Порождение маньяка

                1
     -« Ало, скорая слушает» - ответила на телефонный звонок, сонная медсестра. « Так… как вас зовут? Что случилось? Сердце прихватило? Диктуйте адрес, сейчас выезжаем»  - медсестра взяла ручку и начала записывать адрес, который ей на том конце провода, диктовала старушка. Записав, она встала из – за стола. Казалось, что она не доспала немножко. Вид у неё был помятый и сонный. Выйдя в коридор и увидев, что там еще никого нет, она спустилась на первый этаж, потом вышла на улицу. Она искала водителя, чтобы отправится с ним на вызов. Доктора еще не было, поэтому ехать придется  им двоим.  – « Поехали, какой-то бабке плохо, сердце схватило».
- « Да погоди ты, сама дрыхла всю ночь, а я и глазу не сомкнул. Дай хоть кофе допью» - водителю явно не хотелось никуда ехать.  – « Поехали, по дороге допьешь, а то бабка отъедет» - девушка уже садилась в машину…
    Было солнечное летнее  утро,  солнце светило в глаза. Водитель мчался по дороге. Бессонная ночь давала о себе знать. Мимо пролетали деревья и взгляд был устремлен на дорогу. – « Ты можешь быстрей ехать? Смена уже закончилась, быстрей справимся, быстрей домой поедем» - сестра явно была огорчена тем, что она могла быть уже дома. А так ей приходилось ехать на вызов. Ну такова уж работа, ничего не поделаешь. – « Да не волнуйся ты, скоро уже будем на месте» - водитель повернулся к ней. И в это самое мгновение из леса выбежала девушка. Резкий удар, как гром в тишине, содрогнул всю машину. Казалось, на доли секунды остановилось время. Осколки стекла медленно рассекали кожу, а некоторые из них впивались прямо в тело, до самого мяса рубая плоть. Удар был настолько сильным, что медсестру, словно прессом, выдавили в переднее стекло. Все произошло так быстро, что никто не понял, что же случилось…  Да и неважно уже было… Водитель и медсестра уже были мертвы…
Произошла авария. Скорая помощь летела на высокой скорости и сбила девушку… Теперь машина была разбита в дребезги и стояла на обочине дороге….
                2
Не знаю, как все произошло,  как получилось.  Все что помню  –  это как выбегаю из дома,  сажусь в машину,  потом опять провал…  И вот еду я в своей старенькой,  но надежной машине, по какой то дороге.  Дорога не знакомая,  здесь я не был ни разу. Еду, крепко сжимая руль,  так,  будто меня кто-то хочет оторвать от него,  я ехал вперед вдоль пролетающих мимо деревьев и полей! На заднем сидении сидела женщина! Лица её не было видно, но по очертаниям её тела, я был уверен, что знал её! Кто она? Что она тут делает? – я не помнил!  Спрашивать не было  сил, а в памяти ничего нет. И вообще, такое ощущение,  что ничего вокруг нет! Нет ни дороги, уходящей, куда-то в даль, куда-то в неизвестность. Нет ни чувств,  ни ощущений, ничего! Да и меня нет,  пустота!  Лишь окровавленные руки,  крепко вонзившиеся в баранку и свет фар, светящий куда то в даль, куда-то в неизбежность…визг шин …удар… тишина…темнота…
                3
  Очень яркие вспышки, ничего не вижу!  Темнота,  вспышка,  снова вспышка! Было больно моргать,  свет солнечного дня,  пробивался сквозь веки с такой болью,  как будто мне иголки тыкали в глаза. Я попытался рукой помочь открыть глаза,   но у меня не вышло,  мои руки не слушались меня.  Будто их залили в бетон или их не было вообще.  Еле-еле продрав глаза, я увидел перед собой лужайку,  на которой  играла   девочка лет  15!  Она собирала цветы и плела венок, что-то при этом напевая. Это была необычайной красоты милое создание!  Волосы нежно трепал ветер, солнце ласкало лучами её милое личико!  Девочка  казалась ангелом!  Казалась божественным умиротворением!  Медленно повернувшись ко мне, она улыбнулась красивой и манящей улыбкой!  Боже!  