Лен

 
 - Бабушка а почему  эта картинка двигается? - Спросил 8 летний мальчик разглядывая рисунок в старой книге сказок.
 - Никогда не бери эту книгу маленький паршивец! - Закричала женщина лет 45и выхватывая у малыша книгу.
  Она ушла прочь из комнаты а через день за ним приехала мать и забрала обратно в город. Хотя предполагалось что Игорь проведет у бабушки в деревне все лето. И вообще он больше никогда не ездил в деревню и не видел мать своего отца.

  До вчерашнего дня Игорь и не вспоминал о ней. Но вчера отец сказал что бабушка вчера умерла,инфаркт и оставила все свое имущество ему. Лично сам Игорь думал что игнорировать кого-то десять лет а потом оставить ему наследство действительно странно. Он бы притворился что ничего не знает и забыл о словах отца на следующий день но мать загорелась осмотреть нежданную собственность и потащила сына в деревню в которой он не был с восмилетнего возраста. Он плохо помнил как выглядела деревня раньше но кажется ничего не изменилось как и дом . Все такой же словно сказочный выкрашенный в голубой цвет с красной черепицей. Он с равнодушно вошел за матерью в дом. Мать всегда была мягко говоря меркантильной и Игорь не чуть не удивился когда она начала осматривать дом в поисках припрятанных ценностей. Игорь же просто ходил по дому рассматривая и думая о своем. Как ноги принесли его на кухню он не понял. Просто в какой-то момент остановился у стола и понял что смотрит на ту самую книгу и лежащей на ней конверт. На конверте было выведено его имя. Подняв конверт и увидел на нем следу от маникюра. Мать уже вскрыла его а потом аккуратно закрыла обратно видимо убедившись что денег там нет. Хмыкнув он вскрыл его второй раз и вчитался в ровные строчки.

<<  Здравствуй Игорь. Наверное тебе странно читать это письмо когда я уже лежу в неудобном ящике а твоя мать обшаривает май дом. Но другой возможности сказать тебе то что хочу я не вижу. Не могу сказать что я тебя обожаю мы для этого слишком плохо друг друга знаем. Но ты единственный из моих внуков который произвел на меня впечатление. Хоть и в малом возрасте. Я тогда напугалась что ты сможешь отнять у меня Льна и запретила привозить тебя к себе. Только год назад что это была моя ошибка. Но было уже поздно играть роль любящей бабушки. Я должна была сделать тебя приемником но раз не сложилось то я освобожу ЕГО и чары исчезнут с моей смертью. Вот только выпустить его из книги придется тебе. Я скорей всего не смогу добровольно с ним расстаться. Я надеюсь ты еще помнишь ту картинку  которая двигалась. Если ты ему понравишься он останется с тобой и без заклинания и расскажет все о себе если нет то он просто обретет свободу. Как бы мне не хотелось оставить его в нашем роду но увы у меня не было приемников и учеников которым бы я могла передать знания о скрытом так что больше не имеет смысла держать его вы неволе. Прошу тебя открой эту книгу на той странице. Твоя бабушка Таисия.>>
  Мда - подумал парень. - Видимо перед смертью она малость мозгами двинулась.
  Подумать то он подумал но книгу в руки все таки взял. Ту самую картинку он нашел быстро. Хотя ему казалось что раньше парень на ней улыбался а сей час просто сидел грустно глядя куда-то вдаль . Наверное тогда мое воображение сильно разыгралось подумал он когда паренек на картинке вдруг повернулся к нему и удивленно открыл рот. От неожиданности Игорь уронил книгу. Он еще пару минут смотрел на нее как на ядовитую змею пока не решился все таки поднять ее вновь. Сглотнув он открыл ту самую страницу...Пустая. На том самом месте где раньше сидел большеглазый парень с распушенными длинными волосами льняного цвета была пустая страница . Задуматься не дала мать. Проинспектировав дом она решила что это будет неплохая замена даче и потащила Игоря домой. Когда они мчались по дороге в материнской шевролюшке Игорь все таки спросил у матери чем занималась бабушка при жизни.
  - Да ведьмой она была. - Хмыкнула она.- Хотя и правильной всегда у нее семья на первом месте стояла она нам с твоим отцом квартиру купила и твой институт тоже она оплатила . Вот только денег похоже старуха не оставила тебе. Или очень хорошо припрятала. Одно слово .Ведьма.
