Подарок злой ведьмы. Часть 1

"О вампирах или плохо, или..."

  Последние две коробки с моими вещами стояли около машины. Валера, нет, теперь - Валерий Сергеевич, не соизволил даже помочь мне. Лифт не работал, поэтому самой пришлось по лестнице чапать с 7 этажа. Но и оставить у него даже мелочь не хотелось. Кто-то из знакомых, перетирая в корпоративном чате наши отношения заметил, что "их страсть вспыхнула как огонь, но не выдержала и первого дождичка". Этим "дождичком" оказалась Екатерина, подруга Валеры, о которой он мечтал еще с института. Но она соизволила откликнуться только тогда, когда кавалер из симпатичного, но бедного однокурсника превратился в исполнительного директора ведущей юридической фирмы нашего города. Не спасли меня ни привлекательная внешность, ни размер груди, ни преимущество в возрасте... "Первая любовь, - сказал Валерик, - её же, Лара, не задушишь и не убьешь". На этом наш роман и закончился.

  На этом закончилась и схожесть Валеры с Вадимом. Вот только я знала, что моя первая любовь никогда ко мне не вернется. Мы вместе сдавали вступительные экзамены на юрфак. Я решила набраться смелости и пригласить самого красивого парня, возле которого девчонки так вились. Скромницей я не была, но и дюжей наглостью никогда не отличалась. На последнем устном экзамене я сидела за следующим столом позади него. И когда преподаватель вышел, чтобы абитуриентов не стеснять своим хмурым видом, Вадик обернулся ко мне. Я была рада, даже, если бы он попросил у меня шпору, но он... "Ларочка, разрешите пригласить Вас в кафе после экзамена". В первый момент я даже опешила, никто из ровесников меня на "Вы" не называл, а Ларочкой звали только дома, ну, и еще воспитательница в детском саду. "Вижу, что Вы согласны. Я очень рад. - Я кивнула, потому что слов просто не было. - Тогда я жду Вас в "Арлекине" в полшестого. Столик закажу сам." Он мне снится до сих пор. Я долго ждала его в кафе, и только к девяти вечера вернулась в общежитие. Думала, что меня развели как дурочку, и с этим позором предстоит учиться все 5 лет. Да только на следующий день, когда оглашали списки поступивших студентов, наш куратор сообщил о несчастном случае: один из абитуриентов (успешно сдавший все экзамены на отлично) попал вместе с родителями в автомобильную аварию. Родители приезжали навестить сына, хотели отметить его поступление. От полученных травм они скончались в районной больнице, утверждали, что в машине был и их сын, Вадим Славин, но его так и не нашли ни на месте аварии, ни за все последние 10 лет поиска.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/01/30/818


Рецензии
Не раз видел вас, Кира, у себя в читателях:-) вряд ли,вы дочитывали хотя бы до половины. Оба пишем фэнтези,но разным стилем:-)
прочел первую главу,зацепило скажу я вам:-)буду по возможности читать дальше и оставлять комменты.

Саша Тельман   08.07.2012 21:09     Заявить о нарушении
День добрый, Александр, рада бы читать побольше, и не только Ваши творения, но, увы, времени настолько мало свободного, что даже некогда свое написанное набрать с бумаги))) Когда полтора года с дочкой в отпуске сидела, читала оч много - времени было предостаточно, а как на работу вышла - не хватает катастрофически. Благодарю за отзыв)

Кира Уварова   09.07.2012 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.