Линеврия. Глава 2. Однажды утром

В одно прекрасное утро Коль проснулся и решил заглянуть к своим друзьям. Он вышел из дома и направился по тропинке ведущей к сараю. Мальчик подошел к нему и заглянул внутрь, и с ужасом отпрянул от двери. Внутри никого не было, а на земле валялся переломанный замок. Коль окликнул песика взволнованным голосом и взглянул на будку, она пустовала. Коль озадаченно сел на бревно и задумался. Вдруг он услышал громкий лай и тут же из-за сарая выпрыгнул цыпленок, а за ним Боди. Коль подхватил птенца и пригрозил песику.
- Это что такое! Посмотри как ты его напугал, он же весь дрожит - Сказал бегемотик крепко  прижимая цыпленка к себе.
- Я просто хотел с ним познакомиться, я и не думал, что так его испугаю - ответил пес, виновато поджимая хвостик.
               - Пообещай,  что больше так делать не будешь.
               - Хорошо, я обещаю.
  Тут Коль обратил внимание на птенца, это был маленький желтенький комочек, из которого выглядывали черненькие глазки, малюсенький клювик и коротенький хвост.
               - Как же тебя зовут малыш? – спросил Коль.
               - Питер, - сказал цыпленок дрожащим голосом.
               - Не бойся, Боди тебя не тронет, он просто хотел подружиться, правда ведь? –и отпустил Питера на землю.
               - Да, я не обижу, не знаю и чего ты так испугался, -  радостно виляя хвостом ответил пес.
       Тут Коль вспомнил про корову и ослика и опять повесил голову
   - Что с тобой хозяин? Взволновано спросил Боди мальчика.
   - Мурка и То-то пропали, посмотри! – сказал Коль и показал ему перекушенный замок, а потом спросил.:
   - А ты разве ничего не видел, где же ты был?
  - Я гонялся за ним, - кивнув в сторону Питера сказал пес, и подбежав лизнул.
  - Ой, - пискнул цыпленок от неожиданности,
  - А мы уже подружились, - сказал Боди.
 - Ага, - подтвердил более твердым голосом Пит, пытаясь увернуться от шершавого языка песика.
Но Коль вдруг заплакал, тут подошли Боб, Вьера и сестренка, окружив его они на перебой начали спрашивать, что же произошло. Коль рассказал, как обнаружил пустой сарайчик и показал поломанный замок.
- Ах, - воскликнула Вьера, обхватив руками голову. - Кто же мог такое натворить?
- Сколько лет живем, никогда у нас ничего не пропадало, и на тебе. – расстроено проговорил Боб, - Не переживайте дети, мы обязательно что-нибудь придумаем, нужно обойти окрестности.
Тут они обратили внимание на Пита, он ходил по двору и искал, что можно поклевать, в это время уже нашел хлебные крошки и с удовольствием их клевал.
- Ой, какой хорошенький, - сказала Флора и подбежала к нему. – Кто же это и откуда он взялся?
- Это мой друг Пит, - важно сказал пес, и радостно залаял, виляя хвостом, - Это я его привел сюда.
- Ну хорошо, дети вы пока побудьте тут, вдруг  корова с осликом вернутся, а мы обойдем соседей и поспрашиваем не видел ли кто чего подозрительного.
Они ушли,  а Коль, вытерев слезы рукавом, воскликнул, - мы не можем сидеть, сложа руки, нам нужно тоже отправиться на поиски, кто пойдет со мной?!
- Я, - гавкнул Боди, - ведь тут и моя вина хозяин, прости что недоглядел, вот найдем этих преступников и я их порву на части, гав гав, - залаял пес.
- Ну раз ты пойдешь, то и я тоже, - пропищал Пит.
Флора подхватила цыпленка на руки, и они  отправились в противоположную сторону от родителей Коля. Через полчаса они вернулись ни с чем, тут же подошли Боб и Вьера.