Если бы она была постарше,  я бы влюбился в нее с первого взгляда! А так пере до мной стояло милое создание, которое, улыбаясь , собирало цветы! Я и так в неё влюбился, но как то по-другому, какой то другой любовью! Или может быть это не любовь, а некая забота!  Как будто нас с ней связывала невидимая  нить. Насобирав букет цветов, она подошла ко мне и протянула его мне. Это были ромашки!  Я хотел взять букет, но руки не поднимались, я посмотрел на них и опешил. Моих рук не было. Они были отрезаны по плечи! Вместо рук были две окровавленные раны! Мне стало страшно, очень страшно. Резко боль, которую я до сих пор не слышал, нахлынула на меня, будто волна нашла на скалы! Меня бросило в холодный пот. С глаз, потекли слезы! Говорят, парни не плачут. Не знаю, я зарыдал как ребенок! Я закрыл глаза и плакал, внутри меня было такое чувство неизбежности, что вот-вот придет конец! Тошнота, озноб, головокружение, страх  - радуга неприятных чувств поглотила меня! Когда я открыл глаза, девочка стояла прямо передо мной и смеялась.  Я ничего не мог сказать! В моих легких не было воздуха, а в горле что-то торчало, мешая сказать хоть слово!  Боль накатывала с новой силой!  Странно, как я еще пять минут назад не чувствовал её? Будто мне вкололи обезболивающее,  а сейчас эффект его кончается! Последний раз мне было так больно, когда я лежал в больнице, после аварии.  Я сидел весь в крови без рук со скальпелем в горле!  Разве я заслужил этого?  -  последнее,  что мог прошипеть  мой окровавленный рот!  Я уходил в пустоту под громкий детский смех, который был все тише и тише, пока совсем не стих…  тишина… пустота….
                4
 Лена была обычной девочкой  восьми  лет,  росла с одной бабушкой,  ходила во второй класс и хотела стать врачом,  как её мама! Это была её первая мечта!  Бабушка рассказывала ей,  какая мама у неё хорошая была,  как она лечила людей и помогала им выжить!  Делала операции,  после чего людям становилось лучше и маму потом благодарили и давали конверты!  После чего мама приходила с полными сумками сладостей и вкусностей!  Лена была тогда маленькой, но помнит тот вкус шоколадного масла,  которым мама мазала булочку,  потом заходили в спальню к ней,  ставила поднос с чаем и булочками с шоколадным маслом!   Пока Лена кушала,  мама читала ей сказки,  потом нежно гладила ей голову и пела колыбельную!  Эту нежность рук Лена помнит до сих пор,  наверное,  нет для ребенка рук нежнее, чем руки матери!  Но потом случилась беда, и мать попала в страшную аварию!  Её вез какой–то дядя в больницу.  Ему нужна была помощь и мама ехала с ним,  чтоб ему помочь . Дядя был ранен и не справился с управлением!  Они попали в аварию. Мама умерла,  а дядя остался жив, пролежав потом пол года в больнице!  Про папу Лена ничего не знала, кроме того, что он бросил маму и что все мужики козлы! Так говорила бабушка! Так Лена и росла послушной внучкой, мечтавшей стать врачом, как мама и уверовавшей с каждым днем все больше и больше, что все особи мужского пола - козлы.  И часто оставшись в комнате одна, она игралась в куклы, вот  только куклы  были все мальчики! Лена часами игралась с ними у себя, но когда бабушка стучалась в комнату, она прятала их. Однажды бабушка заметила, как её внучка, забыв запереться, играется у себя в комнате! Старушка прильнула к щелке между дверью и косяком и пристально смотрела,  как внучка её любимая, Леночка,  отрезает скальпелем руки  куклам!  