 Сказав ничего не подозревая. Кинжала, и платья, и всего не было.
 Муж ушел, я осталась одна, сама собой. Тело другое. Я раздетая. Я поняла, что тут не то. Я попала в не приятности. Я вышла из ванны, вытерлась полотенцем.
 И тут я подумала, я не сделала это с ним. Не занялась с ним этим, как женщина с мужчиной занимается в кровати.
 Я не нашла одежды и вышла голой из ванной комнаты. Как открыла дверь я вышла на порог чего-то неизвестного. Как вышла показались много женщин одетых. Я вспомнила утрату и начала искать мужа. Ходила в комнаты, то выходила из комнаты. Я боялась потерять его. Пока все ходили женщины, и я одна голая. Открыв зал. Я ударилась об что-то, и увидела комнату квартиры.
 - С тобой все в порядке, - сказал Муж.
 - Я нормальная.
 Протирая лоб, и глаза от удара.
 - Я ухожу, ты не забудь закрыть двери ...
 Как все вытерла, я начала осматриваться. Он ушел, я даже его не видела, как он выглядит.
 Я закрыла двери, но я еще голая была и мне еще кажется надо найти одежду. Я искала и искала одежду. Вот нашла какую-то тряпку. Одела и пошла на кухню. На столе стоял суп. Я вылила в раковину. Между ног, что-то потекло. Я ударила со всей силой и в руке появился кинжал и он зажегся как спичка, высоким пламенем, врезаясь в сердце темного люцифера. Я отошла назад, у меня в руках пылал кинжал и я одета была в тряпье. Медальона, платья и туфелек не оказалось. Я вырвала тряпье на мне, выкинула на пол, оно зажглось и вспыхнуло огнем. Я стояла почти голая. Мои интимные места превратились в железные штуковины. Потрогав между ног, руками я наткнулась на железный металл. Ощущения чувств интимных мест пропали. Моя грудь, тоже превратилось в бесчувственную железяку.
 Я опозорилась, я стала плакать, долго. Моей одежды не было, мои туфельки исчезли. Медальон пропал.
 Я находилась в замке. Мои ноги босые.
 Я чего-то ждала. Кинжал полыхал огнем. Я держала своими открытыми руками и не разу не обожглась. Тут в тронный зал сверху влетел дракон.
 - Господин Ариошендор. У меня вам посылка.
 Увидев девочку, дракон не придал этому значение, но когда увидел на полу господина. Он выдавил изо рта пламя, на девочку.
 Девочка опомнилась перестала плакать и повернув кинжал поставила в сторону дракона. Кинжал поглотил огонь, спас девочку.

 Ксения говорит.
 - Значит, ты нашла этот кинжал. В заброшенном доме. И говоришь, что твоя грудь и половые органы превратились в сюрприз.
 И она громко, засмеялась. Не о того, что ей не хватало секса. И не было у нее мужа. А то, что она бы не упустила свой первый секс с мужем. Да же если ее воспоминания, бы поглотили ее саму, как сама вода.
 Ольга вспоминала этот кошмар, дома у себя.
 - Как я могла пропустить, свой первый секс с мужем.
 Выключила светильник, она легла спать.

 - Что ты говоришь, дракон. Маленькая девчонка убила Ариошендора.
 Дракон издал визг и пламя опалило ковры, тронного зала.
 - Я говорю. Интимные места были железными сама она голая. Одежды не ту...
 Тут я посмотрела на свое тело оно было обычным, как после переезда.
 Дракон повернулся и снова повернулся к неизвестному лицу и продолжил говорить.
 - У ней в руках, был посох. Магий огня.
 - И как ты определил.
 - Я изучал одну магию, определение предметов магических на расстояний. И использовав ее, на посохе.

