Глава шестнадцатая

Так будет лучше, для всех.



Этот вечер был не такой как остальные, вчера мы встретились с Элис, на одной из её выставок. Никогда бы не подумал, что всё вот так сложится. Я поеду в этот город, и найду это здание. Почему бы ни другое? Но я выбрал именно это. Все складывалось в веретеницу «если бы»,  и приходило к одному : всё что ни делается, делается к лучшему. Ненавижу эту фразу, но сегодня именно она была уместна.


 Я лежал на кровати и смотрел в потолок.  Знаете, в отелях такие чистые потолки, как белое парное молоко, или снег, который только что выпал и не успел растаять на тротуарах. Я всегда обращаю внимание на мелочи, для того чтобы отвлечься от будничных проблем, которые так часто поглощают всё больше и больше людей. Они становятся похожи на муравьев, выполняющих свои каждодневные однообразные дела. Работа\дом\работа\дом. Это уже как замкнутый круг и если человек не осознает, что он в паутине. Он погибнет. Если он женат, семья развалится. Просто потому что он не уделяет супруге должно внимания. Но у «муравья» есть  причина, он обустраивает дом, содержит семью. И с этим не поспоришь.  А ведь достаточно всего пару часов, для того чтобы вновь почувствовать себя человеком,  сходить в кино\кафе. Да, боже мой, выйти на улице и оглянуться вокруг, вокруг столько прекрасных вещей.  Стоит только отвлечься от будничных проблем.


Отвлечься..сегодня я решил именно этим заняться. Сходить в парк, взять билет на первый попавшийся фильм, насладиться одиночеством и наконец-то спокойно прочитать книгу.
Погода меня не подвела, с утра было солнечно и дул северный ветер. Я шел по парку и смотрел на шевелящиеся листья, они будто бы  манили к себе прохожих, но прохожим было не до этого. Они спешили по делам, лишь случайные прохожие с неверояким интересом останавливались около деревьев и зачарованно смотрели вверх.  Вокруг было полно пустых скамеек.  И спокойно.  Я решил присесть ненадолго на скамейку для того, чтобы насладиться этим прекрасным видом и почитать.

Немного погодя ко мне подсела женщина с книгой в руке, увидя название я лишь улыбнусь.

-Что-то  не так?
-Нет, с чего вы взяли?
-Вы улыбнулись, когда увидели в руках эту книгу.
-Просто, буквально сегодня я  решил прочитать именно эту книгу.
-Знаете, это моя любимая книга. А если точнее, то любимая книга моего мужа, сегодня равно пятнадцать лет как его не стало.
-Извините. Я не хотел напоминать Вам об этом.
-Меня зовут Роза, - она протянула мне руку и улыбнулась. В ней было что-то доброе и притягательное. Она чем-то напоминала мою мать,  -  и это ничего. Ты же не знал, тем более я уже привыкла к его отсутствию. Хоть, и поначалу и было очень тяжело, но мы же не можем ничего изменить. Всё что ни происходит с нами здесь. Это уже где-то заложено. Мы лишь проигрываем роли, для завершения очередного этапа этой планеты.
- Знаете, благодаря  Вашим словам, я сейчас понял, что если что-то произошло. Значит, так надо было.
-Ты видимо тоже кого-то потерял? Верно?
-Да, всё правильно. И не раз.
-Извини, это видимо я что-то сказала лишнего. В твоём-то возрасте потерять человека, который много значит в твоей жизни – это самое ужасное.
-Нет. Всё хорошо. Теперь хорошо. А вы верите, что те люди, которые от нас «ушли»… Мы с ними еще встретимся?
-Да, не забывай об этом. И знаешь, самое главное - это не подводить этого самого человека. Ты ведь наверняка много ему обещал, а сейчас сидишь и унываешь. А теперь, мне пора. Не грусти, всё твоей жизни будет так, как захочешь этого ты. И не забывай выполнять обещания.
-Спасибо Вам.


На этом женщина встала, и потихоньку направилась в сторону выхода из парка. Знаете, в тот момент мне казалось, что со мной кто-то находится рядом. Но обернувшись, я никого не увидел. Может, это потусторонние силы? Смешно же, хотя, кто знает, может, так оно всё и было.

Остаток дня и вечер я провел в парке, сидя на скамейки и вспоминая все события связанные с Мартином. Мне было безумно тоскливо, что всё именно вот так закончилось. И никак по-другому. 


Сегодня вечером я должен был встретиться с Элис, но что-то внутри мне подсказывала, что и так причинил много боли этой замечательной девушке, и если я сейчас пойду к ней, станет только хуже.  Пусть даже я буду последней сволочью, но я не мог.  Не мог. Я знал, чем это закончится, и что я снова буду себя корить за то, что всё именно так произошло.  Так будет лучше, для всех.


На улице пошел дождь, и мне пришлось оставить облюбованное мною место и отправиться в гостиницу.


Рецензии