Хорошие яблоки

Зашла сегодня в магазин. Яблоки на витрине в ассортименте. Ценники лежат на всех, а вот названия сорта не указаны. Прошу продавщицу взвесить килограмм:

— Взвесьте мне, пожалуйста, вон тех желтеньких с красными бочками, — а так, как я не большой знаток в названиях, попутно спрашиваю. — А что это за сорт?

— Хорошие.

— Я понимаю, что хорошие, но как они называются?

Недоуменный взгляд:

— Я же вам говорю, хорошие.

— А вы не скажите, какие они на вкус?

— Хорошие.

— Я понимаю, что хорошие, но на вкус они какие? Сладкие, кислые, кисло-сладкие, какие?

— Женщина, вы, что не понимаете русского языка? Я же вам русским языком отвечаю, хо-ро-шие...

Вот так. Новый сорт яблок, с новым вкусом. ХОРОШИЕ!!!


Рецензии
Она и понятия не имеет о лучших сортах яблок ,и грубиянка)))

Ольга Нобари   15.10.2019 17:55     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за визит, гостям всегда рада. Надо сказать, эта дама была уникальная, я всегда прислушивалась к тому, как она общается с покупателями - кладезь хамства и перлов. У меня еще есть пара зарисовок из этого магазина:)

Светлана Мягкова 2   19.10.2019 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.