 Будильник прозвенел. Я встала и пошла в школу. Села за парту с Ксенией. Тут учительница объявила, что пришел новый ученик из города Джегонсач. И имя его Георгий. Я открыла медальон пустой и начала действовать.
 - Мелисса, можно я познакомлюсь первой с ним, за дверью.
 - Как хочешь Ольга.
 Я вышла из класса. И с толкнулась лицо, к лицу с Георгием и мы вместе поцеловались.
 Он сказал.
 - Удивительно.
 Я сказала.
 - Ты где был ...
 Дверь захлопнулась. Дети и учительница не обратили внимания на них продолжали занятия. Как раньше.
 Ольга взяла учебники, которые упали на пол и положила в рюкзак. Сказала, - пошли со мной я покажу кое-что.
 Я дошла до того места и вошла в здание разрушенное. И ни увидела не кинжала ничего.
 - Ольга, так тебя зовут. Для чего это спешка. Куда ты меня затащила.
 - Ну представь, что этот кинжал лежал здесь и он само исчезает и появляется.
 - Да пустим, это так, может это в другом доме.
 Мы побежали в другой дом. И там есть подвал. Мы спускались по старым ступенькам.
 - Георгий, ты делал с девочкой это ...
 Ольга разделась и голая легла на одеяло на полу.
 - А ты хочешь, это ... И не спрашивая друг, друга, - начали делать это на одеяле при светлых пятен солнца, которое проходило сквозь щель, деревянной стенки.


 Глава
 - Георгий и его доброе сердце -


 Георгий встал, уже темно. Ольга лежит на одеяле и спит. Он вышел из подвала и голым пошел исследовать комнаты. На ощупь он шел по комнате, зная где запомнил, шел к лестнице. Он начал подниматься вверх и открыл дверь в кабинет и вошел туда.
 Осмотрелся и увидел на стене арбалет красивый, взял в руки, он прямо голым, переместился в другой мир.
 - Это дракон, - сказал он.

 А тем временем как недавно закончив с Георгием секс. Она уснула и ее тело сковали листья к полу. И она не может пошевелить ногами и двинутся. Это сон, сказала я себе. Я держу кинжал и не могу двинутся. Вокруг летает дракон и поет песнью.
 - Ох моя, детка. Я же сказал либо с ним, либо вообще ни скем. Теперь ты умрешь.
 И тут он начинает выпускать огонь на нее. Как получил дракон стрелу магическую в шею и упал на пол и полилась фиолетовая кровь из раны. Стрела взорвалась опалила дракона на сквозь. И он начал дергаться в тронном зале Ариошендора.
 - Я охранник волшебного мира, я выживу.
 И он дракон, превратился в человека. И побежал отсюда, далеко из замка.
 Тут стоял Георгий голым и виден был его половой орган.
 Мэнхон обернулся издал заклинание и его Георгия половые органы превратились в железные трусы, которые не снимутся. И одеты между ног, сверху.
 - Что это, - сказал Георгий.
 - Это за доброе сердце, - сказал Мэнхон, понял, что его раскрыли.
 Он начал убегать из замка. Тут через несколько секунд. Вошли в тронный зал. Сорок солдат вошли и подошли к мальчику и девочке. Ассатины стояли и сказали.
 - Вы тут не видели дракона.
 - Да, не видели высокого дракона. Которое пылает огнем, - сказал другой Ассатин.
 Мы ничего не ответили. Все тело было прикованным к полу тронного зала. Мы молчали.
 Тут солдат Ассатин не выдержал и сказал.
 - Генерал, посмотри у них нет одежды и у них в место интимных мест какие-то железяки.
 - Тихо... - сказал генерал Ассатинов.
 Тут из окон, ломая стекла выпрыгивали люди в разных одеждах мужчины и женщины. Они окружили Ассатинов. Ассатины вытащили мечи и начали быстро бегать. При беге они не видели мальчика и девочка. Они видели других которые тоже бегали быстро.
 - Я бы убил бы мальчика и девочку, если я бы при беге видел их, - сказал Генерал.
 Тут генерала ударили кинжалом в плечо. Он остановился и сразу на него полетела стрела в лоб. Генерал упал из него полилась темная кровь.
 Мальчик и девочка стояли и смотрели и не двигались. Смотрели на бой. Они не могли двинутся с места. Остался один Ассатин и он оказался Геримоном из клана волшебников так как он превратился в быструю крысу и убежал в дырку, вниз стены.

