О рейтинге авторов на литературном портале проза

На литературном портале проза.ру подсчитывается лишь рейтинг произведений, о рейтинге авторов ничего не говорится. Между тем рейтинг авторов легко может быть подсчитан на основании той информации, которая имеется на странице каждого автора. Это количество произведений, количество полученных рецензий, количество написанных рецензий и количество читателей. Обозначим количество произведений буквой П, количество читателей буквой Ч, количество полученных рецензий – буквами ПР, количество написанных рецензий – буквами НР. Первый показатель, характеризующий рейтинг автора – это количество читателей, приходящееся на одно произведение автора, математически это будет выглядеть как Ч/П. Второй показатель – это количество полученных рецензий, приходящихся на одно произведение автора – ПР/П. Целесообразно объединить эти два показателя в один: Ч/П + ПР/П= (Ч+ПР)/П.
 
Теперь о количестве написанных рецензий. Не секрет, что чем больше автор написал рецензий, тем больше на него будут обращать внимания, тем больше у него будет читателей и полученных рецензий. Поэтому количество написанных рецензий необходимо вычесть из числителя дроби. Формула для подсчета рейтинга читателей примет вид: (Ч+ПР-НР)/П.
Подсчитаем рейтинги некоторых авторов, обозначив их при этом буквами греческого алфавита. У читателя Альфа П=404, Ч=1039, ПР=211, НР=49. Его рейтинг будет (1039+211-49)/404=3. У читателя Бета П=4, ПР=2, Ч=234, его рейтинг (234+2)/4=59. У читателя Гамма рейтинг (1500+111-73)/52=30 .

Из анализа приведенных примеров видно, что не надо гнаться за опубликованием как можно большего количества произведений. Писать следует только тогда, когда ты не можешь не писать, а публиковать только самые лучшие произведения. Тогда и рейтинг будет высокий. Количество читателей и количество полученных отзывов зависит от качества произведений, а количество написанных отзывов вроде бы рейтинг уменьшает, но, учитывая, что оно влияет на появление новых читателей твоих произведений и на количество полученных отзывов, действие этого фактора неоднозначно. В конце концов, все будет определяться качеством произведений, талантом их автора. Кроме того, многие авторы пишут отзывы не с целью повысить свою популярность, они действительно интересуются творчеством других авторов и стремятся найти произведения, созвучные их творческой натуре.

Разумеется, имеют право на существование и другие способы подсчета рейтинга.
Попытка расположить читателей по рейтингу приведена на странице http://prozaru-stat.pankin.ru/


Рецензии
Сергей, Вы – философ или математик?
Причина возникновения этого вопроса – Ваша кропотливая попытка вывести формулу подсчета рейтинга авторов.
Я, собственно, не совсем о рейтинге.
А о том, как быстрее увеличить количество читателей собственных произведений, как привлечь их, чтобы по возможным отзывам хотя бы приблизительно иметь представление о том, чего стоят собственные вещи.
Я еще не знаю, когда Вы начали публиковать свои произведения на сайте Проза.ру.
Я полтора года здесь; имел определенную цель – улучшить свой язык, и за читателями я не охотился.
Написал вдвое больше рецензий, чем получил.
Ибо я добросовестно (мне нужно было так делать) изучал нескольких авторов и долгое время общался с одними и теми же людьми.
И в ту пору большого увеличения посетителей моих страниц я не ощущал.
Думаю, главным образом потому, что никто не знает, кто я и где я.
Недавно я применил способ, известный даже новичкам, а может, ими же изобретенный.
Стал открывать одну за другой (почти одновременно, можно сказать) неисчислимое количество страниц и тут же закрывать, почти не читая (ибо со временем убедился, что тут мало хороших вещей).
То есть я начал часто «мелькать» в списках прочтений.
Настоятельно прошу поверить – резко увеличилось и количество посетителей, и количество полученных отзывов.
И, что особенно радует, после таких выходок, я заметил, что многие авторы-читатели, не написавшие ни слова о моих вещах, добавили мое имя в свои «Избранные».
Вы по праву можете считать подобное действие ниже своего достоинства.
Это я понимаю.
Но я рассказал Вам правду.
Правда и то, что мне чуток стыдно за такое свое поведение.
Но теперь я временами даже не успеваю делать ответные визиты (визиты вежливости) на странички авторов, написавших отзывы на мои вещи.

Агзам Камилов   09.09.2012 22:43     Заявить о нарушении
Агзам, я не философ и не математик, а человек, интересующийся философией, а математику мы все знаем в пределах школьной программы, или вузовской. Правда, у меня всегда было стремление все посчитать. Яркий пример этого - статья "Вероятность счастья".
Как-то я сказал своему племяннику, когда он был маленьким, что он - человек. Он же при этом обиделся, и сказал, что он не человек, а Вася.
Смысл этой работы был вывести критерий, по которому можно было бы определить значимость (или уровень) произведений того или иного автора. Но, как все математические модели, этот критерий страдает упрощением реальной ситуации.
Я не прибегаю к такому способу вызывать внимание читателей к своим произведениям, т.к. считаю: надо, чтобы все было естественным. С другой стороны, я ценю Вашу откровенность и не осуждаю Вас. Я вообще стремлюсь никого не осуждать, следуя христианским заповедям.

Семенов Сергей Александрович   10.09.2012 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.