Тайны волшебства

Время пролетело быстро. Наступила ночь. Пожелав Артуру спокойной ночи,мы все разошлись по своим купе. Алина правда приглашала нас к себе на просмотр фильма, но мы с Оксаной отказались. Оставшись вдвоем Оксана решила поговорить со мной по душам.-Скажи честно Ната, Вы с Артуром знаете друг друга? - спросила она с интересом.- Оксана, ты меня знаешь давно и
если бы мы были знакомы я от тебя бы этого не скрывала.

-Ната, откуда ты тогда знаешь, что он врач и занимается парапсихологией?
-Оксана, да я просто сочиняла на ходу, что мне в голову пришло,то и сказала. Оксана, ты
лучше Артура спроси,может он чего другое про себя расскажет.
-Ната, а на вокзале в Львове Артур меня уверял, что он тебя знает...
-Оксана, не знаю чего он там тебе говорил, но меня в свои тайны он не посвящал.
-Ната, у меня для тебя еще один щекотливый вопрос.
-Оксана, я тебя слушаю,вся во внимании.
-Ната, ночью я проснулась от странного шума. Мне во сне пригрезилось, что кто-то пытается
пробраться к нам в купе. Открыв глаза я спросила в темноту:"Кто здесь? Ответа не последовало. Сон был прерван, я встала и включила ночник. Вижу твой халат на полу валяется, подняла его и повесила на крючок. Поскольку не спалось, то я взяла со стола стаканы и решила отнести их проводнику. Вот тут я обнаружила, что мы с тобой забыли закрыть
купе. Выйдя в коридор, я встретила там Артура, он стоял и читал какую-то книгу.Видел он меня или нет незнаю. Когда я шла обратно его в коридоре уже не было. Помню точно,что когда
я выходила из купе, то оставляла включенным ночник, а когда вернулась свет был погашен и
купе было изнутри заперто. -Ната наверно проснулась и выключила свет, а купе закрыла решив, что я ушла к Артуру - подумала я. Постучав не очень громко, чтобы не привлечь лишнее внимание, я решила пойти в "гости" к Алине и Лене, так как у них горел свет.
 
-Оксана ты мне прямо детектив рассказала. Незнаю, как мне в это поверить.
-Ната, а я грешным делом подумала, что у тебя роман с Артуром и решила Вам не мешать.
-Ну спасибо, Оксана за "доверие".-Ната не обижайся пожалуйста.
-Оксана, ты тоже не обижайся, потому что я тоже думала, что у тебя роман с Артуром. Мы рассмеялись.
Ночь прошла без приключений. Утром мы приехали в Симферополь.


 
продолжение следует.


Рецензии