 Ольга проснулась, рядом лежал Георгий и спал. Я оделась и взяла учебники и пошла в школу. Встала рано до школы. Как обычно в школу. Вышла из подвала и направилась в школу.

 На перемене, в столовой - рядом, с Ксенией.
 - Слушай, я это с Георгием сделала это. Знаешь, замечательно было.
 - Покорена любовью темной, - сказала Ксения.
 - Конечно, нет. Я нашла мужа.
 - И как он в кровати.
 - Я говорю, безумная ночь была ...
 Тут вошел в столовую Георгий и сел рядом с Ольгой.
 Тут, моя подружка поняла, по ее взгляду я определила, ее намек. И я кивнула.
 Тут Ксения взяла разговор в свои руки.
 - Георгий, а как ты относишься к женщинам легкого поведения.
 Георгий достал пакет еды из дома. И начал есть.
 Я Ольга сказала.
 - Как будто он знает ответ на этот вопрос. Лучше молчи Ксения.
 Ксения встала из за стола и пошла в класс.
 Тут они остались в двоем в столовой.

 « Сразу скажу Ольга не видела железных трусов у Георгия, и не понимала, о том чем это закончится»

 - Хочешь сэндвич, - сказал Георгий печально.
 - Хочу, - сказала Ольга и взяла из рук и начала есть.
 Мы молча ели, я радовалась, а он печалился.
 - Я уже говорил, что мне больно выносить эти железные трусы.
 - О чем это ты говоришь, - не подавая виду сказала я.
 - Этот человек в тронном зале, который был драконом, он превратил в мои половые органы в трусы.
 - А ты об этом, и че.
 - Так они на мне, сейчас.
 - Пойдем в туалет и посмотрим.
 Мы в месте отправились в туалет. Я сказала разденься и покажи свои органы. Он снял и опустил штаны вниз. Я увидела железяку. Я испугалась и сказала быстро сядь на туалет. У меня не было железяк в этом мире. Георгий сел на туалет, железные трусы исчезли и появились половые органы.
 - Теперь какай и писай, - я сказала и ушла из мужского туалета.
 Ждала быстро я, он вышел и грустно сказал заплакавший.
 - Они трусы железные, снова появились. Когда я встал из туалета.
 - Нече не плачь, все нормально.
 Я обняла Георгия и вместе пошли на урок.
 - Но как, ты сделал все дела в туалете.
 - Ну, да, а че.


 Глава
 - Старейшины мира светлых грез -


 - Ну Мэнхон, садись присаживайся ты зачем в такую даль пожаловал.
 - Сер, у меня известие сначала с хорошей или плохой.
 - Давай с плохой.
 - Ариошендор погиб, как без него я буду защищать волшебный мир.
 Тут главный Старейшина сказочного мира сказал.
 - Да придет ... «Легенда» один человек, не несколько, а один. И убъет дикого зверя в волшебном мире. Да падет великий маг в битве. И именно один станет жить в волшебном мире и его зовут ...
 Он обернулся к Мэнхону, наливая чай ему в кружку.
 - ... и его будут звать Мэнтролит. Как говорится вручили Мэнтролиту документы? И тому подобное.
 Он еще наливал в кружку и повернулся к кружке Старейшина и смотрел на чай как льется.
 - Ну, говори хорошую новость, теперь.
 - Я нашел двоих учеников утреннего моря, единственных в своем роде ...
 Тут Старейшина пролил чай, когда наливал в кружку. И каплями капал, на пол сам чай.
 - Что-ты сказал Мэнхон, не расслышал я уже стар мне пятьдесят тысяч световых лет.
 - Я сказал, появились мальчик и девочка все они были голыми, особенно мальчик. Тут я подумал взять их в ученики.

 Тут за царством шумел шум. Во дворец мчалась колесница темных сил.
 - Мэнхон, ты слышишь, к нам мчится, темный. Чутьем чую на далеком расстояние веет этот запах гнили.
 Старейшина вышел из столовой и направился к тронному залу. Мэнхон сидел и пил чай, не шелохнувшись ни разу сидел и пил.

