Не гляди на меня так строго...

Не гляди на меня так строго,
Не ломай за спиною руки...
Мы с тобою в долгу у Бога
За непонятый миг разлуки.
Я напился хмельной свободы,
Всё лелея шальные страсти,
Но не зал, что в суме невзгоды
Перевесят улыбку счастья...
Отчего уходят мужчины,
Отводя от любимых взгляды? -
Ведь не стоят того причины,
Разбросавшие соль утраты.
Как же сердцу бывает трудно
От своих же дурных желаний:
Не хочу больше жить подспудно
С удилами своих скитаний!
Я себя до конца растрачу
Для тебя, за все годы тлена,
Мы пригубим вино за удачу
И забудем, что есть измена...
Только если отпустят горы,
Да враги не предъявят счёты;
Звёзды жгут, бередя просторы
Перед боем десантной роты.


Рецензии
Сразу же вспомнилось есенинское -
Не гляди на меня с упрёком,
Я презренья к себе не таю....

Милада Ива   25.02.2012 13:51     Заявить о нарушении
Да, суть похожа… Спасибо!

Вячеслав Корнич   25.02.2012 14:19   Заявить о нарушении