В Альпах

После празднования Нового Года в Вене нам было предложено провести сие мероприятие в бельгийском городочке под названием Брюгге. Правда, тот год был не слишком удачен для нашей семьи, в финансовом плане, т. к. закрылась фирма, где я, проработав 10 лет, оказался безработным. Праздновать было не с чего. Плюс ко всему цена кусалась. Отказались не только мы, но и Андрей со Светланой. Яша поехал, и был там посвящён в рыцари. Привёз фильм с целым ритуалом, после показа которого, был переименован из отца-командира, в сэра-командира.
 
 Потом была поездка в Будапешт, и затишье на два года. О той поездке писать, почти нечего. Сам город произвёл впечатление помпезности и показухи. Огромные длинные кварталы домов, по стилю постройки, напоминающие мне Печерские дома Киева, но в немыслимом количестве. Радиусы улиц от центра, уходящие за горизонт. Пустой королевский дворец, где никогда не жил король. Запредельно огромный парламент и специально для туристов выстроенный, почти макет, части города. Празднование Нового Года в зале, со скрипящим и дышащим, при каждом шаге, полом, где кажется, можно куда-то провалиться. Конечно, кроме негатива были и позитивные впечатления, хорошее сухое вино, фирменный гуляш, великолепная прогулка по ночному Дунаю, но я хотел бы рассказать о другом.

 За это время в нашей компании произошли кое-какие изменения в семейном плане. Я уже говорил, что мы частенько встречались в течение этого времени и стали свидетелями Яшиного и Машиного развода. Странно было наблюдать, как люди прожив, почти 20 лет, имея взрослую дочь и внука, вдруг разводятся. Ясно, что это случилось не вдруг, а были внутри спрятаны проблемы, о которых в рамках этого рассказа говорить не хочется, но всё же происходящее не оставило никого равнодушным. Наша компания разделилась на - за и против. Это не вылилось в противостояние, но наметились группировки, более контактирующие с одной или другой из сторон.

  В этот раз нас соблазнили поездкой в Альпы. Стыдно сказать – мы в Германии уже 17-й год, а Альпы видели только проездом. Лето 2008-го не в счёт. Горы летом это одно, а зимой совсем другое. Да и тогда мы были опять же, проездом, только заехали немного дальше, куда на грузовике не проедешь. В этот раз было всё по-другому. Яша долго нас водил за нос, обещая поездку, но не рассказывая подробностей. О них мы узнали за две недели перед выездом. Нам предлагали ехать в компании граждан, увлекающимися горными лыжами. Вопрос номер один, что мы, два старпера собираемся там делать? Какие горные лыжи? Вопрос номер два, в компании, кроме Яши и его семьи, мы не знаем никого, правда мы ребята компанейские и это не большая проблема, но всё же. Альтернатива - сидеть дома, так как наши друзья все разъехались по детям, а детёныша мы видели буквально вчера. Плюс ко всему к нему приехала его дама сердца и присутствие родителей..? Не думаю, что это было б хорошим решением. В общем, решили ехать.

 Программа такова: выезд 30-го на автобусе в 6:00 из Нюрнберга. Примерно в 11:00 мы прибываем во Флахау и вперёд, на лыжи, до 18:00. 18:15 отправление в гостиницу, расселятся. Потом ужин и спать. Следующий день – с учётом празднования Нового Года, до 16:00 на горе, а с 21:00 праздничный стол. 1-го, опять гора, правда, с 11:30-ти, до 19:00. 2-го, гора и в 17:00 отправление назад, в Нюрнберг. В сию программу мы внесли свои коррективы, а именно: что бы не выезжать в 4:30 утра в Нюрнберг – решили поехать на машине. Из нашего городка, кроме нас, ехало ещё два человека и при ближайшем рассмотрении оказалось, что без автобуса, мы хорошо можем сэкономить. Плюс ко всему, мой доктор назначил мне обследование, по закону подлости, на 30-е, которое перенести не представлялось возможным.