Бабушка знала, что после её дочки, на чердаке осталось много медицинских инструментов и препаратов. Видимо Лена, нашла их и теперь применяет на куклах! Бабушка озадачилась этим, и однажды вечером, за ужином, спросила у внучки, зачем та отрезает руки куклам! – «Я хочу быть как мама, хочу оперировать людей, но пока тренируюсь на куклах» – ответила Лена. «Но ведь ты же не будешь отрезать руки людям, зачем же ты тогда мучаешь кукол?» - бабушка пристально смотрела на внучку! «Буду» - спокойно ответила девочка, встала из-за стола и пошла в свою комнату, а бабушка так и осталась сидеть с недоуменным видом лица. Так шли день за днем, месяц за месяцем, Лена взрослела, становилась все красивее и умнее, а бабушка все старела и боялась за внучку. Вдруг с ней что-нибудь случись, что же будет с Леной тогда? Ну а девочка повзрослела,  ходила уже в шестой класс и все также мечтала стать врачом! Похоже эта идея вклинилась в голову очень сильно! Но, помимо этого, Лена, очень грустила по маме, и ей хотелось, чтоб нежные руки матери гладили и сейчас её головку перед сном! Чтобы мама была рядом, могла играться с ней, разговаривать и веселиться. Но этого не будут никогда, матери больше нет и всему виной дядя, из-за которого мама умерла! Лена очень хотела найти этого дядю. Зачем? Она сама не знала, но внутренний инстинкт подсказывал, что это очень необходимо! Это была её вторая мечта. И вот однажды, пришел какой-то мужчина,  Лена раньше его не видела! Бабушка приказала ей идти в комнату и делать уроки! Странно, таким тоном старушка раньше никогда с ней не разговаривала! Девочка поняла, что тут что то не так! Повинуясь любопытству, Лена подслушала разговор между бабушкой и странным мужчиной! Из-за шепота, многое она не поняла, но иногда их разговор срывался на крик! И эти слова вклинились, словно их ножом вырезали в память девочки, навсегда! «Ты скотина, бросил мою дочь, когда она была беременна! Из-за тебя она умерла…  если б не ты и не твои дурацкие дружки, она была бы сейчас с нами! Это ты проиграл в карты деньги и получил пулю в хребет! Это ты уговорил её помочь тебе, а она  добрая душа, согласилась, наивная дурочка. Это ты не справился с управлением и вылетел на обочину! Из-за тебя она умерла! Убирайся вон! И чтоб ноги твоей тут больше не было» - кричала в истерики бабушка! Слов мужчины Лена уже не слышала, она пристально смотрела в щель на лицо этого таинственного незнакомца. И душу Лены заполняла волна наслаждения, волна удовольствия! Она наконец-то приблизилась вплотную к своей второй мечте. Это был он, несомненно это был тот дядя, который убил её маму! Лена хорошо запомнила его лицо, прикрыв дверь, разделась и легла спать! В эту ночь она не могла заснуть! Её сердце сильно билось, был учащенный пульс, глаза не сомкнулись за ночь ни на секунду! Утром, девочка, собравшись в школу и поцеловав бабушку, выбежала на улицу! По дороге она все думала, что же теперь будет? Её мечта сбылась, она нашла виновника смерти своей матери. Но что дальше? Она понимала, что  просто найти – недостаточно! Ей хотелось отомстить ему за все! За то что больше никогда не увидит маму, что не почувствует нежность её рук, не услышит её нежный голос! И тело девушки охватило некое чувство, доселе ей неизвестное! Потом, повзрослев, она поняла, что это была ненависть. Но а сейчас, девочка шла в школу в хорошем настроении, несмотря на то, что не спала всю ночь! ЕЙ ХОТЕЛОСЬ ОТОМСТИТЬ!
                5
     -О чем ты думаешь, мой герой? – она лежала рядом, закинув одну ногу на меня и нежно целуя мою грудь! Честно сказать, у меня не было ни какого желание отвечать ей и тем более завязывать с ней беседы! Эту девушку я вижу второй раз, вчера был первый, когда я, выходя от доктора, встретил её у выхода из больницы. Она стояла возле входа, и у неё был печальный вид. В руках её была папка, в которой она разглядывала какие-то бумаги! Я подошел к ней и завязал беседу! Позже я узнал, что бумаги – это анализы её матери и они не очень хорошие! Я утешал её, мы общались! Потом это переросло в прекрасный ужин при свечах! Мы великолепно провели с ней вечер и ночь!  Но это было вчера, а сегодня  я просто хотел уйти без всяких ответов, просто молча собраться и уйти! Я  скинул ее ногу, встал с кровати и начал одеваться! Вещи были разбросаны по всей комнате. С трудом собрав все вещи, я все же оделся.
