Счастье есть, когда есть кому о нем рассказать

  Мало кто в наше время серьезно и с должным уважением относится к ближнему. Мы обижаем других, угнетаем, возносим себя и свои интересы. Ну а кто хотя бы раз не упомянул кого-то из окружения словами "свалить бы отсюда, от них поскорее бы". Да каждый.
  И вот люди зарываются в коробки-дома, автомобили; погружаются в свой мир-наушники; создают "свой круг общения"-друзья вк. Стратификация по заработку, внешнему виду, а ведь мы все из одного рождаемся и в одно уходим.
  Мы говорим "надоел он уже мне своими звонками, меня раздражают его слова" и т.п. А почему тогда никто не выкинул телефон? Почему каждый регулярно соц.сети посещает? Тут и оно. Наши слова о ненужности других людей ложь, которая нам же помогает чувствовать себя всесильными творцами <своей> судьбы. Вроде я - солнце, а вокруг меня зависящие от меня люди - планеты. Я светить перестану они умрут.
  Но все абсолютно не так. У каждого есть своя солнечная система, у каждого, каждого. И это не без него мир рухнет, а без мира человек погибнет - это все, что нужно понять сегодняшнему человеку. Еще нужно признать, что все люди важны, все индивидуальны и все  должны быть счастливыми.
  Я отвлеклась от главного, итак "счастье есть, когда есть кому о нем рассказать". когда человек стремится от всех убежать, когда он думает, что его счастье в познании себя и одиночестве наступает миг, когда он понимает, что все совсем не так, но исправлять все уже очень поздно. На самом деле его путешествие стало таким чудесным и счастливым лишь благодаря другим людям.
Происходило познание им самого себя не через себя, а через других людей и окружающий его мир.
  Но сразу этого не поймешь и спокойно люди, наследив в жизни других, уходят из их жизни, думая, что никогда больше не вернуться


Рецензии