  Игорь удивился материнской логике но промолчал. Как промолчал и другой парень который сидел на заднем сидении . Правда люди его не видели и не ждали от него коментариев. Любопытные синие глаза смотрели на Игоря словно изучая.

Дома они быстро рассказали о домике отцу неспешно поужинав легли спать.

  Игорь стоял на коленях со связанными сзади руками и недоуменно смотрел на парня из книги который сидел перед ним прямо на траве посреди поля.
  - Я все понять не могу как ты и зачем меня освободил. - Мелодичным голосом сказал он.
  - Я только книгу открыл.  -Честно ответил парень.- Остальное сделала бабушка Тая. Я в тебя вообще не верил.
  - Ну-ну. Значит она все же решила сдержать обещание. Хотя странно . Все в вашем роду начиная с твоей прапра...прабабки заключившей меня в эту книгу 600 лет назад давали обещание меня освободить не сдерживали его. Наверное она все же любила меня. - Грустным голосом сказал парень. - Ладно что было то прошло. Я -Лен Фей .
  - Китаиц что ли?
  - С чего вдруг такие выводы? - Удивленно спросил парень.
  - Да имечко у тебя...
  - Я что похож на уроженца поднебесной? - Рассмеялся парень вскакивая и кружась.
  - Не похож.- ответил Игорь глядя как почти белые волосы вьются на ветру а нежно белая кожа оттеняет синие глаза в оправе темных ресниц. Прозрачные стрекозиные крылья словно дополнение к тонким усикам трепещут и просят прикоснутся. - Ты больше похож на персонаж из сказки.
  - Это точно.- Погрустнел вновь фей. - Хотя я и не злюсь на Изольду которая меня запечатала в книгу но все же быть персонажем книги пусть и магической не особо весело. Ну ладно хватит обо мне. Давай рассказывай о себе.
  - А что рассказывать?
  - Желательно все.
  - А зачем?
  - Ну ты упертый. Я хочу знать кому я обязан .И вообще пока не расскажешь не отпущу.
Игорь только теперь понял что он все еще связан и находится непонятно где.
  - А где я? - Просто спросил он.
  - Ну пока во сне. Но если будешь упорствовать будешь в коме.
  - Ладно. - Почему то поверил крылатому Игорь. - Я - Игорь Николаевич Лешин . Родился учился точнее все еще учусь в городе Н .
  - Ну так не интересно. Давай с подробностями. Во первых Сколько тебе лет?
  - 18.
  - Когда у тебя день рождения?
  - 14 сентября.
  - Где ты учишься?
  - В ХХХ институте.На педагога.
  - Учителя? Интересссно. У тебя есть девушка?
  - Нет.
  - Почему? Ты же вроде симпатичный парень.
  - Угу. Только девушки меня не интересуют. У меня парень. Только родители об этом не знают.
  - О. Понятно. Не думал что вкусы Рима доживут до этих времен.
  - Причем тут Рим. Всегда были есть и будут люди которых привлекают представители своего пола.
  - Могу добавить что не только люди.
  - ???
  - Ну ты же понял что я не человек?
  - Ну в принципе да.
  - Ну так вот . Нелюдей иногда тоже тянет на другую сторону.
  - Ты хочешь сказать что ты гей?
  - Нет. Как у вас говорят я -би. - Снова рассмеялся фей. - Ладно так мы долго будем лясы точить. Придется мне тебя читать. Не бойся это не больно.
  Он встал перед Игорем на колени и обхватил его голову усиками.
  Игорь моргнул еще раз и наконец понял что непонятный сон кончился оставив его в своей комнате. За дверью уже шебуршались родители собираясь на работу а значит и ему пора вставать. Он вышел из дома через пол часа после родителей и потопал в институт. Сегодня группа с которой учился была возбужденна больше обычного. Игорь прислушался к разговором и с удивлением понял что оказывается в группу зачисляют студента по обмену из скандинавии. Со страной ребята не определились и выдвигали разные предположения . Новенький вошел вместе с преподом. Не высокий светлокожий с дредами и  пирсингои где только можно одетый в кожаную касуху и брюки с огромным количеством заклепок и молний.
  - И так господа и дамы студенты - Произнес Иван Викторович. - Представляю вам Питера Файара. С сегодняшнего дня он будет обучатся с вами . Так как Питер перевелся к нам из Норвегии ему будет несколько трудно одоптироваться у нас. Прошу вас помочь ему в этом.
