Дневники ангелов. Семь смертных грехов 2

2. Зависть

Я всегда была везучая. Еще в школе все выпучивали глаза на то, как быстро и точно я решаю тесты. Учителя восхищенно пожимали плечами: "Интуиция!" А на самом деле не было никакой интуиции, было только желание, чтобы от меня по-быстрей отстали. И на результаты было плевать, лишь бы сдать и уйти. Куда уйти? Ну разве не понятно? Какие могут быть дела у весьма посредственной ученицы 11 класса? Готовится к экзаменам? Ха, да как бы ни так! У меня полно других занятий. Я смотрю на обложки модных журналов и пожираю глазами всех этих глянцевых красавиц. Беру с полки самый впечатляющий, небрежно бросаю продавщице деньги и бегу в свою любимую парикмахерскую. Слышу обреченный вздох мастера и самозабвенно тыкаю пальцем на прическу очередной куклы:
-Такую же!
Они уже привыкли к моему приказному тону, к еженедельным визитам и к необходимости подстраивать мои жалкие волосы под картинки топ-моделей. Я хочу быть, как они. У них есть все - красивая внешность, богатые ухажеры, престижная, пусть и весьма сомнительная, работа и ошеломительный успех. У них есть все, что они пожелают. А я смотрю на их фотографии голодными глазами. Вот было бы хорошо, если бы каждая из них в один миг стала бы тем, чем являюсь я - ничем. Посмотрела бы я на этих дорогих гламурных девиц в моей шкуре. А меня обязательно на их место. Ведь разве это справедливо - кому-то красивая жизнь, а кому-то все время прозябать в чахлом провинциальном городишке. Я хочу быть ими. Хочу пышные черные волосы одной, яркие зеленые глаза другой, бледную кожу третьей и длинные, крепкие разноцветные ногти четвертой. И, в общем-то, плевать, как это все будет выглядеть на мне, главное, чтобы было. С горящими глазами я выхожу из парикмахерской с очередной прической на голове и ловлю удивленные взгляды прохожих. Идет мне или нет? Да, какая разница!
И тут я вижу его. Улыбчивый, светловолосый, кареглазый, даже не накачанный. Совсем не подходит моему образу идеального мужчины. Но в нем есть какая-то искорка, неизбежно приковывающая внимание. Я чувствую наплыв знакомого чувства - почему у него есть эта искра, а у меня нет?! Почему на него бросают восхищенные взгляды, а на меня неприязненные?! Я всегда была везучая, но привлекать положительное внимание я не умею. Вот оно! Забрать бы у него эту способность. А он улыбается. Добро, ласково и открыто. И я совсем не могу понять мне предназначена эта улыбка, кому-то еще или просто всему миру. Теперь я тоже не могу оторвать от него взгляд. Даже стала посреди улицы, кажется. И он стал. Смотрит. На меня. У меня взгляд жадный, а у него счастливый. Почему?! Как он смеет быть таким восхитительным?! Обидно - я столько всего делаю, чтобы хоть как-то перестать быть посредственностью, а он наверняка из тех, кто легко идет по жизни, не задумываясь ни о чем и не пытаясь что-либо исправить.
Он берет меня за руку, я испуганно вздрагиваю, а он мягко тянет меня в ближайшее кафе. Забыв обо всех своих мыслях, я любуюсь осколками смеха в его глазах. Даже если смеется он надо мной, это не так уж и важно. Главное - вот этот самый момент, когда он радуется, а я в растерянности сажусь за столик, он протягивает меню и этот нежный голос: "Выбирай". Главное - не закрывать глаза, чтобы он не исчез, словно сон, чтобы не растаял в полумраке кофейни и не оставил меня одну. Главное - смотреть на него и чувствовать прикосновения. И весь мир вместе с глянцевыми куклами с обложек журналов исчезнет далеко-далеко, навсегда вытесненный этими добрыми карими глазами с крапинками счастья.

Через неделю меня сбила машина. И мне даже было не важно, как я в этот момент выгляжу, какой была марка авто и насколько каждый из людей лучше меня. Важно было, чтобы он об этом не узнал, чтобы остался таким же улыбчивым и счастливым, как и при нашем знакомстве. Чтобы встретил кого-то, с кем будет рад проводить время, кого будет так же неожиданно брать за руку и тащить в кафе, чтобы улыбался кому-то так же умопомрачительно, чтобы гладил чьи-то волосы и никогда-никогда меня не вспоминал. Как же я хочу, чтобы он был счастлив. Ну, а потом я осознала, что умерла. И казалось сейчас будет выбор - небо или тартар, но ничего подобного не было. Были его веселые глаза с искорками смеха и белоснежные крылья за спиной. Не было никакой жизни после смерти, было бесконечное счастье и радостная вечность.

В Эдеме нет зависти. Там есть шанс исправить прошлые грехи, очистить душу, заполнить ее добром и осознать наконец свое счастье. Каждый, кому довелось попасть в райский сад, становится ангелом и обретает покой.


Рецензии
Как повезло! Так сразу и в рай! Вспомнился пошлый анекдот про то как одного конченого негодяя бабушка отмолила. Хм..ну это я отвлекся. Понравилось очень. Хочу все семь грехов.

Крона Йо   09.03.2012 15:08     Заявить о нарушении
Да я и сама хочу, но как-то не пишется. Рад, что понравилось)

Кристиан Нейк   09.03.2012 15:35   Заявить о нарушении
Буду хотеть, чтобы Вам захотелось писать)

Крона Йо   09.03.2012 16:11   Заявить о нарушении