После дождя

Я вышла на балкон и посмотрела на небо. Пожалуй, это было самое красивое небо, которая я когда-либо видела. Серое, даже пепельное, с белыми ватными полосками облаков. Такое глубокое…что в этот момент я действительно поверила, что на небе есть жизнь.
Начали капать крупные капли. Редкие, но очень крупные. Вытянув руки, и подставив лицо дождю я стала, ждать.
Скоро начался сильный дождь. Долгожданный дождь после недели жары. Его нельзя было назвать ливнем. Крупные капли с шумом разбивались об асфальт. Именно дождь.
Первый раскат грома. Первая вспышка молнии.
А потом моим глазам предстало невероятно красивое зрелище. Представьте:
Строящаяся многоэтажка. Серый бетон, тёмные оконные проемы. Косой дождь . Всё расплывчатое, будто в тумане. Серое небо. Светло-розовые вспышки молний. Всё это похоже на кадр из фильма о вампирах и оборотнях. Их убежище. Через несколько минут дождь начал стихать, раскаты грома и вспышки молний прекратились. Около «убежища» зажегся фонарь, а небо снова приобрело, обычный для ночи, тёмно-синий цвет.
И как обычно говорят в таких случаях: От былого великолепия не осталось и следа.


Рецензии
Как не осталось? А запах дождя? Если у Вас будет желание, зайдите ко мне, у меня есть рассказ "Танец под дождём". Может, Вам он понравится. Спасибо. С уважением и наилучшими пожеланиями, Нелли.

Нелли Григорян   02.06.2012 10:56     Заявить о нарушении