Беседы с Ангелом Из автобиографии

Когда я родился, Ангел меня в лоб поцеловал и сказал:
«А этому - удачу в жизни и пусть только умные женщины на пути встречаются»...
Так и несу отпечаток ангельского поцелуя по жизни...

Беседа с Ангелом.  Из автобиографии.  Продолжение

- Ангел, а почему ты меня плохо охраняешь?
Ангел от удивления зажмурился и задумчиво потер кончиком крыла переносицу:
- Юноша, Вы меня ни с кем не путаете?
-А помнишь, когда мне было 10 лет, я спрыгнул со скамейки и наткнулся пяткой на гвоздь…
- А ты помнишь, что в округе не осталось ни одного забора, с которого ты бы не спрыгнул? Помнишь, как ты любил забираться на крышу двухэтажного дома и сидеть там… обдуваемый (или сдуваемый?) всеми ветрами? Ты уверен, что меня там не было?...
- Крышу помню, а тебя – нет!
- Юноша, да Вы большой нахал!
- Ладно, не спорь с охраняемым – гвоздь в пятке был?
- Может лучше тебе гвоздь в задницу организовать? Давай… у меня сегодня сокращенный рабочий день… я отвернусь… и не увижу этот гвоздь…
- Тяжелый у тебя характер – ошибки признавать не хочешь…
- Да не ошибка это была – черт с тобой, скажу… О Господи!, прости, вырвалось…  достал меня этот юноша…  Слушай, а может тебе отвесить подзатыльник тяжелым ангельским крылом? Разом хорошие манеры приобретешь…
- Но-но-но…  я Господу на тебя пожалуюсь! Человека… по затылку? Тяжелым крылом?!  Грубейшее нарушение установленного Господом порядка! Говори, что делал, пока я на доску с гвоздем пяткой прыгал…
- Я тогда к твоей Судьбе залетел… близилась пора твоего полового созревания и я уже предчувствовал… как бы помягче выразиться… увеличение объема работы…
- Ангел! Не темни… ты Сущность Светлая… тебе это не к лицу… период уже наступил и я очень интересуюсь…
- Судьба подтвердила мои опасения… сказала, что чувства у тебя будут сильные и страстные, хотя в целом – чистые…
- Слушай, Ангел… помнишь ты мне про умных говорил… ну... что на моем пути всегда будут только умные женщины…
Ангел вздрогнул и напрягся.
- Ну… говорил…
- Возражений нет… бабушки, тетушки, учителя… все хорошо. А можно чтобы девушки мои были не только умные, но и красивые?
- Нахал!
- Ангел, уклонение от ответа тебя не украшает!
- Большой нахал!!!
- Ангел!
- Юноша, да Вы себе представляете сочетание «умной и красивой»?! Справишься?
- Не твоя забота! Мне главное – не пропустить! Красивых много, а как наличие ума быстро определить?
- Может я перестарался… когда ты на крыше сидел? Знаешь, как легок и приятен полет… пусть даже со второго этажа? Мне заранее жалко умных и красивых!
- А я Господу пожалуюсь! 
Крылья Ангела взметнулись вверх…


Рецензии