А на низменностях

Примечание 1.
Пусть заглавием к данному эссе послужит название бессмертного произведения великого венгерского поэта и путешественника XIX века Марка Димасии. Этот  человек в свое время действительно сильно повлиял на меня и на мое мироощущение и миропонимание, безумно люблю его строки. Но одновременно обожаю затыкать цитатами из него какие только можно дыры, поэтому для понимания глубины задвигаемых мной мыслей и моего искрометного юморка советую ознакомиться с его произведениями.

Примечание 2.
Пожалуйста, учтите, маленькие, глупые и опошленные всем, чем только можно, подростки, каждое слово из нижеописанного возможно уже сотрясает своды древних дворцов знаний и сдувает пыль с лысых голов профессоров и докторов. Поэтому воздержитесь от вашей обычной низости в шуточках и пересказываете комиксы и вчерашнюю серию тупого юмористического сериала. Относитесь с уважением к чужим трудам. Спасибо.

Примечание 3 отсутствует…
Примечание 4 отсутствует…
Примечание 5 отсутствует…
Примечание 6 отсутствует…
Примечание 7 отсутствует…


А на низменностях...

Начиная разговор о данном явлении, следует обратиться к столпам, на которых покоится его основы. Для простоты остановимся на мужском аспекте. Как известно, с 12 лет у мальчиков-подростков начинается полове созревание, и к 15-16 годам оно достигает своей золотой эпохи. В этом возрасте, как правило, отсутствуют постоянные половые партнеры, а все растущие сексуальные потребности не дают спокойно жить и ясно мыслить. Поэтому время от времени молодой человек уединяется и предается своим мечтам и сокровенным фантазиям под журчание вод и “за дверями закрытыми, на острове свободы, не доступном ветрам обыденности и скуки…”

По моему мнению, этот акт можно смело и ничего не стесняясь запечатлеть в памятниках, скульптурных ансамблях домов культуры и на рельефных плитах. Ведь само по себе это действо таит в себе множество сокровенных смыслов.

Например, если присвоить фаллосу роль некого идола или тотема, то легко просматривается культ язычества, когда человек всячески ублажает своих богов, совершает особые ритуалы, чтобы получить помощь свыше и др. Впрочем, можно предположить, что идолопоклонники от этого сравнения и отталкивались, создавая вытянутые деревянные тотемы. Здесь вспоминается и лампа Алладина, “потри которую истошно, и вылетает из горла с желаньем Джин…”. Следовательно, мы можем присвоить онанизму подростка роль связующего звена между настоящим и прошлым, между обычным мастурбирующим школьником и его предками, прыгающими в отсветах ритуальных костров. Укрепляется связь между поколениями, подросток не развивается в отрыве от прошлого, от своей истории. 

  В то же время в течение этого действа активное лицо достигает практически полного единения с самим собой, со своей природой. Многое дает тесный натуральный контакт, прикосновения, тет-а-тет со своим телом. Но важен и тот факт, что онанирующий подросток направляет свои духовные силы в одно русло, рьяно преследуя четкую цель. Для достижения оной он учится выстраивать необходимые ему цепочки образов, привлекая необходимые воспоминания и увиденные когда-то картины. Он учится думать, он учится фантазировать, что немаловажно, он тренирует свой мозг быть максимально работоспособным и выдавать сильные результаты. Если отталкиваться от этого, то из науки онанизма следует сделать отдельный предмет в школе или факультатив, или даже тренинг для взрослых, не научившихся находить контакт со своим телом и внутренними переживаниями в подростковом возрасте. Очень даже возможно, что данные занятия дадут ученикам гораздо больше, чем все эти школьные психологии, логики и этики, “кричащие во голоса во все, но так мелки и бесполезны, и никчемны для разумов юнЫх…”

Наконец, чрезвычайно интересен момент семяизвержения и то, что его сопровождает. Известно, что оргазм, несколько его мгновений, по своей сути схож с состоянием нирваны, которого индийские йоги достигают лишь после разнообразных лишений и бесконечных медитаций. Так, во время полового акта  женщина (ы), ее (их) тело (а), вещества, запахи, звуки будут отвлекать и не давать сконцентрироваться на главной задаче – оргазме, поэтому последний можно считать полноценным лишь при совершенствующим тело и дух онанизме. Ведь мастурбация, по сути своей, та же медитация, только ускоренная и не такая (в большинстве случаях) изматывающая. Результат этой медитации напоминает законченное творческое произведение, будь то картинка, музыкальный альбом или написанная книга, нечто близкое, когда автор, копаясь в себе, находясь в поисках нужных ему, задевающих его чувства переплетений линий, цветовых смешений, говорящих пауз, точных фраз, наконец выстреливает, создает нечто совершенно новое, “как будто заново рожденный Млечный Путь толчком искрящим засверкал на потолке небес…”. Значит, онанизм сеет в подростковой душе семена творчества и созидания, которые, что очень даже вероятно, позже могут прорасти и дать бесценные плоды.

Из выше сказанного можно сделать вывод о высокой роли онанизма для еще не сформировавшейся личности подростка, для его самопонимания и самоанализа. Также становится вполне перспективным прогноз признания неправильности подхода к эстетической стороне данного вопроса, недооцененности его красоты и высокой духовности, важности для связи поколений и осознания прошлого с последующим внедрением активного использования образа оного в культуре, в повседневной жизни и изучения как школьной дисциплины или (психологического) тренинга.

В заключение хотелось бы также отметить громаднейшие перспективы научного изучения подросткового онанизма в современном мире с его вездесущими соблазнами, свободным доступом к наглядным эротическим пособиям и, в общем, ранее не виданном напряжении ноосферы, “что туже делает нервные узлы, но в то же время жить и интересно, и смешно, и не понятно ничего – лишь единения с собой меня хранит, и без мечтаний я согнусь как вид…”


Рецензии