 Ольга заканчивает свой последний экзамен. И скоро с мужем будем жить. И в школу больше не надо идти. Дописав последнюю работу.
 Ольга всегда любила выращивать цветы. Она купит дом с полем и с землей и будет выращивать цветы, а может и продавать. Она не знает, где Георгий будет работать. Но знала одно. Что там где нужно ему, а не ее решение само. Сделав последнюю точку в работе. Она сдала его экзаменатору. Ей выдали листовку. Написано «Последняя жизнь у моря» - если хочешь простится со всеми, как захочешь и попрощаться с мечтой по ехай в столицу родины нашей и зайди в клуб « одинокие сердца ». Вход 500.000 Цена.
 - Очень дорого и мне уже не нужно быть одинокой, я нашла свою мечту.
 Оксана взяв листочку как мне выдали. Удивилась и сказала.
 - Кому нужно свою задницу одинокую тащить в этот гадюшник без человеческих людей.
 Порвала Оксана листовку и засмеявшись на весь класс, вышла, закрыв дверь.

 - Ну че у тебя.
 Сидели на лавочке я с Георгием.
 - Можно, тебя спросить, этот кинжал у тебя с собой.
 Я обратила на него внимание странно, и я сказала.
 - Нет, у меня его нету.

 В мыслях у Георгия вертелись. Нет не говори, не говори, о арбалете.
 - А как в тот мир попасть.
 - Я незнаю, - сказала Ольга.

 Начались летние каникулы. Я с Георгием отправилась в плавание. Родители наши собрались вместе и пополнили деньги на яхту возле моря. Я была рада, а Георгий не очень. Так как у него железяка мешала жить.
 Собрав пищу и питье в дорогу. Мы одни, без родителей отправились в путь в море.

 Когда выплыли в море, я заметила, что то странное на душе. А мой муж спокоен был. Я подумала это женское сердце.
 Мы плыли два дня. Хотели доплыть до острова. Но не видели его. И наследующий день началась буря. Я не помню как появилась она и окутала яхту всю ветром. Мне стало не по себе и за мужа и как он себя чувствует, особенно.
 Георгий вышел на палубу и сказал.
 - Это плохо, нам придется не высовываться до завтра.
 И мы вместе вошли в каюту и начали ждать до завтра, вместе в обнимку.

 Тут смерть врывается в дворец убивая стражу магическим мечом и идет в тронный зал.
 Он кричит.
 - Мне нужен Мэнхон, король.
 Король встает с трона и говорит сердитым голосом.
 - Успокойся Дэрик, у нас подобает просится прежде чем входить к нам.
 Старейшина повернулся к королю и сказал.
 - С ним лучше не шутите, вот видете какой он злой.
 - Заткнись старейшина, это мой дворец я тут главный. Так что тебя Дэрик, сюда занесло.
 Дэрик вытащил меч из кобуры и сказал.
 - Я всех убью, где этот чертов мелюзга Мэнхон, да пади и приведи его сюда, - обратился к слуге короля.
 Тот король не унимался.
 - И чего вы сюда пожаловали. Достопочтенный человек ...
 - Не твое дело, светлый король.
 Тот не унимался стоял и топал ногой Дэрик.
 - Ну и где этот мелюзга Мэнхон.
 Слуга пришел и сказал.
 - Мэнхон, тока что ушел из дворца.
 - Что, как он мог, этот чертов уплоухий придурок.
 - Дэрик, вы открыли новое слово.
 - Не ума, вам это дело, знать много. Лучше скажите зачем он сюда приходил.
 Старейшина рассмеялся, что в тронном зале начали, голуби петь звонкую песню.
 - Что смешного, старик, - сказал Дэрик.
 - Он приходил, за письменами и пергаментами ученого мага Лидоризочек. И он все забрал, вы опоздали.
 - Как это так, - он сжался на коленках и заплакал. Мечь упал и он громко сказал.
 - Я буду мстить ...