 Я был запланирован, как водитель. По крайней мере, до Флахау. На большее не соглашался. Отпуск же! А тут, после этого обследования, об, за руль, не может быть и речи. Запрещено категорически. Они, там нашпиговали меня какими-то медикаментами. Пришлось Яшке всё взять на себя. Из-за всего этого выехали в 12:00. Конечно же, в первый день, когда приехали, около пяти часов, какая гора? Расселились и всё. Гостиница оказалась маленьким пенсионом, расположенным в городочке под названием Голлинг. Это 40км, не доезжая до Флахау. Очень радушная, хохотушка хозяйка, без каких либо формальностей, только обнявшись с Яшей и наговорив кучу комплиментов, выдала нам ключи и не успели мы толком перевести дух, как привезли граждан с горы на автобусе. Оказалось не все расселяются в этом пенсионе и многие поехали дальше, в другой.

Почти все, кто остался, неожиданно, были нам хорошо знакомы. Внизу в столовой, сдвинув несколько столов, мы расселись, довольно обширной компанией, в которой незнакомыми были только семья из Нюрнберга, Гена и Таня. Чуть позже, когда уже было выпито достаточно, Геннадий принёс гитару, и оказалось, что кроме песен, которые поются в таких случаях, он сам сочиняет очень хорошую лирику. Так что, как-то вдруг, получился вечер авторской песни. Разошлись в полпервого, очень довольные удавшимся вечером, а в 9:30 уже должен подъехать автобус, что б везти нас на гору во Флахау. Но, то ли воздух такой, то ли ещё что-то, но утром встали с чувством, что вчера очень хорошо отдохнули и сегодня готовы к подвигам. Позавтракали и вперёд.

 Я, честно говоря, немного нервничал. Подвиги подвигами, но ведь действительно, что делать? Горные лыжи - штука серьёзная, требующая соответствующего инвентаря и подготовки. Народ разъедется кататься – получать удовольствие, а мы превращаемся в зрителей. Ага! Щас! Вперёд! В пункт проката.
 
                - Вот тебе ботинки, вот тебе лыжи.
 
                - Эй! Ребята! А сколько это стоит?
 
                - Не разоришься. Надевай.
 
Выхожу оттуда с лыжами в руках, походкой пингвина и замечаю, что все, ходят так же. Ботинки скрепляют ногу так, что стопа получается как одно целое с лодыжкой. Нога гнётся только в колене. Попробуй при такой кинематике иметь другую походку. Ладно, всё это прекрасно, но кто будет подметать за мной песок, а затем собирать кости? И что должна при этом делать моя половина? Я её сюда притащил, но на лыжи ей абсолютно противопоказано. Моя дражайшая сказала:

                - Что б не видеть этого позора, я пойду, прогуляюсь.
                Так сказать,  обсмотрю окрестности. Здесь же очень красиво,
                а тебе ставится задача, остаться в живых и, желательно без
                поломанных ног.

 Отдав распоряжения, она удалилась походкой королевы, осматривающей свои владения, а я поковылял в сторону подъемника. Там перед кассой выстроилась не малая очередь. Потыкался немного в поисках граждан, из наших, и не без успеха. Меня сдали на руки Наташе, жене руководителя группы. В её задачу входило научить это тело, стоять на горных лыжах и если очень повезёт, двигаться в направлении желаемом, а не нестись по воле законов физики. Я, честно её предупредил о, почти, не выполнимости сей задачи, за что тут же был наказан. Она мне сказала, что не так давно у неё были ученики за шестьдесят лет и не очень крепки физически и тем ни менее поехали.

                - Никуда ты не денешься. Поедешь как миленький, если конечно
                характер есть.

В том, что он есть, я её клятвенно заверил.

                - Тогда в чём же дело. Вперёд!

