Эпилог

За окном шумел ветер, и капли дождя звонко разбивались о стекло. А я сидел на полу и допивал коньяк,  эта ночь была самой длинной,  сигареты закончились как полчаса назад, спиртного оставалось чуть-чуть. В голову лезли разные мысли, «что делать дальше?», « как жить дальше?». Мне хотелось с кем-нибудь поговорить, но никого не было рядом. Лишь радиоприемник тихо вел монолог. «Завтра ожидается солнечная погода». Завтра. Какое многообещающее слово. Все всегда откладывают всё на завтра, завтра будут строиться школы, завтра упадет температура, завтра я обещаю измениться.

В голове крутилась так давно рассказанная история про «Эпоху звёзд» и я невольно улыбнулся. Ведь, после неё жизнь не закончилась,  а началась другая. Новая жизнь. Пусть даже так всё и произошло, но не стоит зацикливаться на этом. Я знаю, что ты хотел, чтобы из меня получилось что-то путнее, а  я опять тебя подвожу.  Последнее время я даже себя подвожу, вечным нытьем, перепадами настроения, и нарастающей депрессией. Это похоже на замкнутый круг, из которого я не могу выбраться. Но только я могу изменить это всё. Только я…

Я сделаю всё, чтобы ты мной гордился. Я тебе обещаю, Мартин.


Рецензии