 - Ты что, меня не слышишь? – она лежала на кровати, прикрыв, свое нагое тело простыней! И смотрела на меня, то ли с любовью, то ли с тоской. Но во всяком случае, в её глазах виднелась обреченность! Она знала, что я уйду! Но что уйду, не сказав ни слова?  Я молча направился к двери, открыв её я остановился, секунду стоял на месте, обернулся и увидел в её глазах искорку надежды! Надежды на то, что, может быть,  я останусь, что разделю её грусть и тоску! Ей хотелось не меня, не моего присутствия! Ей хотелось любви и ласки, хотелось, чтоб кто-нибудь её любил, ухаживал за ней, берег и лелеял! Хотелось чувствовать вторую половину, на которую она могла бы положиться. И эта роль выпала мне! Но увы! Я не тот, кто ей нужен!
 - Как тебя зовут? – спросил я, и не дожидаясь ответа начал закрывать дверь. Я вышел на улицу и на меня сразу обрушился холодный ноябрьский ветер! Девушка так и не ответила мне! Я медленно шел, пиная под ногами желтую листву! Шел куда-то в даль, куда именно, сам еще не знал! Просто шел! Мне было приятно идти по усыпанной золотом земле! Будто деревья, устав от своей ноши, кидали мне гроздья золота под ноги! Я шел, а в это время девушка сидела на кровати и тихо плакала! Ей было очень грустно и больно! ЕЙ было плохо от того, что я ушел, что у неё нет ничего, кроме работы в больнице, которой она отдала все свои годы! Хотя она не была стара, но все же грусть не отпускала её! Грусть оплела девушку так, как бы паук оплел свою жертву! Так вот, кроме работы и матери, у неё никого не было, и слезы тихо стекали по её щекам, на три части деля лицо! Она тихо плакала, не зная о том, что в её животе уже зарождалась жизнь, что через восемь месяцев и двенадцать дней на свет появится девочка, которую она будет любить больше жизни! И что мужчину, в которого она влюбилась,  еще встретит не раз! Ну а пока она этого не знала. Будущая мать сидела на кровати и тихо плакала,  устремив свой взгляд в окно, где за стеклом, ветер играл с желто-красной листвой, подхватывая её с земли, подкидывал к чернеющему небу, кружил на своих невидимых руках и снова, с размаху, бросал на землю!
                6
   Лена ходила уже в девятый класс, была красивой и умной девушкой! Да, именно девушкой! Её тело, которое еще пару лет было детским, приобрело формы взрослой и желанной девушки! Да, Лена, уже не была маленькой девочкой, игравшейся в куколки вечерами! Хоть ей и было всего пятнадцать, но она выглядела уже взрослой. У неё был парень Коля, который ухаживал за ней и она ему очень нравилась! Лена же к нему не питала чувств! Лена уже вообще перестала питать хоть к кому-то чувства, даже к бабушке! Если раньше она очень её любила, то сейчас нет, она только грустила по матери и питала ненависть к мальчикам! Лена была красивой!  Её лицо, подчеркивал взгляд! Он был наполнен грустью и печалью, как будто это был взгляд не пятнадцатилетней девушки, а  женщины, уже многое повидавшей!
   Сегодня Лена проснулась в хорошем настроении, её тело так и переполняла радость и наслаждение! Завра у неё был выпускной вечер! Девять лет, которые она провела в школе, запомнятся ей на всю жизнь. Это были незабываемые годы детства! Это было время первых друзей, время первой любви и первых слез! Завтра же это будет последний день! Финал! Потом она переступит на новую ступень, ступень во взрослую жизнь! После выпускного Лена хочет поступить в медицинский колледж  и пойти по стопам матери!
