***

   Три часа утра,звонок в дверь,открываю,там стоит какой то пьяный мужчина. Открыла.
- Что вам нужно?
- Я ЗДЕСЬ ЖИВУ.
- Вы ошиблись,здесь живу я.
- СЛУШАЙ,А ТЫ КТО? И КАК ОКАЗАЛАСЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ?
- Мужчина вы ошиблись,здесь я живу.
- ЭТО ЖЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ КВАРТИРА?
- Да.
- А УЛИЦА?
- Лермонтова.
- ТОГДА ТОЧНО ОШИБСЯ. ИЗВЕНИТЕ. А МОЖНО Я У ВАС ПЕРЕНОЧУЮ?
- Мужчина,вы что? Вы пьяны! И кто вы вообще такой? Идите домой. До свидания.
 И закрыла дверь. Пришло утро. Света собиралась на работу. Выбежав из дома,она опаздывала,надо ловить такси. Севши в такси Света увидила в машине за рулём того мужчину,который приходил к ней ночью.
- Ну как вы добрались домой?
- ДА. А ОТ КУДА ВЫ МЕНЯ ЗНАЕТЕ?
- Вы совсем ничего не помните?
- НЕТ.
- Вы пьяный ночью ломлись комне в квартиру,и говорили что здесь живёте.
- ИЗВЕНИТЕ. Я ВЧЕРА ПЕРЕБРАЛ.
- Да ладно.
  Света приехала на работу вовремя. Вечером выходя из офиса Света увидила знакомое такси. Водитель вышел и предложил подвезти домой.
 - МЕНЯ СЕРГЕЙ ЗОВУТ.
- Меня Света.
Всю дорогу Сергей молчал. Подехав к дому Светланы,он сказал
- ТЫ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ,Я ХОЧУ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ.
Они встречались три месяца. Сергей приходил каждый день, Света была счастлива.
   Прошло две недели Сергей перестал звонить,приходить. Света думала что в очередной раз её бросили. В очередной раз идя с работы она увидила в двери конверт.
  " МИЛАЯ,ЛЮБИМАЯ! КОГДА ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЭТО ПИСЬМО Я БУДУ ДАЛЕКО. ПРОСТИ ЧТО РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГ. Я НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЕН,Я ЗНАЮ ЧТО УМЕРАЮ. Я ТАК ХОТЕЛ БЫТЬ ХОТЬ НЕМНОГО СЧАСТЛИВЫМ,И Я БЫЛ СЧАСТЛИВ С ТОБОЙ. ТЫ САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СОМНОЙ. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. ПРОСТИ ЧТО РАНЬШЕ НЕ СМОГ СКАЗАТЬ. "
  Прошло два месяца Света узнала что она беременна.


Рецензии