вот и кончилась жизнь

Вот и кончилась жизнь; три четыре недели
и меня в ее мыслях навеки не станет
обо мне мысли эти давно уже ей надоели
и на месте моем она жирную точку поставит

а была ведь любовь и сверкала и вольно змеилась
я ласкал её жарко в ответ она вся полыхала
я совсем не заметил, когда она вдруг изменилась
можно молвить наверно что плотская  жажда увяла   

неужели колодезной грустью залил её печку?
забросал её пламя? облил  темной  пеной  поленья?
нет держал за неё постоянно   зажженную   свечку
в кулаке зажимал неразменный пятак поклоненья

для нее на любую способен пуститься был шалость
и обманывал бога и черта охотно морочил
только с ней мне морозно и сладко и жутко  дышалось
только с ней ощущал себя зверем и ветром и кормчим 

я с ней мчался на пляж, целовал ей в храме  у моря
и на лестничной клетке и в комнатах девственных дочек
я хотел, чтобы жизнь была праздник и счастья умора
и любил её тело и разум и пальчиков кончик

я ведь знал что урод, шутовства что являю «пичальку»
понимаю, богиня живая  мне делала милость
я желал её каждую клетку  чулок и   перчатку
да я стал извращенец и что-то во мне надломилось

штурмовать этим именем светлым я  прошлое буду
пролезать в её жизнь сквозь обиды   игольное ушко
забираться на небо возможно и мне, лилипуту
отворится окошко и выдадут сон и подушку

и любить ни на миг моей вечности  не   угасая
как пароль воскресения помнить безбрежно и люто
так что с тонкой клюкою однажды старушка косая
взять попробует если  обломится  думаю круто


Рецензии