***

Стерты все грани. Я трудно понимаю что плохо, а что хорошо. Это как на большом формате, на формате бесконечности нарисовать маленький квадратик и подписать "Хорошо", а за пределами этого квадратика надпись "Плохо". И держа в руке ластик, я с каждым днем стирала эти грани, не осознавая к чему это может привести. Остался бесконечно чистый лист. Разворачиваю проекцию и смотрю на себя с высоты птичьего полета... Маленькая точка все время идет куда-то, перемещается по белому листу. Это как посадить маленькую мошку на чистый лист бумаги и наблюдать как она ходит то в одну сторону, то в другую. Ее ни в чем не ограничивают, и в то же время никто не направляет. Она свободна. Но я бы назвала это "глупой" свободой. Так вот,  если увидеть то место "Хорошо" и меня - маленькую точку, идущую в неизвестном направлении, то расстояние очень большое. Далеко ушла. Но ведь эти рамки были поставлены каким-то определенным кругом людей. Ведь если я уйду еще дальше, то я приду к рамке "хорошо", которую поставили другие люди, не знакомые мне, говорящие на другом языке. Что сделано, то сделано. Если оставаться на месте в поисках тех стертых границ, то можно потерять жизнь. А так я движусь, я иду вперед, я ищу другое "Хорошо", а может и найду...


Рецензии
"...говорят:"Ищите и обрящете"
Иди и рящи его!", - В.В. Маяковский.
Дорогу осилит идущий. Искания - это правильно, но идти по дороге надо в верном направлении. Удачи Вам в его поисках!

Ольга Не   28.01.2012 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, думаю направление нужно выбрать верное, ведь и в бесцельном пути можно потерять жизнь.

Адиля Ахматшаева   28.01.2012 20:50   Заявить о нарушении