Про солдата, принцессу и невидимку

ПРО СОЛДАТА, ПРИНЦЕССУ И НЕВИДИМКУ.

Служил в королевской армии солдат.Дурак не дурак, а так не чего себе парень был справный.  И смел, был, и удал и строгие приказы офицерские на лету понимал с полуслова. Но как закончилась война, дали солдату отставку и пришлось ему с тремя монетами в кармане отправляться, куда глаза глядят.Дурак, потому что, а кто дураку больше-то денег даст,каждый о своём кармане печётся  «Вот она благодарность королевская, - сказал себе солдат, - ну да ничего мне бы только товарищей хороших найти, а то без друзей- товарищей прожить на свете не очень-то и просто кто же, как ни они в трудную минуту на помощь придут ночлег и уют домашний подарят?!».      
Вздохнул солдат и пошёл по дороге. Вошел солдат в лес, стоявший на его пути, и вдруг слышат тихий голос откуда-то сверху:
- Ох, бедный я несчастный Невидимка. У  меня никогда не будет друга. Я не могу беседовать даже с собственным отражением, потому что его нет, к сожалению, не в ручье, не в реке, не в луже. Разве будет со мной дружить кто-то, когда даже я сам не могу сказать себе, как я выгляжу и как я сегодня одет? Отправляться ли мне в этой одежде на сказочный вечер к весёлым лесным жителям или быстрее нырнуть в темноту дубравы, чтобы меня никто не видел и не испугался одежды моей поношенной?! Я знаю одно, на мне иногда встречается шерсть, просто я её на себе ощущаю! Однажды я даже пробовал покрасить ее красным соком дикой малины, чтобы быть заметным в лесу. Но едва попав на мою шерсть сок, тоже становился невидимым, и приходилось срочно смывать его в речке, чтобы не запачкаться и к чему не прилипнуть!   Вот и живу я тут, в густой листве деревьев для того чтобы ни к чему не прикасаться потому что то  к чему я прикоснусь тоже станет невидимым.   
- Ух, ты, сколько, много наговорил, аж голова кругом пошла,- произнёс солдат, внимательно рассматривая  кроны деревьев, - Не согласишься ли ты, Невидимка стать моим большим другом и пойти со мной вместе? Вдвоём-то мы нигде не пропадём!
- Ладно,-  радостно ответил Невидимка,- Пошли вдвоём-то оно и дружить и жить не так скучно бывает, это мне белки в лесу рассказывали. Сейчас только с дерева спущусь!
Вскоре солдат с лесным Невидимкой  под руку добрались до города. А тамошний Король, как раз в это время объявил, что выдаст свою единственную дочь замуж за самого необычного человека на свете.
- Передайте Королю, что я согласен, - сказал глашатаю солдат.- Только как бы мне сначала увидеть принцессу и поговорить с ней?   
- Это беда небольшая, - ответил глашатай, чуть подумав, - бери мою резвую лошадь и отправляйся к принцессе во дворец. А я пока навещу, наконец, родную матушку она отсюда в двух километрах живёт, я три года у неё не был. Извелась, наверное, вся меня в гости ожидая!
- Ну что ж…- ответил на это солдат и через несколько минут стоял уже у ворот королевства.
- Великий волшебник дурак не дурак, а там кто его знает, само время показать должно, пришёл звать принцессу за себя замуж, - громко прокричал он. – Под моим горящим взглядом любой предмет становится невидимым и обратно уже не появляется. Чудеса творит великий волшебник!   
А принцесса в это время стояла на балконе дворца и лениво жевала персик. «Ну, нет, - подумала она про себя простому солдату меня не обхитрить!» и весело смеясь, запустила в солдата косточкой от персика.
Косточка стремительно полетела вниз, но едва коснувшись плеча человека, который стоял под балконом тут, же исчезла.
Это очень заинтересовало любопытную принцессу. Она сбегала в комнату и бросила вниз большой носовой платок. Но и платок тоже тут, же бесследно исчез, будто его и не было.
- Эй, слуги, кто там за дверью?  - крикнула принцесса,-  Позовите скорее мне этого солдата сюда, да пошевеливайтесь там!   
Через минуту другую солдат уже стоял перед троном принцессы, вытянувшись в полный рост
- Как, у тебя, получается, так искусно скрывать предметы, расскажи мне, солдат, а я тебя за это награжу по-королевски, я всё-таки дочь Короля, - хитро прищурившись, произнесла принцесса. 
Солдат посмотрел на неё и сказал. – Ладно, другим может быть и не сказал бы вовсе, а тебе принцесса скажу, уж больно красивая ты, да деньги опять же в дороге мне пригодится, могут. Есть у меня хороший друг Невидимка много мы с ним разных дорог прошли. Он и сейчас от меня по правую руку стоит, только вы его не видите, ваше величество!
- Ой, а можно я его потрогаю, я хочу узнать какой он? Мягкий?- и принцесса, встав с трона, протянула к солдату руку.
- Мягкий, - подал голос Невидимка, - Но лучше не трогай меня, не, то сама станешь невидимкой.
- Принцесса я или не принцесса, - капризно надула губки дочь короля, я тебя всё равно хочу, я хочу поиграть с тобой, потому что… люблю уже! Ведь у меня ещё никогда не было игрушек. С самого детства я только и делаю, что играю тем, что дает мне папа. Бриллианты, золотые кольца и другие красивые безделушки вот чем я играла в детстве. У принцессы не должно быть в руках обычных игрушек таких которыми играют все дети на земле, так всегда считал мой добрый папа. А Невидимка такой мягкий, такой добрый, такой …. живой, наконец!   
Тогда Невидимки стало очень жалко принцессу, и он слегка прикоснулся к её руке. 
- Интересно, - прошептала принцесса, - Мне почему-то  кажется, что ты очень симпатичный и я, наверное, вышла бы за тебя замуж, а друга твоего, солдата может быть наградила бы по-королевски мешком золотых монет,… если, конечно, мне папа разрешит!
- Ой, - удивлённо воскликнул солдат, - Принцесса посмотрите на Невидимку, вот что сделала сила вашей крепкой любви к нему!
А Невидимка вдруг перестал быть невидимым. Он сидел на троне принцессы, с весёлый улыбкой на лице. Мягкий, добрый непонятно какой, и смотрел на принцессу счастливыми синими глазами.
Ровно через месяц в старом дворце Короля случилась красивая свадьба, принцесса вышла замуж за Невидимку, который, конечно же, к тому времени уже перестал им быть, а превратился в юного молодого красавца, и жили они в достатке до конца своих дней. А солдат взял свой мешок денег, подаренный ему счастливой невестой, и зашагал себе по дороге в новую сказку.Дуракам говорят всегда везёт, может и там ему на пути новые друзья встретятся. 
             
      Сергей Карпеев


Рецензии