Первое письмо

                ДОБРЫЙ  ДЕНЬ,  ТАНЕЧКА !


           Я  давно  не  получала  от   тебя  писем  да  и  сама  всё  никак  не  могла  собраться,  чтобы  черкнуть  тебе  пару  строчек. Ты  уж извини  меня.
 
           Мы  так  давно  не  виделись  и  я  порой  очень  скучаю  по  тебе...
           Вечерами  сидишь  у  телеэкрана,  за  окном  темно,  а  в  комнате  пустота  и  печаль.  Что-то ушло  из  жизни  с  тех  пор,  как ты   уехала...Без  тебя  так  скучно !
          
           Оглядываюсь  вокруг  и  не  хочется  никого  не  видеть  и  ни  с  кем  говорить, -  так  всё  опостылело !  Все  дни,  как  серая  мгла,  ничего  нового...
           Когда  ты  была  рядом,  всё  вокруг  казалось  иным  и  впереди  ещё  что-то  светило.  Если  было   грустно  или  тошно,  можно  было позвонить  тебе  и  поболтать  ни  о  чём,  просто  так.  Мне  просто  хотелось  услышать  твой  голос.
           Да,  мне   было  приятно  услышать  твой  голос  и  мысленно  представить,  что  ты  вот  также,  как  я,  сидишь  в  кресле  или  на  диване  и  смотришь  туже  передачу,  что  и  я   и  мы  вместе  можем  обсудить  виденное  и поехидничать  над  телеведущими  или  над  популярными  актрисами...
           Можно  было  обменяться  новостями или  сплетнями... Приятно  отвести  душу.

           У  тебя  круг  общения  был,  конечно,  более  обширней,  чем  у  меня...Я  жила  в  своём  маленьком  замкнутом  мирке,  где  и  друзей-то  у  меня  было  всего-то  две-три  подруги, -  ты Танюша, да  Анечка,  ну  и  конечно, Ольга.  Как  же без  Ольги !
           Была  когда-то  и  Жанна..С  самого  детского  сада  мы  дружили,  а  потом  она  повзрослела  и  упорхнула,  закружилась  в  водовороте  другой  жизни,  нам  чуждой  и  неприемлемой.  И  у  неё  давно  другие  друзья  и  закадычные  знакомые... Жаль  её.
          
            Тебя,  Танечка,  я  тоже  знала  с  детских  лет,  а  потом  мы  встретились  в  школе  и  даже учились  в  одном  классе,  хотя  ты  младше  меня...
            Сколько  помню,  ты  всегда  была  молчалива  и   тиха,  но  в  твоём  детском  облике,  в  твоих  больших  тёмных  глазах  было  что-то  такое   мудрое  и  совсем  не  детское,  что  никто  не  осмелился  обращаться с  тобой  снисходительно  и  пренебрежительно...   А  ведь  люди  так  любят  унижать  друг  друга...
            
             Я  помню,  как  твой  брат  Евгений,  такой  зазнайка,  мнящий  себя  вундеркиндом  и  мудрецом,  всегда  очень  сдержанно  высказывался  о  чём  бы  то   ни  было  в  твоём  присутствии...

             Вообще-то  Женя  был,  безусловно,   начитанным  и  умным  мальчиком,    но  когда  в  компании   друзей, (которые  часто  собирались  у  вас  в  доме),  начинал  распушивать  "свой  хвост  хвастовства"  и  рассыпаться  бисером  знаний  перед  своими  товарищами,  ты  только  молча  смотрела  на  него  и  твои  губы  чуть-чуть  подрагивали  в  усмешке...  И  он  замолкал... 
             Твой  взгляд,  как  холодный  душ,  приводил  его  в  чувство  и  заставлял  умерить  нахлынувшую  на  него  волну  фантазий  или  хвастовства.

             Вообще-то  видеть  усмешку  на  твоём  почти  детском  лице  с  пухлыми  губами  и  огромными  глазами  было  очень  странно... Слишком  мудрый  ребёнок...

              И  я ,  и  все  твои  сверстники, - мы  все  выглядели  всегда  старше  тебя,   а  ты  умудрилась  сохранить  свой  внешний  облик  даже  тогда,  когда  мы  все  повзрослели  и  уже  стали  по-настоящему  взрослыми.

              Поверь,  Танюша,  мы  все  относились   к  тебе  хоть   и  чуть-чуть  покровительственно,  но  с  искренним  уважением  и  любовью,  как  с  равной  нам...
              И  сейчас  мне   очень  тебя  не  хватает.  Очень !  Такая  тоска !

 
          

          


Рецензии