 Осмотрев аудиторию светлыми почти белыми глазами как через прицел он молча сел рядом с Игорем так и не произнеся не слова. Почти всю лекцию Игорь рассматривал Питера впрочем как и большинство однокурсников. Казалось у парня стальные нервы. Он ни капли не неврнеал под обстрелом взглядов и равнодушно слушал лекцию время от времени что то записывая в тетради. В перерыв новенький быстро скинул свои вещи в рюкзак и ушел до того как к нему пристали девчонки. Игорю стало любопытно куда направился Питер и он пошел за ним. Питер Же просто вышел из здания и направился к стоянке где парковались преподы и те немногие состоятельные студенты. Игорь конечно предполагал что что переведенный из студент не бедный но увидеть его у крутого байка не ожидал. По сравнению с парнем байк казался чудовищем. Бросив на мотоцикл рюкзак Питер повернулся к большому джипу что стоял рядом и постучал в затонированное окно. Игорь уже подумал что новенький собирается как нибудь повредить заблокировавший ему выезд автомобиль но увидел как дверь распахнулась оттуда выпрыгнул офигенный  длинноволосый парень и схватил Питера в охапку и страстно поцеловал.
  Студент тут же ударил того в живот.
  - Ох Пин - Задохнулся парень отпуская и сгибаясь пополам. - Ты не мог просто сказать?
  - Рей я ведь предупредил тебя что раз уж ты захотел ехать со мной то не делать глупостей. Ты сейчас сделал глупость. - Ответил тот закуривая сигарету и не обращая внимание на сидящего  у его ног красавца.
  - Да что мне тебя и поцеловать нельзя? Между прочем тут многие целуются и не чуть не стесняются.
  - Да? - Питер огляделся вокруг. - Хм точно. Тогда извини. - Он поднял казалось ты тяжелого для столь хрупкого парня Рея и сам поцеловал не чуть не мание страстно. Рей видимо уже оправился от удара и опять захапал парня. Не прошло и минуты как высокий дернулся отпуская мелкого. По нижней его губе текла кровь а Пител облизнул губы слизывая ее со своих губ.
  - Пин? - Обиженно вскрикнул Рей.
  - Это тебе за прошлый раз.
  - Гад.
  - От такого слышу чешуйчатый. Не фиг наглеть.
  - Ты долго еще тут торчать будешь? - Спросил Рей вытирая кровь.
  - Пока не найду брата . Я же уже объяснял.
  - А ты уверен что он в этом городе.
  - Угу. Я сегодня встретил человека со следами ментального воздействия. Скорей всего работа братишки. Ладно не будем тут болтать слишком многие могут подслушать.
  - Ты что думаешь кому-то интересны разговоры любовников? - Фыркнул темный.
  - Мы слишком тут выделяемся . Особенно ты со своей шивелюрой.
  - А ты со своими болтами нет? Да кстати хотел сказать мне нравятся твои глазки.
  - А раньше что не нравились?
  - Раньше мне нравился только один.
  - Тогда скажи спасибо Доку.
  - Обязательно скажу.
  - Рей.
  - Что?
  - Он где-то рядом. Заводи свой драндулет. Чую нам придется погонятся за парнем.
 Парни буквально запрыгнули в внедорожник и резко тронулись с места оставив Игоря размышлять о странном разговоре. Он пожал плечами и вернулся в институт на очередную лекцию. Каково же было его удивление когда войдя в кабинет увидел что Питер уже сидит там. Искоса глянув на новенького парень сел на свое место. До конца дна странный новенький не куда не пропадал но при этом игнорировал всех вокруг не отвечая на вопросы и игнорируя кокетство. В конце концов студенты решили что он слишком высокомерен. Или просто отмороженный. Последнюю пару Питер начал крутить головой словно только что очнулся . Игорь случайно столкнувшись взглядом вздрогнул. Правый глаз парня явственно светился красным. Остановив взгляд чуть в стороне от Игоря новенький как-то хищно ухмыльнулся и махнул рукой словно кого-то схватил. После этого он снова отстранился от окружающего только странно улыбался. После звонка все быстро собрались и рванули к выходу и Игорь естественно тоже. Только на полпути к выходу от понял что как дурак забыл в аудитории телефон. Подходя к аудитории он услышал голоса. Ну конечно один из них принадлежала новенькому. Но и второй был знаком только взглянув в щель приоткрытой двери он удивленно понял с кем говорит Питер.