 Глава
 - Сказка -



 Я проснулась от птичьего пения. Радовались птицы и звери.
 - Мне нравится это погода, а тебе, - сказал Георгий.
 - Ей, как я сюда попала, где я.
 Я начала пугаться и мотаться с стороны в сторону и говорить что-то не понятное, не далеко я увидела лес. А я находилась, на самом песке.

 - С добрым утром, дорогая , - сказал Георгий.

 После не которых пробежек по пляжу. Дали хорошее настроение. Вернувшись в лагерь у пляжа. Оказалось, что Георгия нет в лагере в палатке и вне палатке. Я легла на одеяла и закрыла глаза.

 Тут прошли несколько людей все они смотрели на юную красавицу.
 - Я хочу ее, - сказал ужасный уродливый охотник.
 - Я то же ее хочу, только не трогай вещи. Давай возьмем ее.
 - Сейчас подожди.
 Уродливое пузо в лохмотьях вытащили дубинки и положили на песок. Луки тоже положили на песок. Дубинка была с железными шипами. И только хотели поднять женщину. Кинжал засиял огнем. Опалил глаза ублюдков дикого племени и заорали они на вещь пляж.
 - О нет, назад.
 Ольга проснулась убила одного в сердце кинжалом. Другой побежал к своему племени спасаясь бегством. Спасся как-то. Я проследовала за ним до племени. В самом племени.
 - Вождь, вождь. Они напали на нас ... Это женщина.
 Тут вождь вышел из своего убежища.
 - Вы говорили, что там не было женщины.
 - Я один выжил, он мертв мой брат.
 Я Ольга вышла из укрытия и пошла к вождю. Не далеко на столбе был связан Георгий. Я шла и шла. Вождь обратил на меня внимание. И сказал громко.
 - Защита. Быстрее олухи ...
 Я сказала.
 - Я с миром, мне нужны войска ваши и лучшие воины в вашем племени.
 Я держала кинжал. Огонь на лезвие кинжала погас. Все озарились на удивление, окружившие женщину, племя.
 - Ты за чем пожаловал великий маг, в нашу землю, - сказал умный старик держа лук на готове.
 У всего племени, было частичка доброго сердца.
 - Я ищу путь, как и вы, все.
 Вождь не выдержал и сказал.
 - Да мы ищем путь, то же. Но почему я должен тебе верить.
 - Вот почему.
 Я подняла кинжал к небу. Вспыхнул огонь большой над кинжалом. Все попятились назад с стороны где находится женщина.
 - Это, что еще за фокусы маг, - сказал вождь.
 Снова я сильно подняла вверх кинжал. Вспышка и появилась огненная птица желтого цвета как огонь. И начала летать на племенем выбирая удобное место для посадки.
 Не которые войны убежали далеко от птицы. Лучники смотрели с осторожностью на птицу. Птица села на удобное место и сказала.
 - Это огненным укусом убиваю я, так что не бойтесь.
 - Тебе птица нечем удивить наш народ, - сказал вождь.
 - С начала отпустите мужчину которого привязали, - сказала птица огненная.
 - Хорошо, отпустим, - вождь дал сигнал племени быть спокойным и беречь силы.

 Георгия отвязали и он сел возле костра на дерево.
 Птица подошла к не зажегшему костру. И укусила огненным укусом, дрова в костре. Костер зажегся и заполыхал желтым пламенем.

 - Существует три мира, - сказала птица огненная.
 - И какие же, - сказал вождь.
 - Первый мир обыденный, где мы сейчас находимся, - продолжала птица большая.
 Я сказала.
 - Ну, а последние какие миры есть.
 - Второй мир это сказочный и третий мир волшебный, - сказала птица.
 - Ну и что будем делать, - сказал Георгий.
 - Вам надо спасти третий мир от исчезновения, для этого я вам и дал волшебный кинжал и сказочный арбалет. Третий мир, это наш дом, как и сказочный мир. Когда наступают холодные дни в волшебном мире. Мы летим на север, к сказочному миру где тепло. А когда в сказочном мире становится холодно, мы летим на юг в волшебный мир.
 - А что на западе и востоке находится, - сказала Ольга.
 - На западе находится обыденный мир, это мы находимся здесь на западе. На востоке находится человеческий мир. Выйдя через ворота в человеческий мир. Вы навсегда покинете наши миры и не вернетесь. А оружие исчезнут.