- Куда они делись, ведь не могли же просто взять и исчезнуть, не мы, не соседи ничего не видели, - сказал Боб, почесывая голову.
- Что же нам делать, еле проговорил Коль сквозь слезы, - где их искать?
С тех пор как он обнаружил переломанный замок и пропажу коровы и ослика, он был сам не свой, он очень забеспокоился когда  не нашел своих любимцев, и даже не мог предположить, как им поступить дальше.
- Ну, не отчаивайся, братишка, - сказала Флора и обняла его за плечи.
Коль вытер ладошкой слезы и с уверенностью сказал:
- Мы пойдем их искать!
- Ну конечно же, - одобрила его Въера, - Я знаю, что нужно делать, мы пойдем к Венере!
- А кто это?, -  недоуменно спросила Флора.
- Как, ты не знаешь? Венера наша покровительница, она правит всей фиолетовой частью Линеврии, добрая волшебница, я думаю она нам обязательно поможет.
- Мама, ты нам никогда не рассказывала, а откуда ты это знаешь?, - спросил Коль.
- Мне об этом рассказывала бабушка, еще она мне говорила, что Линеврия, страна в которой мы живем, делится на четыре части и в каждой преобладает свой цвет, мы живем в фиолетовой. Еще бабушка рассказывала, что Линеврия окружена волшебным, невидимым куполом, который защищает Линеврию от злодеев, и никто не может сквозь него к нам пробраться. Ну да ладно, я обязательно продолжу эту историю в следующий раз, а сейчас нужно собираться, сказала Въера и направилась к дому.
«Да раз Венера волшебница, то она сможет отыскать ослика и корову, подумал Боб.»
Войдя в дом Вьера, оказалась в небольшой прихожей, затем  она прошла на кухню, где стоял стол,  окруженный четырьмя стульями с низкими спинками, шкаф с посудой и лечебными травами. Въера подошла к шкафу, и, открыв его, взяла с нижней полки  несколько лечебных корешков и четыре амулета. Хеппи Хипосы никогда не покидали дом надолго, им впервые предстояло отправиться в далекое путешествие, полное неизвестности. Амулеты ей передала ее бабушка и рассказала, что в случае какой-либо опасности, они могут защитить их владельца. Из кухни она направилась в зал и взяла теплую одежду и плед, уложила все это в большую корзину. В зал вошел Боб, держа в руках фрукты, следом за ним вбежали Коль и Флора, с рюкзачками наперевес.
- Мы готовы, -сказали они
- Я уже почти все приготовила, Боб давай сюда груши и яблоки, -попросила Вьера, получив фрукты, она положила их в ту же корзину, добавив к ним несколько бутербродов с ветчиной и сыром.
- Все, с облегчением сказала она.
- Отлично. Теперь можно отправляться, сказал Боб
-  Боди, окликнул песика Коль, - Пойдешь с нами?
- Спрашиваешь, ррр гав, радостно виляя хвостом ответил пес, - я с радостью вам помогу в поисках, хозяин, только мой новый друг куда-то запропастился, никто не видел Питера?
- Я тут, раздался писк из под крыльца, - а меня вы возьмете с собой, я вам тоже могу пригодится.
- Конечно возьмем, сказал Боди, подбежав к птенцу и снова его облизав.
И вот они уже шагают по дороге дружной компанией.


Рецензии
Мне понравилось с удовольствием прочту продолжение.
С уважение Серж Павленко.

Серж Павленко   30.01.2012 02:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-). Приятно что вас порадовала моя сказка. Буду стараться по частям выкладывать, написала очень давно теперь вот по немногу печатаю:-)

Аленка Мир   30.01.2012 13:45   Заявить о нарушении
Вилажуйте буду заходить читать.)

Серж Павленко   30.01.2012 20:30   Заявить о нарушении
Выложила еще 2 части.

Аленка Мир   16.04.2012 22:00   Заявить о нарушении