в перспективе

я весь день не нахожу себе места. вот, схожу покурить, может полегчает. думалось мне так,  а очень зря. мне кажется, что в квартире все напрочь провоняло кальянным дымом и я сам весь насквозь пропитан чем-то нечеловеческим.  социальные сети, мрачные лица на улицах,посторонние звуки и люди. о, как я не люблю свое место проживания, тут всегда кто-то находится помимо меня. даже если никто не завалился ко мне поспать,посрать или выпить, то все-равно я чувствую посторонее присутсвие.как мне надоело отгонять как мух от себя воздух, наполненный прохладными струйками ветра из форточки, который я почему-то стал называть "духом". ну или что-то в таком роде. плетусь опять на кухню, шестой уже ,кажется, раз за утро. ну как утро, третий час . все как и подобает, лег я вчера, сегодня в пять утра. пора найти работу, постоянную по профессии. пора завязывать с беспорядочными связями и растартой выйгранного мною недавно гранда.раз в жизни, на пятом курсе института я получил похвалу, а вместе с ней и бабло. за невероятный чертеж , за самый чудесный план строительства какого-то театра. вот , мои каракули воплощают в жизнь, а я вместо того, что -бы царем ходить и пробивать себе жопой дорогу в светлое будущее бухаю с малознакомыми людьми, трахаю таких же их сестер\подруг\одногрупниц. ладно, поставлю чайник, залью бич-лапшу и еще раз покурю. вон, за окном ржут кони какие-то, в эту секунду мне показалось ,что они читают мои мысли, опять же не объяснимым для меня образом. а думалось мне, что к моим двадцать восьми пора раздобыть знатную барышню и по окончанию института взяться за дело какое-нибудь стоящее, обзавестись детьми и все прочее. в тот момент, когда за окном раздался смех, я думал :"ах вы суки, насмехаетесь, не верите в меня, да я вас всех на колья рассажу, да вы за меня еще задницу мою в сартире подтирать будете". так я думал о всемирном порабощении, думал о распределении рабочей силы для моей выгоды. вот некоторые бы клали асфальт вокруг моего особняка, вот это по щелчку пальцев прикуривали бы мне дорожайшие сигареты, а особенно дерзким я бы поручил занятное дело, связанное с канализацией. справедливости мне хотелось, господства мирового .
чайник скипел, я почесал яйца, увидел в зеркале свою небритую рожу и чуть не заревел. три секунды назад у меня было все, и вот я стою и смотрю как по стене ползет жирный таракан и не могу ничего сделать. ни прихлопнуть тапком, ни прогнать. таракан остановился и стал смотреть на меня, мне показалось, что он именно смотрит. вновь раздался ****ский смех, я выкинул бычок в окно.
достал из холодильника вчерашнюю недопитую водку,налил себе, поставил перед собой стакан, страшно захотелось с кем-то чокнуться, если я уже не спятил. собеседник мой-грязная кружка с чьим-то остывшим дешевым кофе.
вот я- в перспективе царь горы, повелитель морей и океанов,у меня все для этого есть, я не сомневаюсь, и вот я такой сам себе бог, сижу и жду второго пришествия таракана, ну нахуй эту кружку, я кинул ее в окно, что-бы не ржали суки.


Рецензии