Как ни странно, немного попыхтев, я освоил то, что она мне показала и через полчаса, после начала сей опупеи с учёбой, нас с ней уже тащил наверх подъемник. Конечно, это была горка для начинающих и снизу она выглядела не серьёзно, но сверху всё выглядит иначе. На этой горке произошла странная штука. Когда мы спускались, она впереди, а я за ней, нужно было резко остановиться. Это такое упражнение. Я это сделал, но по-своему. Получилось эффектно и совсем не так, как было запланировано, и она показывала. Откуда это взялось, не знаю, но встал я как вкопанный с квадратными глазами. Наташа выразила сомнения, что я первый раз стою на горных лыжах. Но ведь это действительно так. Мы посмеялись и пришли к выводу, что видимо в прошлой жизни я, возможно в какой-то форме, имел с этим дело. На этом моё обучение закончилось. Мне нужно было кататься теперь самому и тренировать то, чему она меня обучила, до автоматизма.

                - Как только ты себя почувствуешь уверенно, можешь подниматься
                выше -

сказала она. Я поблагодарил и мы распрощались. Теперь нужно было купить билет на подъёмник и кататься самому, что я и сделал. 27€ за 20 спусков, вернее подъёмов. Тут-то меня и застукала моя половина.
 
                - Позолотите ручку, горнолыжный вы наш, я хочу наверх. Внизу уже
                много чего обошла, теперь неплохо бы и сверху на всё глянуть.
 
Но она напрасно раскатывала губу. На ВСЁ глянуть?! Если рассказывать о комплексе, то это очень долго и у меня не сложилось пока мнение о нём, как о чём-то целом. Для этого мало времени, что мы там провели и тех навыков, которые я успел получить. Интересующихся отсылаю в интернет http://flachau.at/ и Вы поймёте, что я имею ввиду. Деньги были, конечно, выданы в размере 7,50€ на подъём и спуск её фигуры, и плюс 20€ на блатную жизнь, как, то кофе и не дорогой обед. Она поднялась только до 1674 метров. Выше без лыж не пускали.

 Сам подъемник требует особого рассказа. Вы помните в советские времена в парках стояли лавочки с гнутыми спинками? Так вот представьте себе, что эту лавочку, конечно не состоящую из таких же деревянных планок, но облагороженную современными материалами, подвесили за спинку. Вас сажают на неё, застёгивается страховочная штанга, где-то на уровне пояса, и Вы плывёте над горами, обдуваемые всеми ветрами, снегами и дождями. Есть там и другие. Закрытые кабинки, но как только мы на них покатаемся, я Вам об этом расскажу, а пока вернёмся к моей скромной персоне, продолжающей стоять в очереди в кассу. После того, как семья из двух взрослых и ребёнка заплатила в кассу 550€ за неделю, до меня немного стало доходить, куда я попал. Ладно. Мне надо выяснить для себя, мне это нравится? Оно мне надо? Для этого надо немного освоиться, расслабится и получать удовольствие. Или не удовольствие.

 Когда уже пятый раз меня тянул наверх подъёмник, я почувствовал, что скоро придёт конец. Ноги ныли невыносимо. Правый ботинок давил на икру, а левый на внутреннюю косточку сустава стопы. К тому же, когда Вас толкают в задницу, а именно так это и происходит, Вы упираетесь лыжами в снег, что бы скользить наверх, напрягая мышцы ног. Все эти физические упражнения никак не хотело принимать тело, привыкшее сутками сидеть. Я понял, что пора делать перерыв и поковылял к ближайшей забегаловке.

 Как ни заманчиво было опрокинуть в себя пару бокальчиков пива, но я сдержался, помня, что сегодня 31-е декабря. Вечером предстоит серьёзный удар по печени и нужно держать себя в форме. Немного отдохнув, полез опять на подъёмник. После раза 7-го стало, уже что-то получатся, или мне это так казалось, но ноги забастовали окончательно. Я понял – на сегодня всё. Если я хочу отсюда уйти сам, а не быть вынесен, как недвижимость, то нужно прекращать. Пошел сдавать инвентарь. На икре правой ноги, обнаружилась приличная опухоль, а протектор шерстяного носка отпечатался на коже, в виде синяка, пока красного цвета, но обещавшего его изменить в недалёком будущем. При возвращении в родные ботинки ощущение было, близкое к оргазму. Мне вернули ноги. Я стал нормально ходить.