   Она сидела на кровати и смотрела в окно на июльское солнце, которое нежно ласкало своими лучами её тело! Это напоминало ей нежные руки матери! И от этого девочке становилось еще приятнее и еще радостней! У Лены было очень хорошее настроение, но оно было, не от того, что завтра выпускной и что она скоро будет свободна! Дело было совсем в другом! Она  пообещала своему парню, что в выпускной вечер подарит ему подарок, преподнесет сюрприз! И завтра наконец-то наступит этот желанный вечер, которого она ждала уже так давно! Только от одной  этой мысли на душе становилось еще приятнее!
                7
     Коля очень готовился к этому вечеру. Он всю ночь не спал, его мучило ожидание, мучила жажда, терзало любопытство! Он хотел, чтоб уже скорее наступил этот вечер! С утра он встал, сходил в ванную, привел себя в порядок! Погладил костюм и к обеду уже был готов, и не знал как же скоротать еще семь часов! Сидя на кровати и рассуждая про себя, он считал секунды, которые шли медленно, они казались ему вечностью. Коля представлял себе как пройдет их первая с Леной ночь, как он будет целовать её нагое тело, как будет обнимать и страстно прижимать её к себе! Как же приятно об этом думать, а куда еще более приятней будет,  это воплощать в реальность!  Так и седел Коля, мучительно дожидаясь вечера, того самого вечера, когда Лена подарит ему себя! Он еще не знал, какой на самом деле подарок, приготовит ему Лена! Он сидел и с нетерпением ждал…
                8
      Лена еще спала, когда в её комнату ворвалась бабушка, вся в слезах. –«Леночка, милая, какое горе, ой какое горе случилось!» - бабушка рыдала, закрывая лицо своими ладонями.  «Колю в лесу убитого нашли, ой какое горе,  иди, там милиция пришла» - она стала поднимать девочку с кровати.  - «Ба, я сейчас оденусь и выйду к вам. Иди».  Бабушка вышла, закрыв дверь. Лена знала, что утром к ней придут, знала, что будут допрашивать, ведь Коля был её парень и одноклассник! Знала, но… но ничего не придумала что сказать,  и сейчас лихорадочно стояла перед  дверью и перебирала мысли в голове…  Ей было очень страшно выходить из комнаты и она решила бежать. Быстро одевшись, она выпрыгнула в окно и пустилась в бег. Мимо нее пролетали деревья, дома - словно картинки.  Лена долго бежала, просто бежала, куда, сама этого не зная. Но потом в её голове мелькнула идея и она остановилась!  Лена очень устала, и ей хотелось отдохнуть, но отдыхать было нельзя, нужно было бежать дальше, бежать к цели…
                9
    Сегодня был тяжелый день, настолько тяжелый, что идти домой сразу, не хотелось! Хотелось зайти в кабак, пропустить стаканчик – другой пива, морально отдохнуть! Так я и сделал! Пошарив по карманам, я нашел немного денег и был рад, что еще хоть немного осталось. Зайдя в первый попавшийся мне кабак, я заказал себе бокал пива! Бармен налил мне  и я залпом его выпил, заказал еще! Второй бокал уже не хотелось быстро пить, хотелось посидеть и поразмышлять. Сев за крайний столик в углу,  я обратил внимание на картину, висящую на стене. Картина состояла из двух частей. На первой был изображен юноша, идущий по дороге. Дорога была ровной и гладкой, без выемок и ухабов. Вокруг неё был зеленый лес. Юноша шел и улыбался, он был счастлив! И его счастливое лицо освещало яркое солнце, дающее надежду, дающее веру! На второй был изображен старик, который шел по той же дороге. Только дорога была  кривой и вся в ухабах. Это была грунтовая, вся в грязи дорога. Вокруг неё был лес, но уже без листьев. Деревья  напоминали кости, выросшие из земли, которые тянуться к чернеющему, от туч, небу. Старик шел угрюмый и задумчивый. Было видно, что он уже много прошел, и что с каждым шагом ему все тяжелей идти.  Глядя на картину, я не заметил, как выпил пиво. Домой идти не хотелось. Я заказал еще пива и виски.  