  - Толку прятаться от меня нет. - говорил студент. - Я вижу в тепловом спектре.
  - А я не от тебя прятался а от людей. - Фыркнул фей из книги сидя на столе преподавателя.
  - Ну и на кой?
  - Тебе то какая разница.
  - От этого зависит оставлю ли я тебя в покое или свяжу и увезу туда где тебе вправят мозги предварительно стерев память. - Спокойно сказал Питер и фей содрогнулся.
  - Ладно ладно нечего меня пугать.
  - Я не пугаю .Некоторым нашим братьям и сестрам только это помогло стать вменяемыми. - Поморщился Питер словно вспомнив не самое приятное. - Ну я жду.
  - Хорошо. Я где-то лет 600 был запечатан в книге из которой меня выпускали только чтоб я выполнил какое нибудь задание. Последним хозяин книги выпустил меня на свободу ничего не попросив взамен. Вот я и решил исполнить его заветное желание.
  - Ты ж как я понял уже читал его.В чем проблема исполни .
  - В том то и прикол .Нет у него такого желания. - Фей уже не сидел а лежал на столе задумчиво разглядывая потолок.
  - Ну так хрен с ним.
  - Не я так не могу. Он же меня по сути спас.
  - Еще один идеалист. - Буркнул Питер. - Хватил подслушивать. Рей приведи его.
Игорь дернулся поняв что его заметили но смотаться не успел. Сильные руки схватили его за плечи и ввели внутрь.  - Ну много услышал? - Равнодушно спросил Питер закуривая.
 Он только затянулся как рей отпустил Игоря и отобрал сигарету.
  - Пин в здании института не курят. - Сказал он со смешком отскакивая от возмущенного любовника.
 Тот промолчал а потом Игорь почувствовал себя участником фильма Терминатор-3. Вполне человеческая рука Питера или Пина разошлась словно по швам обнажив здоровенный ствол какого-то оружия и выдала очередь прямо в Рея. Игорь в ступоре смотрел как красивый длинноволосый идеал скорчеваеться на полу. Он как в прочем и Лен с ужасом посмотрел не невозмутимо закуривающего другую сигарету робота.
  - Все Пин ты нарвался. - Вдруг сказал странным рычащем голосом "труп". - Лен будь добр уведи своего человека.
  Он плавно поднялся с пола. Лицо не было видно из-за волос но Игорю почему-то не хотелось в него смотреть. Лен быстро соскочив со стола подхватил Игоря и бросился прочь. Только они захлопнули дверь как за ней раздались странные и страшные звуки. Они остановились но тут грохнули выстрелы из чего-то очень большого и парни не сговариваясь понеслись к выходу. Вылетев на улицу они перевели дыхание.
  - Что это такое сейчас было. - спросил Игорь пытаясь унять бешено колотящееся сердце.
  - А ничего особенного .- ответил Лен опираясь о стену института. - Просто мой брат решил меня проведать. Он у меня полумеханический  а парень у него если ты не понял дракон. И сей час они... Ой... Ты ж не в курсах.. Тебя не обучали... В общем Игорь забудь все что ты видел и нас с Пином забудь .
  - Э нет.- Разозлился Игорь. - Я последние два дня как в каком -то фильме ужасов нахожусь а ты мне говоришь забудь. - Он схватил парня за руки и хорошенько встряхнул. - Давой рассказывай.
  - Чего рассказывать.
  - Все!!!
Фей рассмеялся и легко разжал его руки и спокойно пошел и сел на скамейку.
  - Игорь ты ведь обычник то есть обычный парень. Зачем тебе лезть в эту муть?
  - Это ты втянул меня в нее. Так что будь добр объясни что мне еще ждать.
  - А ничего. Как только я уйду отсюда твоя жизнь вернется на круги своя.
  Игорь задумался. Его жизнь была обычной. Обычные родители обычная школа обычный институт . Даже парень у него был самый обычный. Немного прилипчивый не самый красивый и падкий на деньги. Пожалуй не обычное в его жизни было связано только с этим странным феем. Теперь осталось решить хочет ли он вернутся к своей обычной жизни или нет. ХОЧЕТ ИЛИ НЕТ. Нет не хочет. В кое-то веки что-то в его жизни произошло и отказываться от этого он не захотел.
