Слышит

На ладонях посмотри. Солнце.
Оно греет твою душу. Нежно.
Ты не думай не о чем. Прошлом.
Мы сбежали из него. Детством.

А ты помнишь месяц май. Дождик.
Кто быстрей босиком. По лужам.
И до нитки с тобой. Промокли.
Самый мокрый и самый. Нужный.

Мы бежали с тобой. Смеялись.
Ты за руку меня так. Крепко.
Никогда с тобой. Не расстанусь.
В моих снах ты одна. Детка.

Посмотри какое поле. Ромашек.
Нас никто здесь не найдет. Знаю.
Просто думай обо всем. Хорошем.
Наше небо от края. До края.

Мы с тобой на берегу. Тихо.
Только чайки поют. О вечном.
А мы строим наш замок. Счастья.
А песок такой. Бесконечный.

Ты обнимешь меня. За плечи.
Твои руки моя. Защита.
Они греют в холодный. Вечер.
И попасть не дадут. В обиду.

А слова это все. Пустое.
Сердце только биением.Дышит.
И я знаю,оно. Со мною.
И я знаю,оно. Слышит.

28.01.2012.
~ Swallow~


Рецензии