 На удивление, ожидание худшего не сбылось, и уже не ковыляя, а почти вприпрыжку поскакал в ресторанчик, где мы все договорились собраться к обеденному времени. Нас опять набралось приличное количество народа и пришлось ждать свободный большой стол. Заказали гуляш. Его расхваливали старожилы. Оказался вполне на уровне. Моя дражайшая с Машей, Яшиной бывшей женой, так и не появились. Особых волнений по этому поводу я не испытывал. Куда они денутся из подводной лодки?

Не обошлось без происшествий. Одна гражданка из нашей группы упала и не смогла подняться самостоятельно. Тут  нужно немного пояснить. Как я уже писал выше, ботинок очень жестко закреплён на ноге, та, в свою очередь, на лыжах. Упасть назад, не поломав ног или лыж, практически невозможно. Если вам удалось упасть, не поломав ни то, ни другое, то встать снова на ноги – проблемка не из лёгких. Ноги не желают становиться под предложенными углами, лыжи не хотят быть короче и вся конструкция, именуемая в данном случае вашей фамилией и именем, стремится съехать вниз в не готовом для этого положении. Молодежь обходится своими силами, на то она и молодёжь, а вот мы… Тут без посторонней помощи трудно.

 Я бы и не писал про этот случай, да вот когда гражданку поставили снова на ноги, оказалось, что на одной она стоять не может. Результат. Скорая помощь, которая и увезла её во Флахау – город. Приблизительно через полчаса, она позвонила и попросила её забрать. А на чём? Только автобус. Пока нашли водителя, (что ему сидеть там, если время отправления 16:45, а сейчас, 11 с копейками) прошёл ещё час. В общем ничего страшного не произошло, растянула связки, и ей наложили бандаж. Правда, маленькая неувязочка. Врач за свои услуги требует 400€. Это так. На всякий случай. Для начала разговора.

 Забирающие ребята не первый год в Германии. Конечно, по-немецки говорят с нашим, неистребимым акцентом, но не болваны же? У нас всех есть больничные страховки, действующие по всей еврозоне, что ему было вежливо сказано. Тут начались вообще чудеса. Оказалось, что за тот коридор, где она сидела и ждала, то же нужно платить, чуть ли не, как за зал ожидания, и т.д. Много чего интересного рассказал этот, с позволения сказать, доктор.
 
                - Я здесь работаю всю жизнь, но эти русские..! Только ОНИ
                приезжают забирать своих больных на автобусе, все остальные на
                такси! Они такие крохоборы - за копейку удавятся! Если мне не
                заплатят, я сейчас сниму с неё бандаж и можете забирать!

                - Значит так, доктор! Слушай внимательно сюда, и не отвлекайся!
                Во-первых, если мы русские, это не значит идиоты. Второе – у
                неё есть европейская больничная страховка, она живёт в
                Нюрнберге, и ты от немцев получишь свои деньги в установленном
                порядке. Третье и последнее, если хочешь быть знаменитым на
                весь мир, можешь начать снимать с неё бандаж, мой телефон готов
                к съемке, а сегодня вечером в интернете сможешь себя посмотреть
                со всеми комментариями на немецком и русском языках. Мы
                позаботимся. Ну, так как? Ты готов? Можешь начинать.

Бурча себе что-то, что можно представить в этом случае, под нос, доктор гордо удалился вдаль. Я там не был, и этот диалог нам был рассказан за обедом в ресторанчике. Кто-то заметил, что врач мог иметь право требовать деньги, если в страховке не оговорены такие условия, как катание на лыжах, что является дополнительной опасностью и соответственно должно доплачиваться в частном порядке.
 
                - Мадам, у Вас есть такие оговорки?

                - ???

          - По-моему, от оплаты, Вас спасло нахальство забирающих Вас
                граждан. Можете их поблагодарить отдельно, а врач, для себя,
                лишний раз утвердился в своём отношении к русским. Хотя не
                факт, что Вам домой, вдогонку не придёт счёт.

