Ну, даёт

Вся Россия сидела у телевизора и ждала заявление Президента. Стрелка секундомера отстукивает последние черточки, мгновения, и вот на голубом экране Он.

- Здравствуйте, дорогие Россияне. Есть у нас время или нет, вопрос риторический. Если заглянуть в глубокую историю предсказатели Майя говорят – нет. А я говорю – есть. А, чтобы так и было, я решил внести некоторые изменения в нашу жизнь. В этом 2012 году не будет 21 декабря, а Новый год будем встречать не 31 декабря, а 32-го декабря. Понятно? - и исподлобья смотрит на телеоператора.

- Да, да! – выкрикнул он. – И во всем мире так?

- Нет, только в России.

- А все остальные, значит, того?

- Все может быть, все! – Президент нахмурился. – Но не у нас. У нас, дорогие Россияне, 21 декабря не будет.

- Так это что, - не сдержался оператор, - значит, если я буду в Америке, то все равно останусь живым? Я же Россиянин!

- Да! – улыбнулся Президент.

- Так это что, значит… – и камера тут же начала бессмысленно трястись, то показывая потолок, то ковер, то колено, то ботинки бегущего оператора, громко кричавшего по телефону:

- Жена, ты видела сейчас по телевизору интервью Президента? Отлично, давай бегом в авиакассу. Поняла, зачем? Молодец, бери на 20 декабря билеты в Америку, нет, даже лучше на 19 декабря, а то опоздаем. Во Францию? Нет, там мне нечего делать, я хочу «Форд», а эта фирма в Америке. Ах, так?! Ах ты какая! Тогда сама лети за своими шляпками, да платьями в свою Францию, а мне они… - камера выключилась, но этот момент в телевизоре увидели только ленивые и нерасторопные Россияне...


Рецензии
Меняя календарь, надежду подаёт
Всем жителям Земли пророк.
И даже ели шутка в том,
Наш обыватель впечатлён!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   06.02.2024 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.