Ты усни - усни - мой ангел -

- Ну и хвастун – дьявол –
вот - что-нибудь –
в мозг головной –  подаст мне –
тайну – выдаст – и тут же
просит закурить или выпить –
но чего-то хорошего – хочет -
в меру крепкого -
и тут же хвастается –
- Это – я – это – я –
всех оповести –
всем скажи –
я – дьявол - не ты  –
умный такой – игривый –
в жмурки люблю играть –
бегать - мысли догонять –
спрячусь сей-час – поди - найди – меня
глаз не - открывай – уши  не затыкай –
слушай – слушай – слушай –
- Кошкой мурлыкать стану – я –
ластится к тебе –
в май – весной –
трелью соловьиной – перенесу – тебя -
Тайну времени – сверну  –
дверь – порог переступлю –
Тихо-тихо – тихо – тихо -
Песню колыбельную спою –
- Ты усни – усни – мой ангел –
В высоте небесной дивы –
В тишине морской пучины –
Край угольное затменье –
В раздвоении смятенье –
Белым сном в тумане белом –
Чудеса глаза открыли –
под водою – над волной –
параллельные миры –
духом странствий –
совместили –
встретились мосты –
- Ты усни – усни – мой ангел –
лунной ночью - белый свет –
стимулирует нормальность –
ахинею укротит -
аура – дневной веснушки -
солнце - у твоей макушки –
Ты усни – усни – мой ангел –
дьявол – я – а ты – поспи –
у моей подушки.


Рецензии