 Тут появился человек-сокол. Издав визг. Он дал сигнал, что наступает войска-сирены. Я с Георгием зашли в палатку вождя. И стали ждать.

 Войска приближались и когда приблизились. Женщины сирены, встали выпуская главную сирену ближе к вождю.

 - Вождь, мне сообщили плохие вести. Наш обыденный мир атакован птицами плоти и крови. Коричневого цвета. Они напали на наш поселок и многие наши поселки были разрушены. Нам нужна помощь. Есть у тебя люди которые помогут нам в этом, - сказала главная сирена.
 - Есть мальчик, у него есть сказочное оружие. И у меня есть два супер лучника обыденного мира.
 - Зови его сюда, вместе поскачем к бою.
 Вождь зашел в палатку и сказал все. Ольга сразу сказала.
 - Я то же пойду с Георгием.

 Все вышли из палатки. Двое лучников прибежали быстро.
 - Я Атомиг, первый супер лучник.
 - Я Обсомиг, второй супер лучник.
 - Все мы пойдем биться, - сказали оба вместе.

 И мы сели в карету у сирены и поехали в ихний город.
 Приехали быстро. Там деревянные стены окружали поселок. Тут арбалет у Георгия заработал. Появилась стрела. Сверху летит гриф. Я попыталась спрыгнуть с кареты. Как Георгий выстрельнул в него своей стрелой прямо в крыло. Я спрыгнула с кареты. Не которые сирены кидали камнями, а я начала убегать куда подальше. Потом когда Георгий попал в глаз. То гриф развернулся и улетел. Лучники стояли в не до умений.
 - Что это за птица была, такой птицы у нас небыло.
 - Да это же из сказочного мира прилетела она, - сказала главная сирена.
 А Атомиг продолжал на своем мнений.
 - Да же пошевелится ни мог.
 Ольга напрягла свои мускулы и сказала.
 - Пошли в поселок.
 Все мы с сиренами, направились в поселок. Как подошли к поселку тут женщина охранник сказала.
 - Тут их стаями были на город нападали и как только великан пришел всех распугал, но некоторые еще летают. Так что надо остерегаться, а то нападут они.
 Я не выдержала и сказала.
 - А где великан находится?
 - Он ближе к северу, там пещера есть.
 Я повернулась к Георгию и сказала.
 - Давай возьмем Атомига и Обсомига собой в компанию.
 - Если хочешь, то да.

 Четверо направились к великану, обыденного мира. Путешествие было не долгим. Мы наткнулись на пещеру великана.
 - Кто ко мне, пожаловал, - был слышен крик великана.
 Мы молчали, ничего не говорили. Я не выдержала и сказала.
 - Мы пришли, спросить о сказочном мире где находится этот мир.
 Тут кинжал засверкал и издал писк. И, из разных дыр пещеры. Накидывались скелеты. Я быстро и отважно сверкая кинжалом убивала скелетов. Врезаясь кинжалом по костьям, разрушая их пополам.
 Когда закончили выбегать скелеты, мы приготовились входить в пещеру. Когда мы вошли в пещеру мы услышали писк, до носящий справа. Я обернулась и увидела мага.
 - Быстро, сюда.
 Мы четверо пошли за ним, и он привел нас в какую то лачугу.
 - Значит, так меня зовут Петр, я великий маг. Великан не любит не званных гостей.
 - Как нам попасть в сказочный мир.
 - Я незнаю, как попасть туда, но знаю как попасть в волшебный мир.
 - И как?
 - Вот карта, как туда попасть.
 Я взяла карту начала присматриваться к окрестностям леса и положения юга.
 - Георгий ты понял куда нужно идти.
 - Да, понял.

 Взяв карту мы пошли в волшебный мир.
 Мы вышли из пещеры.
 И направились на юг.