Мы призадумались. Ни у кого таких оговорок в страховке не было, но тем ни менее, во всей этой истории что-то было не так. Поведение врача. Гусарский наскок наших. Обычно в спорных ситуациях врачи вызывают полицию и разрешают ей заниматься дальнейшими проблемами. Это, ведь мирового значения лыжный курорт. Там уже видали, перевидали кого угодно.

 После обеда пошёл снег, сначала, лёгкий, лёгкий, но верхушки гор уже не были видны. Потом всё заволокло туманом, а снег усилился. Вообще в горах погода переменчива, это было известно всем и всегда, только никто не знал насколько. Вы приезжаете. Кругом солнце. Воздух прозрачен. Всё видно и настроение соответствующее. Заходите в автобус, т. к. Вы, к примеру забыли, солнцезащитные очки. Выходите через две минуты и видите… Нет. Вы уже ничего не видите. Туман. Солнце не видно даже, в какой стороне, а о ландшафте я вообще молчу. Через пять минут начинается дождь, а спустя десять, солнце и красота необыкновенная. Могут быть и такие варианты. Вы из дождя и тумана поднимаетесь на подъёмнике в солнце, красоту и мороз. Внизу из облаков торчат вершины гор. Потом Вы становитесь на лыжи и несётесь вниз. Снова в туман и дождь. Погодных вариаций масса и они почти не предсказуемы. Конечно на мой дилетантский взгляд. Иначе как бы могли проводить соревнования по горнолыжному спорту? И не только.

 После обеда, желающие поехали опять наверх, оставшиеся, пошли смотреть, как дети катаются на санках с горы. Должен сказать – прелюбопытное зрелище. Визг, смех, курьёзы, на каждом шагу. Тут объявилась моя лучшая половина. Посмотрев немного – изъявила желание, то же съехать вниз. Я плохо представляю фигуру моей жены, несущуюся вниз на санках, при этом оставшуюся целиком, а не развалившуюся на составные части. Слава Богу, удалось отговорить.

 Вернулись в пенсион, довольно рано. Нам удалось отдохнуть, повалявшись на кроватях и начать подготовку к Новому Году. Приступить к празднованию решили с десяти. По украинскому времени. Если бы мы начали с российского, а это в девять, то до нашего Нового Года, дожили бы не все. Опыт есть. В этот раз – никаких экспериментов с кухней. Девчонки дома наготовили полуфабрикатов, которые и привезли с собой. Всё заранее обговорили с хозяйкой пенсиона. Ей было даже интересно, что за блюда приготовили эти русские.

 О количестве приготовленного я скромно промолчу. Не умеют наши люди готовить мало. Причём ВСЕ. Мы - не исключение. Вот чего не было, так это повторения блюд. Все столы сдвинули торцами и расположили по периметру зала. Получилось что-то типа большой буквы П, которая была полностью покрыта всевозможными блюдами. А что делает еду закуской? Этого было то же в достаточном количестве. На наш взгляд. На взгляд же хозяйки…

                - Бог мой, если Вы всё это выпьёте, Вам придётся
                вызывать скорую помощь! Это же можно отравиться!

(Не знаю. К концу вечера, под утро, всё было выпито, а пьяных не было и «отъехавших» то же. Всё закончилось очень пристойно.)

Когда все расселись и начали знакомиться, оказалось, что у нас за столом сидит интернационал. Поляки, австрийцы, немцы, венгры, ну, и русские с евреями. Как мы друг с другом общались? А, на немецком языке. Выяснилось, что худо–бедно, все присутствующие на нём говорят. В полночь – шампанское и фейерверк на улице. Муж хозяйки накупил ракет и устроил целое представление. Забыл сказать, что наши дамы, прошлым вечером, сделали во дворе снеговика и многие гости возле него фотографировались. Я предлагал соорудить из снега кассу рядом, и посадить туда Машку, но меня не поддержали. А зря. Был шанс поправить, пошатнувшееся финансовое положение. Так вот, из его останков он устроил стартовую площадку для ракет. Присутствующие на сим представлении дети, бегали кругом. Поджигали свои запасы и, чуть было не взорвали одного гостя. Благо дело он вовремя заметил горящий фитиль у своих ног и скоренько убрался. В общем, в эту ночь было всё. И танцы под телевизор и песни под гитару, шутки и смех и, конечно же, великолепное настроение. Как я уже писал выше, потихоньку разошлись под утро, очень довольные проведенным вечером, вернее ночью, и друг другом.

