Жизненное 1

1 или 2 курс, физкультура. Я разговариваю с подругой.
- Не хочу учиться… - это подруга. ( ещё осень была, после летних каникул)
- «Хочу жениться»?- я
- И замуж не хочу…- она.

3 курс. Нашла свой потерянный учебник по физколлоидной химии. При этом успела уже купить новый. Женя Адарченко увидел 2 книги и говорит: «У тебя, я смотрю, учебники размножаются…»

4 курс. Ко мне пристаёт Коля. Достал уже. Вечно в своих чувствах объясняется. А он мне не нужен. И вообще я с парнем встречалась. Лиана смеётся:
- Чтобы понравиться Саше, Коля, переходи на КТАС!
(КТАС- это факультет компьютерных технологий и автоматизированных систем. Там учился мой парень)

5 курс. Пришли на консультацию по диплому после каникул. Моя руководительница дала мне мою курсовую (потому что по диплому у меня тема с ней совпадала) и курсовую Марины – второе вино у меня по теме диплома красное специальное. Приходят другие студенты, я обложилась курсовыми. Катя говорит:
- Что, Колчанова, готовый диплом, завтра защищать?


Рецензии