 Глава
 - Волшебный гриб -



 Мы шли и шли. До шли до волшебного леса.
 - Они создали обыденный мир, - сказала Ольга.
 - Кто? - сказал Георгий.
 - Сказочный мир, помнишь как Петр маг сказал нам, когда мы начали отправляться к миру.
 - Да помню.
 Тут кто-то издал шум и это был гриб большого роста, похож как на цветок из дикого племени.
 - Дети, идите сюда и посмотрите, правде в глаза.
 - Кто это.
 - Это я гриб.
 - И что ты расскажешь нам, - сказала Ольга.
 - Я расскажу как я волшебный гриб, создал жизнь.
 - И как ты создал жизнь.
 - Сначала я создала сказочный мир. Потом вместе с сказочным миром я создала обыденный мир и наконец мы вместе все создали реальность жизни людей.
 - А если вы, создали мир жизни, то мы то кто, - сказал Георгий.
 - Защитники жизни.
 - И для чего, - сказала Ольга.
 - Защищать сердце волшебного мира.
 Она или оно такое красочное и красивое, даже блеск нельзя пропустить глазом.
 Дальше мы наткнулись на волшебные листья, дальше начинался город идти.
 - Ну и что ты так идешь, - сказала Ольга, держа кинжал на готове.
 А Георгий своим арбалетом шел в сторонке.
 - Ну я думал, у нас будет дочка.
 - Я тоже хотела дочку.
 - Так, что ты передумала.
 - Нет.
 За теми воротами стояла девочка. Маленькая была и ей было восемь лет.
 - Ей девочка, что-то случилось ... - сказала Ольга.
 - Тот мир был, где ты убила ведьму, это мир снов.
 - Я думала, что это волшебный мир.
 - Нет ...
 Подходя к Ольге девочка назвалась мысленно Алисой.
 - ... это был мир волков и чудищ, там обитали кровожадные и бесчеловечные ...
 До кончить ей не дали как Алису забрал маг астрала, взял ручку девочки и пошли они домой.
 - Георгий, о чем она там твердила о кровожадных.
 Тут девочка, подбегает и кричит Алиса во весь двор.
 - ... монстры.
 Тут отец девочки подбегает и говорит.
 - Ты Алиса, не послушная не получишь сегодня волшебную палочку.
 Ольга удивилась и сказала.
 - Какая не послушная девочка. Таких девочек учи и учи манерами воспитания, как потом она найдет себе семью и будет жить.
 - Я знаю, ее, - сказал отец девочки. - и я знаю, что моя дочка хорошо учится манерами послушания.
 - Вы мистер не подскажите где тут находится лавка мага, поблизости, а дочка у вас славная.
 - Лавка мага находится здесь, рядом за поворотам. Туда идите.
 Он показал пальцем то место где показывался поворот. И он ушел с Алисой, даже не сказал свое имя. Георгий стоял рядом и думал куда же пойти.
 - Георгий пошли сюда.
 И мы пошли к лавке.
 Прийдя к лавке, мы открыли дверь и вошли в магический и волшебный мир чудес прямо к мистеру Сижесуги.

 «И тропа вела в дыру, где от туда вы не выйдите (Мария Джонс)»


 Часть
 - В будущем -


 И сотканный мир жизни, где жили бесчувственные люди это тот мир куда попала Ольга. Она потеряла Георгия. Он потерялся, она не знает где он находится. Сама она стала пленницей, закона порядка жестоких людей.

 - Алекс, почему машина не заводится.
 - Поверь аккумулятор.
 - Я не спец в машинах Алекс.

