Сонный город сиреневой дымкой укрыт

Сонный город густою сиреневой дымкой укрыт,
Ветер трепетно гладит проросшую зелень осоки,
На хрустальной росе переливчато солнце блестит,
А меня в день грядущий ведут завитые дороги.
В кружевных облаках утопают церквей купола.
Одряхлевшие липы сказания шепчут листочкам.
И шарманку скрипучую память опять завела,
Понесла меня в прошлое вскачь по ухабистым кочкам.
Замелькали в проекторе те полустанки судьбы,
Где когда-то я всласть безрассудством, азартом сорила,
Где когда-то Всевышнему я возносила мольбы,
Где когда-то мечтала, страдала, всем сердцем любила….
На кайме сарафанов берез расписалась заря.
Животворный ручей распевает рулады по нотам.
Мне так хочется верить, что опыт мне Бог дал не зря,
Мне так хочется верить, что лучшее - за поворотом.


Рецензии