Шанель? Нет. Дырка от бублика!

                В СВОЕЙ СТРАНЕ НЕ ЩЕЛКАЙ КЛЮВОМ,,,
                …  Катя родилась в апреле 1990 года. Когда на корабль пришло радио, Евгений, по рассказам очевидцев, два часа бегал по штурманской рубке, повторяя одну и ту же фразу:
               - Надо же, я отец! Ребята, представляете? Я  - отец!
                Глядя на Женьку, которому еще не исполнилось 22 года, и который выглядел максимум на восемнадцать, ребята этого не представляли. Прозвище «Отец» прилепилось к нему на долгие годы, и кочевало за ним из экипажа в экипаж все двадцать лет армейской службы.
                А я тем временем лежа в роддоме, читала его письмо с наставлениями, отправленное пару недель назад:
                - Сына назови Ваней!
               
                А летом мы ждали папу в отпуск, собираясь обратно отправиться всей семьей. Самолет из Мурманска прилетал в Донецк в одиннадцать утра, до Краматорска, где живут мои родители, полтора часа на автобусе и начиная с полудня я, нервно покачивая коляску, ходила по двору в ожидании чуда. Но, история возвращается на круги своя, мой лейтенант пропал. Он появился  в восемь часов вечера, в теплом китайском пуховике (в июне месяце!) с небольшим портфельчиком в руках. Воистину – чудо в перьях: из китайских «пуховиков» той поры, перья торчали во все стороны.
                - Представляешь, у меня чемодан сперли! –  сообщил он.
                - ???
                - В Донецке на автовокзале, встал в очередь за билетом, а чемодан около колоны поставил. Народища – море. Взял билет, подхожу. Чемодана нет. А тут, говорят, подошла какая-то женщина, посетовала, что чемодан посреди дороги стоит. Давайте, любезно предложила она, я его к стеночке подвину. Ну и подвинула. Пошел в милицию. Пока, то да се, пока милиционер уговаривал не писать  заявления, «обнадеживая», что найти чемодан практически не реально. Короче, смотрю, на последний автобус опаздываю, плюнул на все и уехал.
                -  А что в чемодане было?
                -  Вещи, шесть килограмм сахара, по талонам за три месяца отоварил, Катюше подарки. На экипаж две шубки детские выделили. Разыграли между теми у кого дети маленькие. Представляешь, так повезло, одна мне досталась, так  я  с собой ее прихватил…
                - Зачем? Мы же зимовать на Севере будем?
                - Ну, не знаю. Хотел показать… Зато твой подарок, слава Богу, в портфель догадался положить.
                И он вытащил из портфеля …духи! Французские! «Шанель №5»! Сбылась моя мечта. Пока муж знакомился с  дочерью, я осторожненько вскрыла целлофановую обертку, раскрыла  коробочку, и достала оттуда… абсолютно пустой флакон.
                -  Жень,  где подарок-то покупал, не на руках ли?
                -  А ты в магазине французские духи видела? Инке, жене Серегиной, какая-то женщина принесла, за 50 рублей (цена авиабилета Донецк-Мурманск!), сказала из «Альбатроса», я помню ты хотела… Купил!
                Я вздохнула. Хотеть не вредно. Ну да ладно, похочу еще. Дорог, в конце концов, не подарок, а внимание. Хотя какое-то,  в данном случае, оно совсем не дешевое получилось. Зато теперь я могу нюхать флакончик, наслаждаясь одним из самых изысканных ароматов придуманным  когда-либо французскими парфюмерами – успокаивала я себя.
                Кстати, и чемодан потом нашелся. Через несколько дней позвонили с Севера, из части.
                - Ваш муж прибыл к месту отдыха?
                -  Да.
                -  Жив-здоров?
                -  Да. А что случилось.
                - В Донецке в гаражах нашли пустой чемодан, в котором лежала только медицинская книжка и водолазный свитер. Там сторожа - отставники, забеспокоились, нашли номер части, отзвонились. Так что пускай супруг едет, забирает. Да «пузырь» пусть сторожам поставит! Растяпа! (Продолжение следует)


Рецензии
Без пузыря на поверхность не всплывешь!..

Серафим Григорьев   29.01.2012 00:13     Заявить о нарушении
Эт точно!

Марина Руденко   29.01.2012 21:14   Заявить о нарушении