  - А можно мне не возвращаться в нее?
  -???
  - Ну ты же сказал что исполнишь заветное желание.
  - Неужто оно у тебя появилось? - Удивленно открыл глаза фей.
  - Ну я не особо уверен что оно заветное но я уверен что не хочу быть обычным.Хочу вырваться из обычной жизни. Короче не хочу с тобой расставаться.
  - Ты случаем не влюбился в меня? - Подозрительно спросил Лен.
  - Нет. - Засмеялся Игорь. -Я ж тебя видел всего три раза. Для меня этого мало. Но ты определенно мне нравишься.
  - Нуууу раз уж ты так решил то тебе придется порвать все связи чтоб не быть когда нибудь правительством. Оно знаешь ли всегда пыталось поставить магию себе на службу.
  - А рвать со всеми обязательно?
  - Ну вообще- то желательно. А что?
  - Да не ничего просто не привычно. По сути у меня в жизни нет никого с кем бы я мог общаться без условий и свободно. Представляешь только сей час понял.
  - Представляю. Ладно. Мы  в принципе не обязательно рвать связи сразу. Мы теперь никуда не торопимся. Так что можно все делать постепенно.
  - Нет с родителями я хочу разобраться сразу. Давно хотел им сказать что девушки меня не интересуют . Мама задолбала таскать в дом разных дочерей племяниц и знакомых своих подруг пытаясь пристроить меня в их руки. Только тогда меня наверняка выгонят из дома.
  - Тоже мне проблема. Переедешь ко мне.
  - К тебе? Извини конечно но не ты ли жил в книге?
  - Фрр В книге я был заперт а квартиру я купил еще после второй мировой и по мере возможности переоформлял ее. Так что сейчас у меня есть прекрасная пятикомнатка в центре города.
  - Ого не хило.
  - Ато.
  - Ну а с Никитой тебе придется мне помочь.
  - С кем?
  - Моим пока моим парнем.
  - А что с ним ? Скажешь что нашел другого и все.
  - Не получится так просто. Я не знаю почему но я все время попадаю на людей похожих на мою мать. Тех кто очень любит деньги. Никита знает что они у меня есть и...
  - А ты его возьми на объяснение с родителями . - Улыбнулся фей.
  - А это идея. 
  - Ну раз вы все уладили у меня к тебе Лен пара вопросов. - Сказал своим равнодушным голосом Пин выходя из-за угла. Правда не совсем выходя. Скорее выезжая на руках у Рея. Вид у него был обиженный а У Рея довольный.
 Странная парочка.- Подумал Игорь.
  - Чего тебе нужно от меня? - Буркнул Лен изподлобья глядя на брата.
  - Да ничего особенного. Объяснишь принцип своей мимикрии и мы с Реем сваливаем.
  - Лови .- Ответил фей но так ничего и не сделал.
  - Оригинально. - Сказал Пин. - Ладно коль тебе тут ничего не грозит оставайся. За одно за драндулетом рея присмотришь. Нам его все ровно девать некуда.
 Он вытащил из верхнего кармана Рея ключи и документы и бросил их Льну. После этого Рей понес его на парковку.
  - Пин а почему ты отдал им только мой джип?
  - Потому что байк мне нравится и я заберу его с собой.
  - Что?
  - То. И вообще не ной и неси меня не шатая. За сегодня ты мне очень должен.
  - Но это ты выпустил в меня первым очередь.
 Разговор они уже договаривали в другом месте исчезнув прямо на глазах парней вместе с байком.
  - Везет им могут по мирам скакать сами по себе.
  - Ты вообще о чем?
  - А ты что не заметил? Они ушли через телепорт в другой мир.
  - Другой мир?
  - А да я опять забыл что ты у меня не просвещенный. Ну нечего сходишь со мной на пару тусовок нечести погуляешь по парочке миров и все сам поймешь. А пока давай лезь в этот броневик и я отвезу тебя к твоему Никите а вечером подъеду к твоему дому. Если тебя реально вышибут поедим ко мне.
  - Ты как -то странно заботливый.
  - Не фига не странно. Просто если ты забыл я несколько столетий заботился о твоем роде. Правда заботится о ком-то по своей воле намного приятнее. - Немного смущенно закончил Лен вставая со скамейки.
 

 


Рецензии