Не открыть Америку

        Устала, устала от безделья! Да, от него тоже можно уставать... А может быть, это не безделье вовсе! Может я просто устала без тебя, а?! Ты - где вообще... Разве так может быть, чтобы я и ты были - не вместе?
         А зачем я тебя жду? Не получится ли с тобой, как получилось сегодня с мужем, он пришел наконец домой, чем-то кормлю, слушаю и отвечаю, и вдруг слышу, от чего захотелось зареветь. Наклонила голову, ничего не сказала, потому что понимаю, глупо реагировать на это, глупо... А он еще долго почему-то пытался сгладить то, чего и не было, не слышала я ничего такого, не обиделась я, сейчас уже и не вспомнила бы о чем шла речь...
          А с тобой так не получится? Ты не будешь таким или со мной только так и надо, а?! Наверное - да, именно так и надо...
          Опять пересматривала моих любимых Интернов, тот бестолковый Лобанов - я, и он кажется сдался, он уходит, совсем ушел, взял куртку, оставил заявление и нет его. А я всё глаза его вспоминаю, мои глаза, мой взгляд, когда втягиваю в себя обиду, там я сейчас. Это не он сейчас кричит Быкову, что впустую потратил на медицину 8 лет, это я начала вспоминать сколько лет прошло со дня неправильно выбранного мной пути, это я - духовный банкрот, я. И вдруг всё меняется, недотепа, дурень своей энергетикой, своей харизмой вытянул человека с того света, его 8 лет жизни не прошли даром, он спас человека. Ничего в нем не поменялось, он остался собой, но он вернется в Интернатуру, потому что появилась надежда, что он будет настоящим врачом, он по настоящему будет помогать людям, и в это веришь. Вот, только в меня никто не верит. Я уже кажется смирилась с тем, что мой путь - ошибка, и считать о количестве лет, потраченных впустую, сил нет, морально - нет. Сейчас даже мысль о летчике, родившемся со мной в один день, не помогает. Он, лишился ног, но всё равно стал летать, ну, и я, несмотря на приговор-диагноз, продолжаю жить. А дальше стал вопрос не как жить, а - куда жить. Вот с этим Куда, теперь заминка, потому что - некуда. Может Колумб поможет, он ведь тоже родился со мной в один день, правда, опять кажется лоханулся, открывая Америку, считал, что добрался до Индии... Видимо с этой датой рождения действительно что-то не так... Но он же всё-таки открыл эту Америку, значит, может и я что-то еще такое полезное учиню, несмотря на то, что те годы - впустую...  Подожду, может и мне как тому невезучему интерну что-то выпадет, может и у меня надежда появится...
      Нет, Америку не открыть! Перепроверила.., Колумб умер в это число, умер в день, когда я родилась...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.