Приезжай, мой милый зятюшка

Приезжай, мой милый зятюшка,
Приезжай ко мне на Масленицу.
Для тебя спеку оладушки,
Тропку выстелю ковром к крыльцу.
Чтоб не стал ты на меня серчать –
Выйду за околицу встречать.
Буду лакомствами привечать,
И хмельного в чару наливать.
Выпьем чинно за свиданьице,
Заведём душевный разговор.
Угощайся тем, что глянется.
Не прогневайся – спрошу не в укор.
Как живешь, мой милый зятюшка?
Хвори-недуги не застят свет?
Как здоровье нынче сватьюшки?
Не ущербен ли семьи бюджет?
А по службе всё ли ладится?
Не чинишь ли ты в семье раздор?
Дочь моя с тобой не мается?
Или: что ни день у вас сыр-бор?
Я за вас радею всей душой.
Чем могу - тем я вам помогу.
Кушай, зятюшка мой золотой,
Мяско, рыбку, блинчики, рагу.
На дорожку я тебе скажу:
-Зятюшка, живи в любви сто лет.
Я тобой, надёжа, дорожу.
Прощевай. Храни вас Бог от бед.

Не чуждайся тёщу, зятюшка.
Приезжай ко мне на Масленицу.
Для тебя спеку оладушки.
Тропку выстелю ковром к крыльцу.


Рецензии