На следующий день, как и было объявлено, в 12:30 нарисовался автобус и все желающие поехали на гору. Яша предложил нам пойти в сауну, которая находилась в 5-ти минутах ходьбы. Учитывая, что синяки на ногах ещё не прошли, а сауна могла в этом помочь, я согласился. Правда, плавки остались дома, но он сказал, что там нужно только полотенце. Моя дражайшая отказалась наотрез заявив, что не готова идти и показывать всем свою обнажённую натуру, тем более, возраст для такой демонстрации вышел уже лет, так, 30 назад. Ну, что ж, колхоз дело добровольное, и мы пошли вдвоём с Яшей. Пока мы будем там, моя жена взяла на себя обязательство изучить близлежащую местность и вечером сделать на эту тему доклад. Желательно не длинный и не скучный.

В смешанную сауну я попал впервые. Ходит народ, мужчины и женщины, только в полотенцах. Это, если вне сауны. В зале. Правда, точности ради надо сказать, не обязательно. Кое-кто вешает полотенце на плечо или держит в руках. В самих же саунах – без ничего. Полотенца служат подстилкой, на которой можно сидеть. Вначале было как-то не по себе, но потом, когда всем на тебя, с высокой горки плевать, перестал замечать, что на мне ничего нет. Все ходят. Люди как люди. Ничего особенного. Конечно, если красивая фигурка, то и посмотреть приятно. Я что, не мужчина? Но, сексуальности никакой. Заскочили откуда-то две девчонки в купальниках, так вот на них, было всеобщее внимание.

Что бы закончить эту «голую» тему, расскажу один маленький эпизод, который мне показался характерным. Когда мы зашли в раздевалку, собираясь уходить домой, рядом с нашими шкафчиками, остановилась одна пара, лет 30-ти. Они стояли в проходе, имея из одежды, только ремешки с электронным чипом на руках, и о чём-то неспешно беседовали. Мы с Яшей успели спокойно одеться, собрать свои бебехи и уйти, а они продолжали свой разговор. Одно дело, когда все кругом неглиже, но когда ты уже в верхней одежде, а рядом, в 30-ти - 40-ка сантиметрах от тебя, стоит голая женщина и спокойно рассказывает какие-то бубы-майсы… Это как-то… Ну, я знаю?..

Но вернёмся в сауну.  Сколько их штук я не считал, но много. С маслом таким, с маслом сяким. С таким запахом и другим воздухом. С различной температурой и влажностью и ещё много всего прочего. Две сауны на улице. Яша меня туда потащил, (босиком по плитке метров 50) а на улице  минус 2. Пока мы бежали, он мне вмазал снежком, точно пониже спины, за что я ему отомстил на обратной дороге, столкнув в ледяной бассейн. Мы не знали, что там проводят акцию с солью из Мёртвого моря и народа собралось, по-моему, все, кто на данный момент пребывал в сауне. Открыв двери, перед нами предстало зрелище, названное позже, собрание бандерлогов. Это так и выглядело, как в мультике Маугли. Сначала подумали, что не хватит места, но потом, все же нашли и влились в дружную стаю. Когда были позади все сауны и джакузи, мы поднялись на второй этаж в бар. Посидели полчаса под пиво, а потом пошли домой. Состояние было странное. Его можно назвать усталой бодростью. Одновременно хотелось лечь, что б тебя никто не трогал, и куда-то бежать и что-то делать, но лежать мне не дали. Яша вместе с моей половиной потащили вниз. В столовую, где собралась уже наша компашка. Получился ужин плавно переходящий в прощальный вечер.
 
