Ваш выход

Я бегу. Куда - не знаю. Мне только известно, что в конце пути есть свет.
 Что там? Без понятия.. Но если судить по звукам издалека, то мои воспоминания.
 Где я? Я не раз задавал себе этот вопрос. Что со мной и как я тут оказался – интересует меня не меньше чем то, что будет дальше.
 Здесь темно, холодно и страшно. Невольно всплывают воспоминания из прошлого.
 Первая сворованная конфетка, первая измена, первое предательство.
 Слеза течек по моей щеке, а я.. Я бегу дальше. Но с каждым шагом воспоминаний все больше. А на душе всё хуже.
 Мне больно. Я хочу поскорей выбраться отсюда. Я смотрю на свет, что впереди. И, кажется, что он не становится ближе, а наоборот – отдаляется от меня.
 -зачем ты бежишь?
 -кто здесь!
 -зачем тебе это надо?
 -отвечайте быстро: где я, что со мной!
 -почему ты здесь?
 -Не знаю..
 Я остановился. Воспоминания исчезли, голоса тоже. Я стоял посреди, не зная чего, и плакал. Я не мог выдержать всё это.
 Когда я вытер глаза, передо мной была дверь. Белая такая. Когда моя рука прикоснулась к ручке, голос не откуда задал мне на вопрос, на который я не знал ответа:
 -Ты уверен, что выдержишь то, что будет дальше?
 Моё молчание длилось долго. В итоге я просто попытался открыть дверь, но бесполезно.
 -Ты уверен, что хочешь этого?
 -Я НЕ ЗНАЮ!
 -Ты все еще убеждаешь себя, что ты ни в чем не виноват?
 -ДА НЕ ЗНАЮ Я
 -Ты готов исправить то, что сделал?
 -А это возможно?
 -Всё зависит от тебя самого
 Дверь открылась сама по себе.. Переступив её порог, я оказался там, где больше всего боялся и увидел тех,кого совсем не хотел – всех тех, кому я причинил боль.


Рецензии