 Просторный гараж около дома, виден сад. Около сада, стоит аллея и в ней находится Ольга. Она пыталась сбежать и увидела дом, который стоит рядом с ней. В ее руке был кинжал. Она побежала к дому, посмотрела на дом и сказала.
 - Что это за место?
 Тут выходит из гаража Мартин и видет Ольгу.
 - Дама, вам помочь.
 Она торопливо говорит и испуганно.
 - Что это за место, там где я побывала лучше не говорить ...
 - Это мое ранчо. Мы за городом в Ню-Мексике.
 - ... потому-что эти места страшнее, чем ваше закалусье.
 - Девочка ты с кем говоришь.
 - Простите мистер, у вас нет с собой воды.
 Она еще держала кинжал в руке и на готове могла убить и его как убила в логове страшных мест, многих ужасных созданий.
 - Есть, дома. Зайдете я вам налью чаю.
 - Только без сентиментальности, пожалуйста.
 Мы зашли в дом. Мне налили чаю, я начала пить.
 - Как вы сюда попали.
 - Значит дело было так ...
 И мы пошли к лавке.
 Прийдя к лавке, мы открыли дверь и вошли в магический и волшебный мир чудес прямо к мистеру Сижесуги. Или просто волшебник.
 - Что вам нужно господа, мы не знакомы. Вы из наших мест.
 Мы находились в лавке мага волшебника. Он нам рассказывал про волшебный мир. Как он создавался. Только мы должны знать об этом, так как другие сразу же умирали. Потому что магическое заклятие.
 И тут дверь открывается и входят Элиут древнее заклятие.
 - Старый хрен, опять рассказал кому-то эту историю. Стража задержать их.
 Тут Элиут отошел и стража которая появилась нас задержала и повела в страшный мир.

 Темный холод окутал меня с ног до головы. Вижу страшных монстров. Дверь не подается. Я одна без Георгия в темном сыром подвале. Я достаю кинжал и жду когда появится стража. Я ждала недолго.


 Глава
 - Страшные монстры -


 Кинжал задействовал когда я увидела противника. Большой коридор и много страшных вещей я видела. Потом пошла налево и вперед. Дошла до котла и спряталась внизу самого мебеля. Тут прошли двое человек и они говорили.

 - Мне кажется у нас довольно скучно.
 - Нет, я не считаю, что скушно.

 Потом они скрылись в другом коридоре. У меня в руках был кинжал.

 - Первый противник к категорий « само зло ». -

 Я держала кинжал, он обнаружил меня я быстро встала и начала атаковывать врага. Врезал по ногам, кинжалом. Кровь пошла, противник упал. Быстро встала и побежала в коридор в поисках выхода.
 Много страшных монстров в разных помещениях. Нашла выход открыла дверь и я попала в другой мир.

 Тут подошел Алекс,Мартин встал из-за стола и представился.
 - Алекс, это Ольга.
 - Ольга, это Алекс.
 Люди поздоровались и сели на свои места.
 - Ольга, и что вас сюда занесло, - сказал Алекс
 Мартин, встал и перебил.
 - Ты, че брат лезешь куда не надо.
 - Ты, что сума сошел, что я начал лезть куда не надо.
 - Убери руки от нее.
 - Ты братец с потел видимо, присядь отдохни.
 И тут завязалась драка. Ольга встала и убежала отсюда в лес.




 Куда иду. Не понятно. Вроде шла у же день. Тут заметила избушку стоит в пустом лесу. Я достала кинжал. На земле возле избушки валялись драгоценные камни и алмазы, и бриллианты, и рубины. Разноцветные, то зеленые, то красные ну синие есть.
 - Тут кто нибудь есть.
 - Заходи милочка.
 Тут дверь открыла старушка. И сказала.
 - Ты не обращай на мой беспорядок.
 - Я ищу кристалл жизни.
 Тут старушка серьезная стала, налила чаю. Сготовила плюшки, уложила спать и сказала потом утром.
 - Кристалл жизни, находится в волшебном мире. Но есть тут дверь которая ведет к сердцу волшебного мира. Эта дверь откроет проход к самому не виданному врагу. Защитника кристалла жизни.


 Глава
 - Кристалл жизни -
 Мэнхон входит в тронный зал сердца волшебного мира. Архангел Зла встал и преградил путь к кристаллу жизни.
 Дэрик спешит в догонку в это место. Ольга переместилась снова в волшебный мир. И увидела сцену. Как Архангел Зла и Мэнхон воюют.
 Мэнхон достал пергамент и прочитал заклинание и защитник кристалла умер.
 - Стой, не двигайся - сказала Ольга.


Рецензии