Укрытые мечты

   Когда я проснулся, за окном вовсю валил снег. Подгоняемый ветром, он летел по дороге, стараясь отыскать себе приют под колесами автомобилей. Однако увиденное не обрадовало меня – я лежал дома с температурой и давлением и ждал врача. Кто бы мог подумать, что именно в день, который я так ждал, у меня начнется обострение панкреатита? В воскресение я собирался съездить в лес за новой серией фотографий…

   И снова, закрыв глаза, я окунулся с головой во сны, в которых был счастлив и здоров, где ко мне навстречу бежала любимая девушка, и где я валялся в снегу, смеясь от души. Было во всем этом что-то нежное и ласковое. Когда я вновь проснулся, метель так и буйствовала за окном. Казалось, кроме ее белоснежного одеяния, за окном и не было ничего. Хлопья залепили оконные переплеты, укрыв на лоджии пол. Как бы я не любил снег, увидев такую красивую картину, я не улыбнулся. Что-то тормозило, напрягало, сдерживало. Словно было что-то неправильное в этом заснеженном утре…

   Припомнив сон, я провел ладонью по ледяному стеклу и задумался: когда же я, наконец, перестану болеть? Должна же ведь эта полоса неудач закончиться, и наступить счастье! Ведь каждый раз, когда снег только начинает идти, я выхожу на фотоохоту и обязательно в конце дня радую друзей новыми снимками! А тут? Неизвестно сколько эта бодяга продолжится…

   Сколько раз за утро я просыпался и вновь засыпал, сосчитать не берусь. Одно знаю точно, что как только мне станет лучше, я выйду на улицу с фотоаппаратом, чтобы вновь удивить, поразить и обрадовать тех, кому нравится мое творчество. А пока мечты укрыты белоснежным снежным покрывалом, я с умилением смотрю в окно и мечтаю…. О чем? Если вы знаете меня, то вам не нужен мой ответ…


Рецензии
На днях показывали, как детсадовцы купаются в снегу и обливаются на морозе. А я сидела с завязанным шарфом горлом, в шерстяных носках в теплом доме и мерзла...Думаю "ДОКОЛЕ?!?"
а потом рассмеялась, вспомнив "Похороните меня за плинтусом" где герой в аналогичной стал стрелять в телевизор.Искренне завидуя юным моржам)))

P.S о чем это я? Выздоравливайте, Леша)))

Светлана Матвиенко   10.02.2012 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлячок!
Выздоровел. Вчера вышел из больницы.
Скоро прочтете то, что написал там.

Алексей Досков   10.02.2012 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.