Варшава во сне и наяву

               

Мы с сестрой, которая на прошлой неделе вышла замуж за француза, заходим в холл огромного современного здания. В этом красивом доме с оригинальным дизайном  на девятнадцатом этаже живут наши родители. Сестра в корзиночке везёт крохотного котёнка, которому неделя от роду, – это подарок родителям от жениха-француза.
Подходим к дверям модернового лифта, как путь нам преграждает крупный дядя.

- Я электромонтёр. Лифт не исправен. Вам, милые дамы, придётся немного обождать, пока я ликвидирую поломку.

Как только он отошёл, мы с сестрой, не смотря на запрет, быстренько нажали на кнопочку, дверь открылась, и мы вошли внутрь. Пока мы осматривались, дверь за нами бесшумно закрылась.

Кабина огромных размеров. По всем стенам висят зеркала в золочёных рамах. У одной из стен – мягкий кожаный диван абсолютно белого цвета, на полу настоящий бухарский ковёр насыщенного красного цвета, рядом с диваном стоит кадка с фикусом.

Мы не сразу заметили дверцу в углу одной из стен. Любопытство взяло верх, и мы очень осторожно, с опаской, приоткрыли её. Там оказался туалет, посредине которого стоял огромный унитаз, размером с ванну. Он был засорён: до самого верха стояла вода серо-бурого цвета, в которой плавали нечистоты.

Вдруг, я ощутила в животе позывы, и мне срочно понадобился туалет. Сестра предложила:

- Воспользуйся этим. Неизвестно, когда мы отсюда выйдем.
 
- Нет, уж! Лучше потерплю, а то ещё нечаянно поскользнусь, свалюсь в унитаз и утону в этих нечистотах.

В последнее время я за собой наблюдаю, что стала осторожной, и не очень-то следую советам других, даже от близких мне людей.

В это время лифт плавно начал подниматься вверх. На девятнадцатом этаже двери распахнулись, и мы с сестрой вступили на лестничную площадку, облегчённо выдохнув.

Родители уже ждали нас. Они стояли в проеме распахнутой двери. Шумные приветствия, поцелуи, объятия… Умиление от котёнка: «сю-сю, какой хорошенький», и плавный переход к обеду за праздничным столом.

После изысканного обеда решили все вместе прогуляться. Мы с сестрой наотрез  отказались спускаться вниз с девятнадцатого этажа в лифте, в котором поднимались на верх, и уговорили родителей присоединиться к нам. Немного посомневавшись – готовы ли они на такой подвиг, они всё-таки согласились: «Спускаться – не подниматься».

Мы вышли на широкий проспект Варшавы. Варшава – удивительно красивый,  яркий и красочный город! Лето, тепло, солнечно. Сказочно красивые парки с изумительно красивыми цветочными клумбами. А ещё – фонтаны. Их в городе несметное количество, разнообразные и неожиданные по форме. Все здания необычайного архитектурного дизайна.

Я иду по улицам Варшавы, наслаждаюсь красотой, и думаю: «Надо обязательно рассказать об этом дочери. А то она уже второй год учится в этом городе и не догадывается, какие здесь есть изумительные места".

***

Сквозь сон слышу резкий звонок. Я проснулась, но не спешила подниматься с постели, некоторое время приходя в себя. Мне так не хотелось выходить из сна, где так тепло, солнечно и сказочно красиво,  в реальность, где ноябрьский холод пронизывает насквозь, где голые деревья и мокрая земля от постоянно моросящего дождя навевает уныние.

В последнее время я начала за собой замечать, что мне очень часто не хочется просыпаться и окунаться в реальную жизнь. Наверное, это не есть хорошо. Надо радоваться каждому новому дню, любому, не зависимо , солнечный или пасмурный.

Звонок настойчиво повторился. Медленно поднимаюсь с постели, набрасываю халатик и иду к входной двери, открываю. На пороге стоит моя дочь, такая родная, такая любимая. Она прилетела из Варшавы домой на каникулы. И квартира озарилась светом…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.