Бывшему лучшему

  Нам нужно быть вместе.  Я буду выхватывать у тебя кружку с горячим чаем, когда ты смеешься и оттуда выплескивается всё; буду поправлять тебе волосы, когда ты снимаешь шапку; буду крошить в суп хлеб, когда ты забудешь это сделать; буду будить на пары, картошку жарить,  заставлять выпрямляться; буду формулировать твои мысли, когда не хватает  твоих слов. Буду любить.
  Ты будешь смешить меня, когда я впадаю в апатию; будешь улыбаться, когда я злюсь; будешь таким как нужно, когда захочу нарисовать твой портрет; будешь давать рубашку, когда я попрошу, подаришь даже; будешь покупать пирожки, когда я голодная; будешь докуривать скорее, когда я начну мерзнуть; будешь успокаивать, когда волнуюсь, просто взяв за руку; будешь смотреть карими глазами, когда захочется всё бросить; будешь желать спокойной ночи, когда не могу уснуть. Будешь любить.

  Но у нас слишком разные жизни, их фундаменты и приобретенные этажи. Я бы хотела больше всего исчезнуть из этого города, от этой серой жизни. Убежать от местных проблем и обязанностей. И просто к тебе в гости, на твое плечо, за твою руку. Всё.
Но не могу, сам же понимаешь почему, не говори об этом больше, прошу. Больно от своего бессилия.
  А ты после учебы сюда не вернешься и приезжать чаще не будешь, но я все равно надеюсь и вечно зову  приехать. Хоть и тоже прекрасно понимаю всё.
  Наверное две половины так и останутся половинами друг друга. Не целым, не общим.
Проверенны и временем, и расстоянием, и расставанием, и детством.

                <когда из не отсюда мы пойдем не туда>


Рецензии