 Утром мы попрощались с нашей гостеприимной хозяйкой. Она нас отпустила, даже не проверив номер. Обычно в гостиницах номер сдают, а тут создалось впечатление, что мы были в гостях, а не в гостинице. Народ упаковался в автобус, а мы в машину, но маршрут был один. Гора. Ноги, не смотря на сауну, у меня ещё не зажили, но поменяли цвет. Конечно, ни о каких лыжах не могло быть и речи. А жаль. Тянуло опять на них встать и вспомнить то, чему меня научили, пока не забыл. Но жизнь вносит свои коррективы. Надо подчиняться.

 Люська, как человек изучавший в прошлый раз окрестности, взяла руководство на себя и мы пошли гулять. Она повела меня дальше, куда в первый день я попасть никак не мог, т. к. был занят. Оказалось, что если пройти всего, каких-то 400-500 метров, существует целый городок из фешенебельных гостиниц, подъёмников и скоростных спусков. Обнаружили что-то похожее на бобслей. Снаряд, стоящий на четырёх трубках, как на рельсах, которые представляют собой трассу. Она проложена сверху вниз такими кандибоберами, что американские горки Вам покажутся детскими игрушками, правда скорость Вы регулируете сами. Там имеется тормоз. Жаль, что этот аттракцион открывался тогда, когда мы должны уже быть далеко отсюда. Правда не знаю, хватило бы у меня духа спуститься вниз на такой штуке. Я уже говорил, снизу всё выглядит иначе. Чувствовалось и то, что это был последний день. Невозможно на одном и том же накале находится четвёртый день подряд. Нужен отдых от впечатлений. Их систематизация, обдумывание. Всё должно лечь на свои полочки в памяти. Пообедав последний раз в ресторанчике, мы двинулись домой.

Вот так мы встретили очередной Новый Год. Первый раз у нас получился, так называемый, активный отдых. Никто не грел пузо на пляже, никто не таскал нас, посмотрите направо, посмотрите налево. Конечно залог успеха такого отдыха, это хороший коллектив. Что ж, если будут приглашать, и здоровье, как физическое так и финансовое позволят, поедем. 


Рецензии
Мда, Валера - сан, это вам не привал под телеком с тазиком оливье) Путешествую с вами)

Ксения Штефан   05.10.2014 09:01     Заявить о нарушении
Я, честно говоря, не большой любитель телика. Особенно в последнее время после известных событий. Сейчас он стоит у нас в комнате и образно говоря "покрывается пылью". Не включали уже полгода точно. После того как жена для себя открыла Ю-туб. А до этого она смотрела только путешествия, как ты говоришь, под тазик оливье. К сожалению Альпы было наше последнее путешествие в формате празднования Нового Года. Потом, как раз на Новый Год, женился ребёнок, потом... Ты читала "За кружкой пива". Не до путешествий стало. Но нас, так просто без хрена и соли, не сожрёшь. Мы трепыхаемся и в отпуске моя дражайшая била копытом и тянула меня по горам лазить. Поехали не в горы, а на озёра в "Плитвицу". Там она, протопав двадцать километров, убабахалась и сказала, что немного переоценила свои силы и наверное это уже в последний раз. Посмотрим, что она запоёт в следующем году. (Три года назад в том же месте она говорила тоже самое) С ув. Ксения, заходи ещё. Всегда тебе рад.

Валерий Слободской   05.10.2014 12:15   Заявить о нарушении
Ксения, не имея другой возможности, поздравляю Вас и ваших близких с Новым Годом. Будьте здоровы, счастливы и удачливы.

Валерий Слободской   31.12.2014 14:31   Заявить о нарушении
Валера-сан, спасибо за поздравление и за внимание))))очень постараюсь. в плане удачи...самой хочется.

поздравляю вас с наступающим,желаю всего самого светлого и позитивного, самого вкусного и желанного!)))))с уважением Ксения)

Ксения Штефан   31.12.2014 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.