Хотелось еще посидеть, подумать. Взгляд не сходил с картины. Что-то в ней было, но вот что? Это я пытался понять. Уйдя в себя, я размышлял. Сначала думал о картине, потом о себе, кто я такой? Кому я нужен? Наверное, никому. Кто я? Да никто. Я старик, который изображен на картине. Подняв  глаза,  я увидел девушку, сидящую  напротив меня! Она была невысокого роста с длинными волосами. Был тусклый свет, и лица не было видно! «Кто я?» - спросил я её. « Я просто ничтожество, которое коротает свои дни, которое никому не нужен?»  Я сам так захотел, сам до этого докатился! Ведь человек сам выбирает себе дорогу и проходит её как хочет. Иногда, конечно бывает, что как хочешь не получается пройти, и приходится  идти так, как тебе дают. И на протяжении всего пути неожиданно появляются препятствия, которые приходится преодолевать. Как ты будешь это делать не важно. Обходить, перепрыгивать или уничтожать. Это не имеет ни малейшего значения. Ты должен идти дальше. А куда идти? Куда я иду? Куда идешь ты? Куда мы все идем? И что нас ожидает в конце пути,  когда дорога кончится? Смерть? Ну а что ж еще может нас ожидать. Конечно только она! Я был очень рад, что было с кем поговорить, хотя это был скорее монолог, я выплескивал все накипевшее наружу, а она не произнесла ни слова. Подняв глаза, я обнаружил, что её больше нет. Куда она делась? Ушла? Или её вообще не было? Может я разговаривал сам с собой? Не найдя ответов на свои вопросы я поднялся. Пора было идти домой. Все было выпито. Я все сам выпил или мне помогла  таинственная незнакомка? Этого я не знал, просто молча встал и побрел домой.  Идти было тяжело, меня бросало в разные стороны, будто я находился на катере и он нес меня по волнам домой. Я  шел  как тот старик на картине, по дороге, ведущей к смерти. Я медленно шел, еле волоча ноги,  даже не подозревая, что скоро дорога кончится и смерть совсем рядом…
                10
     Лене не составило труда проследить за ним, пока он дойдет до кабака. Она зашла, села за столик, противоположный тому, за которым сидел мужчина. И стала ждать. Лена знала, что сегодня,  наконец свершится то, чего она так долго ждала. Она отомстит ему за мать, отомстит за всё. Злоба нахлынула на Лену. И ей очень захотелось сделать это сейчас, но она понимала, что еще не время. Желание убить его  было огромным, и ей захотелось, хотя бы взглянуть ему в глаза. Лена встала и тихо подошла к мужчине. Он сидел с опущенной головой и что-то бормотал себе под нос. Она села и пристально стала смотреть на него. В помещении был полумрак, и её видно не было, лишь очертания. Поэтому она пристально стала смотреть на него, пока он не поднимет голову. Наконец-то мужчина её увидел. Посмотрел на девушку и стал что-то говорить. Лена его не слушала, ей было все равно, что там он говорит. Она знала, что это его последние слова. Поднявшись из-за стола,  Лена тихо вышла на улицу и стала ждать… Спустя пол часа, он вышел и медленно двинулся в путь.  Лена шла сзади, быть слишком осторожной и маскироваться не приходилось. Мужчина был пьян и не замечал практически ничего. Поэтому особого труда ей не доставило, проследить, где он живет. Это был дом, на краю города. Мужчина зашел внутрь. Спустя некоторое время, девушка пошла за ним. Заходя внутрь, она заметила, что за домом начинается лес…
                11
      Сегодня было жаркое солнечное утро! Наверное, оно и должно было быть таким. Ведь на дворе стоял июнь.  Яркие лучи, еще не пекли, но уже приятно согревали тело.  Лена сидела на лужайке, среди  цветов и думала. Мысли переплетались в её голове, как  два влюбленных тела. Они были мимолетные. Также как и ворвавшись в её сознание, они быстро из него улетали. На смену им, врывались новые.  Лена думала о деревьях. Сейчас им хорошо, они зеленые. Деревья ведь живые, наверное, они сейчас радуются.  