Фотография, на которой меня нет

Фотография, на которой меня нет.
Ты держишь  в руках фотографию. С недоверчивым лицом и слегка сощуренными глазами, ты рассматриваешь каждую деталь, каждый дюйм этой фотографии. Ты ищешь. Кого –то или что –то. Не найдя то, что тебе нужно, ты разрываешь фото на мелкие кусочки и кидаешь на пол.
Быстрым шагом подходишь у окну, со злостью раздвигаешь шторы. Тебя ослепляет солнечный свет, так же  как ослепляют воспоминания.
Ты вспоминаешь, как мы гуляли по парку, как держал меня за руку и чувствовал себя самым счастливым. Вспоминаешь запах волос и как закрывал мои глаза руками, а потом клялся в «вечной любви» на французском. Вспоминаешь холодную зиму и жаркое лето. Вспоминаешь все те места, где мы были вместе…
Или не были? Не было ни прогулок по парку, ни теплых ладоней, ни признаний на французском? Не было… Меня не было…
Это все плод твоих фантазий, твои мечты и желания, но не капли реальности.
Я существую только у тебя в голове, только у тебя в сердце. Ты пытаешься найти меня в деталях жизни. Путаешь мечты с реальностью, существуешь среди них.
Ты отворачиваешься от яркого света и замечаешь мелкие обрывки бумаги, лежащие на полу в самом темном углу комнаты. Фотография, на которой меня нет.


Рецензии