Сейчас лето, и у них  счастье. Они дышат, они ликуют под яркое летнее солнце, под нежное пение птиц. Их листья, зеленые и полные жизни. Кто они им? Наверное, листья – это дети деревьев. А лес – это одна большая семья. Деревья с нетерпением ждут весны, ждут тот момент, когда их дети рождаются, когда они их носят  на своих руках. Потом  дети взрослеют, зеленеют. Это самое счастливое и приятное время для деревьев. Ведь, что может быть лучше для родителей, нежели когда дети счастливы и рады.  А листья сейчас счастливы, потому что время  очень щедрое к детям, оно дарит им море счастья. Но вот когда взрослеешь, время с каждым днем становится все скупей. И минут счастья, которых в детстве было  много, становится все меньше и меньше. Сейчас лето и время ликования, но скоро наступит осень и дети начнут желтеть, потом начнут улетать от родителей. Некоторые улетят очень далеко и родители их никогда не увидят. Другие же упадут рядом с деревьями и будут лежать и гнить. Что может быть страшнее, чем видеть как погибает твоё детище. Как в мучительных муках оно лежит рядом и гниет,  или если повезет, будет сожжено в горящем пламени.  Но у них, наверное, такая участь. Деревья год за годом, сначала растят, потом теряют  своих детей. У каждого листика своя участь, у каждого деревца тоже своя участь, как у людей. Каждый человек рожден для чего то…
    Мужчина сидел напротив неё, привязанный к дереву. Лена точно знала, что его участь была в том, чтобы утолить её желания. Она хотела отомстить ему, хотела убить его. Хотя месть уже не совсем могла утолить её голод. Именно голод. Девочке очень хотелось убивать. Хотелось убивать мужчин, калечить их. От этого она получала удовольствие. Лена поняла это уже давно.  В тот самый день, когда она увидела мужчину, из-за которого погибла её мать. Ей не просто хотелось убивать, она получало дикое наслаждение от этого. Сейчас  Лена доставала из рюкзака все необходимое, которое она взяла на чердаке. Девочка давно приготовила инструменты и препараты. И просто мучительно ждала этого момента, день за днем.  Теперь же это свершится, она получит то, чего так долго ждала. Два дня назад, когда она убила Колю, отрезав ему руки, а потом перерезав ему горло, ей было страшно. Теперь же страха не было, можно сказать, теперь она была уже опытна в этом деле, да и какой страх может быть, когда сбываются её заветные мечты. У Лены светились глаза, она взяла скальпель и воткнула его в предплечье мужчины, хлынула кровь…
                12
    Лена шла по зеленному лесу. Сквозь ветви деревьев, просачивался солнечный свет, иногда ослепляя девочку. Куда она идет, Лена не знала. Просто шла, молча думая. Ей было хорошо. Её мечты сегодня сбылись. Она отомстила мужчине. Но это был не конец. Ей хотелось еще, разум Лены был затуманен. Она хотела убивать. Что же будет дальше с ней? Девочка шла вся в раздумьях.  В медицинский колледж она уже не поступит. Но теперь это было уже не так уж важно. Теперь ей хотелось другого. В глубине души она понимала, что не такая как все. Что у неё другие принципы и другие интересы.  Она превращалась в зверя, превращалась в маньяка. Лена старалась гнать от себя такие мысли прочь. Она молча шла, не подозревая, что все её мечты скоро будут просто пылью. И что она в тридцати секундах от своей смерти, а где-то там, уже совсем рядом,  несется скорая помощь… 
    Лена ничего не слышала, она была погружена в свои мысли и в свои мечтания. И выходя на дорогу, она не увидела то, что лишило её жизни…
                ***
    Произошла авария. Скорая помощь летела на высокой скорости и сбила девушку… Теперь машина была разбита в дребезги и стояла на обочине дороге….
      … деревья наблюдали, как два окровавленных тела лежат в машине. Тело сбитой девушки лежало под открытым небом. Лишь деревья видели, как солнце обхватывало своими лучами бездыханное тело девочки, будто пытаясь помочь ей. А в это время бабушка лежала на кровати, и её стеклянный взгляд был устремлен в потолок. Последнее что она видела перед глазами – это улыбку внучки, милой и любимой её маленькой девочки…


Рецензии